Новые алгоритмы Инстаграм

Новые алгоритмы Инстаграм

Любого блогера и предпринимателя, занимающегося продвижением в Инстаграм, интересует вопрос алгоритма соцсети. Ведь именно от механизма их работы будет зависеть контент и его популярность.

Как работают новые алгоритмы Инстаграм?

Наверное уже всем известно, что соцсеть показывает посты пользователям не по хронологии, а на основе интересов и поведения человека. При этом учитывается все: подписки, репосты, лайки, время просмотра видео и комментарии, оставленные пользователем в прошлом. Такой анализ называется точками ранжирования, которые расставляют приоритет отображения в ленте определенного контента.

Какие бывают точки ранжирования?

Взаимодействие пользователя со страницей и контентом.

Система соцсети настроена таким образом, чтобы показывать человеку только интересный для него контент. Если человек однажды заходил на какую-то страницу, оставил там пару лайков или даже был подписан на аккаунт, но потом отписался —  алгоритм считывает, что пользователю можно показывать посты и истории с похожей тематикой, так как она его заинтересует с большей вероятностью, чем пользователя, не заходившего никогда на подобные профили. Именно поэтому так важно для брендов стимулировать подписчиков на комментарии, сообщения и другие активности.

Свежие публикации

Создатели соцсети говорят, что время публикации контента никак не влияет на его показы. Однако на практике выясняется, что первыми в ленте появляются только что сделанные посты. Стоит хотя бы примерно понимать время пиковой активности своей аудитории и публиковать посты примерно в это время. Этот простой и бесплатный совет может помочь значительно увеличить охват потенциальных клиентов и показатели взаимодействия с контентом.

Интересы пользователя

Инстаграму выгодно показывать своим пользователям только то, что они хотят видеть, потому как таким образом человек будет проводить больше времени онлайн и потреблять больше контента. Ведь женщинам вряд ли будет интересна реклама автосервиса, а мужчинам стоимость новогоднего маникюра. Новые алгоритмы Инстаграм изучают не только лайки, подписки и комментарии, но еще и распознают изображение на фото, анализируют взаимодействие с рекламой и т.д. После подробного анализа система уже знает о человеке больше, чем его самые близкие родственники и показывает соответствующий контент.

Сколько раз в день пользователи открывают соцсеть

Если аудитория привыкла проверять 10-20 раз в день свои соцсети, то у бренда больше шансов быть увиденным в ленте, нежели если пользователь проверяет новости один раз в день и натыкается на гору накопившихся постов.

Время, проведенное в соцсети

Также немаловажно время, которое пользователи проводят за просмотром постов. Если они привыкли часами не отрываться от телефона, то даже у самого неинтересного поста появляется больше шансов быть замеченным.

В продвижении соцсетей важно постоянно изучать интересы своей целевой аудитории. Тогда станет понятно, как делать самый интересный контент  и когда его предлагать.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.