Нативная реклама в интернете

Нативная реклама в интернете

Нативная реклама это не демонстрация и продвижение своего товара, а дружеское, доверительное общение с клиентом. Это история о том, как стать добрым другом и советчиком для своего покупателя.

Отличия нативной рекламы в интернете

  • Информация не выходит за рамки тона и стиля площадки;
  • содержание сообщений вписывается в общий смысл контента;
  • выглядит как цельный и завершенный материал;
  • полностью соответствует ожиданиям целевой аудитории;
  • не навязывает и не призывает;
  • создает позитивный образ рекламодателя.

Форматы

Нативная реклама в интернете выглядит естественно. Этот прием позволяет достучаться до тех покупателей, которые давно перестали обращать внимание на кричащие вывески и объявления. При этом формат может быть абсолютно разным.

  • Спонсорский контент. Он выглядит как обычный информационный материал, где будто бы вскользь упоминается название какого-то конкретного товара или бренда. Например, в статье о полезных свойствах кофейного напитка можно упомянуть конкретную марку кофе, которая наверняка привлечет внимание любителей этого напитка.
  • Рекомендательный блок. Подобную информацию обычно размещают в виде ссылок в конце публикации.
  • Лента соцсетей. Часто рекламные посты оформляются как обычный пользовательский контент, а после размещаются в новостных лентах соцсетей.
  • Лайфхаки. На площадках с полезными советами и примерами часто есть кнопки перехода на сайт магазина. При этом сама по себе статья несет аудитории практическую пользу. Она интересна каждому читателю и даже тому, который не воспользуется рекламной ссылкой.
  • Игра. Еще одна идея для нативной рекламы в интернете. На главной странице симулятора такси можно поместить логотип компании Uber и информацию об акциях. Это обязательно привлечет клиентов.

Нативная реклама в умелых руках — действенный и эффективный инструмент для продаж через дружеские, доверительные отношения с клиентом.

 

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1508 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...