Вовлекающий пост в «Инстаграм»
Вовлеченность аудитории — синоним качества. В наше время у людей в телефоне ежесекундно обновляется лента новостей. Важно писать вовлекающие посты в «Инстаграм», которые будут заинтересовывать свою аудиторию. Как сделать пост таким, чтобы его захотелось посмотреть и прочитать?
Что значит вовлекающий контент
Это показатель, который определяет интерес страницы для подписчиков. Чем больше этот интерес, тем больше аккаунт будет показываться в ленте и даже попадет в рекомендации пользователей. Вовлекающий посты в «Инстаграм» — это лайки, комментарии, сохранения, просмотры историй и даже время, которое люди проводят на странице.
Инструменты вовлекающего контента
Вопрос в тексте поста
Даже если аудитория совсем не привыкла оставлять комментарии под постами, можно их вовлекать с малого. В таком случае подойдет пост с каруселью, а в тексте призыв посмотреть все картинки и написать в комментариях наиболее понравившийся вариант. Так можно создавать игры и загадки, проводить исследования и знакомиться со своими подписчиками. В случае с играми лучше не делать их слишком простыми или слишком сложными, так как пользователь может просто не захотеть отвечать. Главное, чтобы задача была интересная и в меру сложная, чтобы подписчики могли делиться с друзьями и рассуждать над ней вместе.
Призыв отметить друга в комментариях
Здесь отлично подойдут смешные ролики, которые могут ассоциироваться с реальными людьми. В таком случае люди будут узнавать себя или своих друзей и захотят посмеяться вместе. Таким образом, пользователь сам вовлекается и приводит новых целевых подписчиков, которым будет интересен контент.
UGC-контент
Это контент, который делают сами пользователи. Например, пост или история с отметкой бренда. Это дешево, так как не нужно платить за это вознаграждение и эффективно, так как люди больше всего доверяют своим знакомым. Чтобы наиболее запустить эту механику, можно периодически размещать посты с призывом публиковать контент с отметками бренда. Также можно устроить конкурс на лучшее фото/видео. Это создаст ощущение конкуренции и вызовет больше интереса.
Проведение розыгрышей за активность на странице
Вариантов таких конкурсов уже придумана масса. Чаще всего встречается стандартная схема, когда пользователю нужно только быть подписанным на бренд, оставить лайк и отметить в комментариях друзей. Таким образом, друзья пользователя тоже могут заинтересоваться и подписаться на аккаунт, чтобы поучаствовать в розыгрыше.
Использовать инфоповоды
Неожиданная концовка популярного сериала или смешная картинка с котиками угодно могут стать темой для обсуждения. Главное показаться, что бренд с аудиторией на одной волне. Это вызывает сильное доверие и стимулирует дальнейшую активность пользователей под постами и историями.
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
Так ли важно образование? Достаточно часто можно наткнуться на публикации, ...
Целевой контент, релевантные показы и максимальный охват — вот что ...
Сегодня многим экспертам, которые ведут бизнес, в том числе в ...