Тренды интернет-маркетинга в 2021 году

Тренды интернет-маркетинга в 2021 году

Каждый успешный бизнесмен должен шагать в ногу с современными методами рекламы. Пандемия 2020 года особо повлияла на тренды интернет-маркетинга. Люди очень много времени проводили в социальных сетях, листая свои ленты и совершая покупки через интернет. Тем самым помогли маркетологам выяснить наиболее результативные способы продвижения своего бизнеса на площадках социальных сетей. 

8 главных трендов интернет-маркетинга 2021 года

  1. Продвижение бизнеса через лидера компании. Маркетологи пришли к выводу, что лицо определенного человека вызывает у людей больше доверия, чем красивые картинки и лозунги. Действенный метод продвижения компании в интернет-маркетинге — это лицо основателя организации. Следует рассказать, как человек начинал свой путь; посоветовать, как решить определенную проблему, в которой он является экспертом; ответить на частые вопросы аудитории. Подписчики следуют советам кумиров.
  2. Видеоформат остается трендом 2021 года по результатам опроса пользователей социальных сетей. Можно оптимизировать видео под ключевые запросы, что позволит привлечь больше зрителей. Стоит делать обзоры новых товаров, выкладывать интервью, показывать жизнь в офисе. Добавив e-mail в видео, повысится число кликов. Если на канале много подписчиков, получится привлечь внимание рекламодателей и заработать на этом.
  3. Персонализированный контент не стоит недооценивать. Одинаковый маркетинговый ход для всех ушел в прошлое. Стоит продумать персональные рассылки с предложением товаров или услуг на основе предпочтений клиента. Также важно не забывать использовать и электронную почту.
  4. Уже давно мессенджеры перестали использоваться только для личных сообщений. Сейчас выбор способов отправки информации очень велик. Следует использовать мессенджеры для персонализированной беседы и повышать ценность предложения.
  5. Чат-бот. Это самый важный тренд интернет-маркетинга в 2021 году. Технологии, которые основаны на искусственном интеллекте, позволяют мгновенно обмениваться сообщениями, чтобы круглосуточно быть на связи с клиентом. Это терпеливые и вежливые виртуальные сотрудники, на которых можно переложить часть задач и автоматизировать работу с клиентом, что повысит лояльность потребителя. Если установить чат-бот на своем сайте, результат будет гарантирован.  
  6. Голосовой поиск. Несмотря на то, что каждый пользователь может воспользоваться интернетом и получить ответы на все вопросы, прочитав два абзаца, многие ленятся читать дальше. Тогда приходит на помощь голосовой поиск. Процесс продажи становится эффективнее, если подключить данную технологию. Это удобный инструмент для быстрого получения информации. Самое важное преимущество — скорость.
  1. Истории гораздо эффективнее постов в социальных сетях. Из-за своей особенности исчезать через сутки, они привлекают больше внимания. С их помощью можно презентовать свою продукцию, обратить внимание на преимущества товара или услуги. Желательно показывать идеальную картинку и настоящие положительные эмоции от распаковки товара. 
  2. Экологичность и инклюзивность. Эти две темы сейчас очень актуальны и занимают значительную часть на информационных площадках. Если есть возможность, тогда лучше рассказать, насколько продукт ценен для экологии и окружающей среды или отметить стремление компании к защите планеты. Этот тренд интернет-маркетинга будет актуален еще очень долгое время.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

6 советов по запуску фэшн-бизнеса 1205 11.3.2024 6 советов по запуску фэшн-бизнеса

Запуск своего бренда одежды — привлекательное направление для креативных предпринимателей. ...