Рассылка писем по e-mail

Рассылка писем по e-mail

Вы управляете интернет-магазином или сайтом компании, делаете рассылку писем по e-mail и не наблюдаете роста продаж или даже интереса к вашему предложению? Сегодня это проблема многих предпринимателей, которые делают первые шаги в электронном маркетинге. Наиболее частой причиной этого является не только низкое качество контента, попадающего в почтовый ящик пользователя, но и незнание интересов и предпочтений клиентов. Несколько настроек торговых новостей могут это изменить.

Влияет ли время отправки на эффективность рассылки

Представьте себе ситуацию: вы запускаете специальную акцию в своем интернет-магазине. У вас есть тщательно подготовленные рекламные баннеры, отдельная подстраница с описанием акции и даже специальные коды скидок. Вы с нетерпением ждете появления пользователей на сайте магазина и наблюдаете катастрофу. Почему это случилось?

Причина кроется в неправильном времени, на которое вы запланировали рассылку писем по e-mail. Отправка новости о рекламной акции в пятницу вечером не очень хорошее решение, потому что пользователь чаще всего проверяет такую электронную почту в понедельник утром, когда ваше письмо будет одним из многих.

Как оптимизировать рассылку писем по e-mail

Важно сделать выводы из ошибок! Ключевым аспектом в этом случае является анализ данных с использованием инструментов автоматизации маркетинга и проверка того, когда (дневной и часовой диапазон) ваши клиенты чаще всего открывают электронные письма. Полученная таким образом информация будет чрезвычайно полезна для последующих рассылок коммерческих сообщений.

Как заголовок сообщения влияет на эффективность рассылки

Даже самое подготовленное с точки зрения графики почтовое сообщение будет потеряно, если оно не будет содержать хорошего заголовка. Заголовок это первое, с чем контактирует пользователь электронной почты. Он должен привлекать внимание и обещать конкретную награду за открытие сообщения. Избегайте заголовков, которые мало говорят и не приводят к дополнительным действиям пользователя.

Следует помнить, что приложения электронной почты отображают в списке сообщений определенное количество символов. Поэтому будет достаточно 40–60 символов в строке темы, чтобы свести к минимуму риск обрезки фразы. Слишком длинный заголовок существенно влияет на количество открытых сообщений.

Как автоматическая рассылка увеличивает пользовательскую базу

Составление списка получателей рассылки — утомительная задача. Конечно, есть лайфхак в виде покупки готовой базы адресов электронной почты (в соответствии с законом и на основании согласия пользователей), но такая база не обязательно будет включать получателей, заинтересованных в товарах или услугах. Более того, полученная таким образом база также может обернуться против вас, что приведет к отписке/запросу на удаление адресов из базы, отметке сообщения как СПАМ и потере репутации домена, незначительной активности получателя (временные почтовые ящики, мертвые адреса электронной почты).

Хорошим решением является создание собственной базы данных с нуля, основанной на участии пользователей и вознаграждении их за оставление адреса электронной почты. Проверенные идеи для реализации такой стратегии:

  • коды скидок,
  • новостная рассылка,
  • руководства в формате PDF,
  • вебинары/тренинги,
  • специальные акции для подписчиков,
  • видео материалы.

Это всего лишь примеры контента, которым стоит вознаграждать пользователей в обмен на электронную почту. Вышеперечисленные правила и инструменты автоматизации упростят вам задачу и позволят увеличить эффективность рассылки писем по e-mail. 

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как расширить границы предпринимательского мышления 1508 30.3.2024 Как расширить границы предпринимательского мышления

В современном бизнесе, насыщенном конкуренцией и изменениями, предпринимательское мышление становится ...