Основные цвета бренда

Основные цвета бренда

Одна из самых распространенных проблем при создании фирменного стиля — неправильное впечатление. Цвета выбраны, все выглядит связно и эстетично, однако нет должного эффекта. Ниже представлено краткое описание  популярных цветовых гамм.

Ассоциации

Красный

Страсть, любовь, энергия, импульсивность, провокация. Стимулирует аппетит, побуждает к действию.

Желтый

Оптимизм, веселье, энергия, радость, богатство, счастье. Цвет предупреждения — может беспокоить.

Оранжевый

Бодрость, дружелюбие, свежесть, тепло. Смелый, но может быть одновременно предупреждающим и роскошным.

Зеленый

Природа, мир, деньги, здоровье, отдых. Успокаивает, символизирует гармонию и надежду.

Синий

Безопасность, знание, доверие, ответственность, чистота.

Фиолетовый

Творчество, магия, тайна, духовность. Экстравагантный цвет, который стимулирует творчество.

Розовый

Женственность, красота, счастье, нежность, смелость. Сильное насыщение может служить предупреждением.

Черный

Элегантность, роскошь, классика, новаторство, авторитет. Может ассоциироваться с грустью.

Белый / серебристый

Благородство, чистота, минимализм, свежесть, открытость. Цвет современности. Универсальный символ добра.

Цвета меняют свое значение в зависимости от окружающей среды и формы, в которой они находятся. На их восприятие также влияют оттенки и тени.

Как подобрать основные цвета бренда?

База

У каждого владельца определенно есть какое-то видение своего бизнеса. Помня об этом, нужно выбрать цвет, который покажется наиболее близким к этим предположениям. Например, у предпринимателя есть интернет-магазин здорового питания. Он хочет подчеркнуть, что бренд делает ставку на природу и экологические решения. Цвет? Конечно же зеленый. Это будет база.

Палитра

Идентификация по одному цвету малоэффективна. Следовательно, должна быть выбрана соответствующая цветовая палитра, которая может усилить послание или немного приглушить эффект. Например, красный и желтый очень возбуждают, но красный и белый кажутся намного более спокойными.

Как подобрать цветовую палитру для бренда?

Метод «Pinterest»: искать вдохновение в сети. Например: фотографии, логотипы других компаний, маркетинговые материалы. Собрав все свое вдохновение, нужно взглянуть на цвета. Какие преобладают? Соответствуют ли они специфики компании? На их основе можно подготовить исходную палитру, а затем приступить к поиску конкретных цветов. В этом помогут самые разные инструменты: от пипетки Photoshop до Adobe Color CC.

В сети нет недостатка в готовых палитрах, которые можно использовать для своего бренда. Это самый простой способ подобрать цвета. Готовые палитры могут не совсем соответствовать бренду, хотя на первый взгляд кажется, что они передают все, что должны. При подборе основных цветов бренда все необходимо тщательно проанализировать.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.