Анатомия бизнеса | Бизнес тренинги и бизнес идеи
Назад

Запуск таргетированной рекламы в Инстаграм

Время на чтение: 2 мин
0
194

Таргетированная реклама — мощный инструмент для продвижения личных брендов и компаний. Продвижение посредством показа объявления целевой аудитории позволяет увеличить вовлеченность, узнаваемость рекламодателя и количество подписчиков.

Преимущества таргета в Инстаграме

Первый плюс социальной сети — аудитория. На площадке зарегистрировано более 1 млрд аккаунтов, а это приблизительно 1/7 часть населения нашей планеты. Здешние пользователи лояльно относятся к рекламе и часто кликают на нее, если пост релевантен интересам или интересно оформлен.

Произвести запуск таргетированной рекламы в Инстаграм стоит по следующим причинам:

  • Дешевый трафик. Правильно настроенная кампания приводит подписчиков и клиентов. Если результата нет, тогда стоит проверить стратегию и параметры.
  • Простота организации. Запустить показ объявления можно самостоятельно в профиле Бизнес или Автор. Окно с настройками выводится через нажатие кнопки «Центр рекламы».
  •  Гибкость настроек. Заказчик может максимально точно транслировать системе портрет целевой аудитории. Для этого в соответствующих полях указывается возраст, локация и пол людей, которых может заинтересовать предложение.
  • Инструкция. Большинство действий сопровождают лаконичные подсказки.

Даже самая грамотная реклама может не сработать при условии, что аккаунт плохо оформлен или в нем мало записей.

Как запустить кампанию

Запуск таргетированной рекламы в Инстаграм можно произвести прямо из мобильного приложения. Необходимо подключить аккаунт Бизнес или Автор и выполнить 4 шага:

  1. Открыть пост, который нужно продвигать, а затем нажать на кнопку «Создать рекламу».
  2. Выбрать цель. Их существует три вида: больше сообщений, больше посещений сайта или больше посещений профиля.
  3. Обозначить аудиторию. Необходимо описать контингент или поручить это искусственному интеллекту. Второй вариант малоэффективен, если много нецелевых подписчиков или ботов.
  4. Проверить информацию и определиться со способом оплаты.

Увеличение количества подписчиков — это цель, которую преследуют как владельцы небольших блогов, так и крупные корпорации. С помощью таргетированной рекламы увеличение подписной базы возможно уже с первого дня трансляции публикации.

Поделиться
Похожие записи
Напишите что думаете или задайте вопрос!

Ваше мнение и вопросы по опубликованным материалам. Никакого спама и ссылок.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.