Анатомия бизнеса | Бизнес тренинги и бизнес идеи
Назад

Вовлекающий пост в «Инстаграм»

Время на чтение: 1 минута
0
1483

Вовлеченность аудитории — синоним качества. В наше время у людей в телефоне ежесекундно обновляется лента новостей. Важно писать вовлекающие посты в «Инстаграм», которые будут  заинтересовывать свою аудиторию. Как сделать пост таким, чтобы его захотелось посмотреть и прочитать?

Что значит вовлекающий контент

Это показатель, который определяет интерес страницы для подписчиков. Чем больше этот интерес, тем больше аккаунт будет показываться в ленте и даже попадет в рекомендации пользователей. Вовлекающий посты в «Инстаграм» — это лайки, комментарии, сохранения, просмотры историй и даже время, которое люди проводят на странице.

Инструменты вовлекающего контента

Вопрос в тексте поста

Даже если аудитория совсем не привыкла оставлять комментарии под постами, можно их вовлекать с малого. В таком случае подойдет пост с каруселью, а в тексте призыв посмотреть все картинки и написать в комментариях наиболее понравившийся вариант. Так можно создавать игры и загадки, проводить исследования и знакомиться со своими подписчиками. В случае с играми лучше не делать их слишком простыми или слишком сложными, так как пользователь может просто не захотеть отвечать. Главное, чтобы задача была интересная и в меру сложная, чтобы подписчики могли делиться с друзьями и рассуждать над ней вместе.

Призыв отметить друга в комментариях

Здесь отлично подойдут смешные ролики, которые могут ассоциироваться с реальными людьми. В таком случае люди будут узнавать себя или своих друзей и захотят посмеяться вместе. Таким образом, пользователь сам вовлекается и приводит новых целевых подписчиков, которым будет интересен контент.

UGC-контент

Это контент, который делают сами пользователи. Например, пост или история с отметкой бренда. Это дешево, так как не нужно платить за это вознаграждение и эффективно, так как люди больше всего доверяют своим знакомым. Чтобы наиболее запустить эту механику, можно периодически размещать посты с призывом публиковать контент с отметками бренда. Также можно устроить конкурс на лучшее фото/видео. Это создаст ощущение конкуренции и вызовет больше интереса.

Проведение розыгрышей за активность на странице

Вариантов таких конкурсов уже придумана масса. Чаще всего встречается стандартная схема, когда пользователю нужно только быть подписанным на бренд, оставить лайк и отметить в комментариях друзей. Таким образом, друзья пользователя тоже могут заинтересоваться и подписаться на аккаунт, чтобы поучаствовать в розыгрыше.

Использовать инфоповоды

Неожиданная концовка популярного сериала или смешная картинка с котиками угодно могут стать темой для обсуждения. Главное показаться, что бренд с аудиторией на одной волне. Это вызывает сильное доверие и стимулирует дальнейшую активность пользователей под постами и историями.

Поделиться
Похожие записи
Напишите что думаете или задайте вопрос!

Ваше мнение и вопросы по опубликованным материалам. Никакого спама и ссылок.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.