Таргетированная реклама — отрабатываем обсуждаемые новости
Содержание статьи:
1. Работаем на актуальных новостях
2. Готовим рекламные объявления
3. Настройка критериев таргетинга
Здравствуйте, уважаемые читатели проекта «Анатомия Бизнеса»! С вами, как всегда, вебмастер Александр, и сегодня мы разберем кейс запуска рекламной компании.
Думаю, Вы знаете, что у меня есть авторский блог на просторах социальной сети ВКонтакте под названием «Бизнеса клуб». Большая часть контента посвящена теме построения бизнеса в интернете. По началу, когда я только запустил данный проект, весь трафик сливался только из моих сообществ, которые также расположены на просторах ВК. По большей части это были бизнес-паблики + взрослая аудитория из женских групп. Активность, честно говоря, была слабовата, т.к. аудитория была не совсем тематическая.
Начал всерьез задумываться насчет привлечения аудитории через таргетинг.
А вот и результаты по таргету за 24 часа работы:
В целом результатом доволен. Стоимость подписчика оказалась в районе от 10 до 20 рублей.
А теперь давайте разбираться по порядку, что было сделано.
Работаем на актуальных новостях
Как Вы помните, недавно администрация ВК объявила о запрете размещения сторонней рекламы в количестве более 5 постов в день. В этот день все группы, посвященные SMM, буквально раскалились до предела, все обсуждали эту новость!
Я, в свою очередь, тоже не мог долго заснуть и понял, что на этом можно сделать хороший CTR на своих объявлениях.
Вывод такой: работайте на новостях, которые все обсуждают, и потом подумайте, как можно привязать Ваш продукт или проект к этой новости.
В моем случае это был кейс: сайт + паблик. И преподнес я его как новую веху в развитии SMM.
Готовим рекламные объявления
Условно все картинки можно разделить на три большие подгруппы:
1. Картинки юмористические: различные котики, собачки, с грустными выражениями на их мордочках. Выбор сделан не случайно: я понимал, что многие администраторы обеспокоены новыми правилами. Котики и собачки сработали хуже всего, но в целом тоже неплохо.
2. Вторая большая подгруппа — это объявления, в которых в качестве изображения использовалась моя брендовая фотография, которая стоит на аватаре, и по которой многие меня узнают. По данному типу объявлений был самый хороший показатель соотношения переходов к подписавшимся.
3. Третья подгруппа объявлений была с моими же фотками, но по большей части фотографии были из путешествий. Старался брать яркие фотки.
Интересен тот факт, что именно эти фотографии собирали наибольший CTR, но соотношение к подписавшимся было немного хуже, чем у предыдущего варианта.
[warning] Другие мои кейсы:
1. Как получить 2 700 000 подписчиков за полтора года.
2. Бизнес на сайтах. Как создать пассивный доход!
3. Монетизация паблика от нуля до первого миллиона!
4. Кейс: 189 230 рублей за 3 месяца.
(бизнес на одностраничниках) [/warning]
Настройка критериев таргетинга
По критериям сразу скажу, что ничего особенного не придумывал.
Основные показатели:
— Возраст от 23 лет.
— Таргет ставился на группу «SMMщики»
— Оплата за показы — 3 рубля за 1000 показов. Показы крутились очень бодро.
По итогу получилось 118 подписчиков на бюджет 2607 рублей. Подписчик обошелся в 22 рубля. Можно было, конечно, поставить и 2,5 рубля за 1000 показов, тем самым сделать подписчика дешевле, но хотелось отработать траф, пока он еще горячий.
Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях 😉 По вопросам настройки таргетинга для Вас можете написать мне ВКонтакте.
Владельцы каналов в Telegram заинтересованы в привлечении подписчиков. Это необходимо ...
По статистике Google, вертикальные видео на сайте YouTube, или шортсы ...
Блогеры формируют тренды, поэтому становятся ценными партнерами для представителей бизнеса. ...
Кажется, что обращаться к штатному SMM-специалисту выгоднее, чем в агентство. ...