Тренды Instagram
На данный момент из 7,84 миллиарда жителей планеты 53,6% являются пользователям социальных сетей. В среднем они проводят там 7 часов в день.
Чего ожидать в ближайшее время
Основные тренды Instagram на данный момент:
- Публикация коротких динамичных видео. За рубежом уже используется отдельная вкладка внутри Instagram для роликов длительностью 15 сек.
- Усовершенствование десктоп-версии. Ожидается, что в ближайшее время пользователи смогут систематизировать чаты в Директе.
- Создание маркетплейсов. Если ранее Instagram Shopping не был доступен в России, то сегодня многие спешат использовать этот инструмент для продвижения своих товаров и услуг. С его помощью можно создавать витрины и прочее, но пока россияне не могут совершать покупки прямо в приложении.
- Оплата блогеров по результату. В этом вопросе Instagram берет пример с GetBlogger или с Perfluence. Вероятно, в ближайшем будущем сотрудничество по такому принципу с блогерами будет происходить прямо внутри этой социальной сети.
Актуальные советы по продвижению
Чтобы идти в ногу со временем, нужно позаботиться о качестве аудитории. Рекомендуется расстаться с аккаунтами, имеющими более 2000 подписок.
Продолжат оставаться актуальными продажи через прогревы. Для достижения успеха стоит публиковать серию контента, поэтапно подводящую потенциального покупателя к покупке, то есть постепенно подогревая у него интерес к предлагаемому товару или услуге.
На пике популярности публикация бренд-контента. В ближайшее время будет доступна покупка рекламы прямо в Инстаграм, поэтому постепенно уйдут в прошлое серые методы рекламы.
Пользуется популярностью геймификация, маски, а также онлайн-трансляция из магазина. Геймификация превратилась в «противоядие» против снижения эффективности маркетинговых инструментов.
Тренды инстаграмовского контента
Тренды Instagram касаются и качества публикуемого материала. Особое внимание нужно обратить на сторис. Доказано, что они пользуются большим вниманием пользователей, чем посты.
Для достижения успеха лучше использовать:
- Большие интересные тексты. Сегодня даже в западном сегменте Инстаграм активно публикуются длинные тексты, а у нас они были популярны и ранее.
- Честность и натуральность в контенте. Юзерам надоело лицемерие, наигранность и искусственность. В тренде фотографии без фильтров и реальная, пусть даже совсем не идеальная жизнь в сторис .
- Сторителлинг. Чтобы вовлечь пользователей и удерживать их внимание, надо рассказывать интересные истории. Они должны размещаться в нескольких сторис, постах, «растягивая» внимание на несколько дней либо недель.
Обязательно следует использовать User-generated content. Хороший инструмент — гайды в виде подборок из десяти самых полезных или актуальных постов в определенный период времени.
Целевой контент, релевантные показы и максимальный охват — вот что ...
Сегодня многим экспертам, которые ведут бизнес, в том числе в ...
Мой вывод: волшебной таблетки нет. Многое, что вы сейчас прочитаете, ...
Построение карьеры в IT — это процесс, который требует планирования, ...