Нативная реклама в интернете
Нативная реклама это не демонстрация и продвижение своего товара, а дружеское, доверительное общение с клиентом. Это история о том, как стать добрым другом и советчиком для своего покупателя.
Отличия нативной рекламы в интернете
- Информация не выходит за рамки тона и стиля площадки;
- содержание сообщений вписывается в общий смысл контента;
- выглядит как цельный и завершенный материал;
- полностью соответствует ожиданиям целевой аудитории;
- не навязывает и не призывает;
- создает позитивный образ рекламодателя.
Форматы
Нативная реклама в интернете выглядит естественно. Этот прием позволяет достучаться до тех покупателей, которые давно перестали обращать внимание на кричащие вывески и объявления. При этом формат может быть абсолютно разным.
- Спонсорский контент. Он выглядит как обычный информационный материал, где будто бы вскользь упоминается название какого-то конкретного товара или бренда. Например, в статье о полезных свойствах кофейного напитка можно упомянуть конкретную марку кофе, которая наверняка привлечет внимание любителей этого напитка.
- Рекомендательный блок. Подобную информацию обычно размещают в виде ссылок в конце публикации.
- Лента соцсетей. Часто рекламные посты оформляются как обычный пользовательский контент, а после размещаются в новостных лентах соцсетей.
- Лайфхаки. На площадках с полезными советами и примерами часто есть кнопки перехода на сайт магазина. При этом сама по себе статья несет аудитории практическую пользу. Она интересна каждому читателю и даже тому, который не воспользуется рекламной ссылкой.
- Игра. Еще одна идея для нативной рекламы в интернете. На главной странице симулятора такси можно поместить логотип компании Uber и информацию об акциях. Это обязательно привлечет клиентов.
Нативная реклама в умелых руках — действенный и эффективный инструмент для продаж через дружеские, доверительные отношения с клиентом.
Конфликты. Это окей? Конфликты — неотъемлемая часть любого общения и ...
В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
Несмотря на то, что мы живем в век мессенджеров, электронная ...