Создайте маркетинговый план B2B для развития вашего бизнеса

Когда речь заходит о создании маркетингового плана и стратегии, знание того, что происходит в 2020 году, имеет решающее значение для любого b2b-маркетолога. Зная тенденции этого года, вы сможете создать лучший маркетинговый план B2B и повысить свой бизнес-рост.

В этой статье вы узнаете о том, как разработать маркетинговый план B2B.

ТЕНДЕНЦИИ B2B МАРКЕТИНГА

B2B-маркетинг изменился за последние годы. Понимание тенденций рынка поможет вам разработать лучшую маркетинговую стратегию и оставить своих конкурентов позади.

Тенденция 2020 года состоит в том, что он будет продолжать меняться и адаптироваться к новой эре.

Ниже приведен список наиболее распространенных тенденций для B2B-маркетинга в 2020 году:

Контент-маркетинг: контент длинной формы

В наши дни контент длинной формы становится все более популярным среди маркетологов. Клиенты предпочитают этот тип контента, потому что он образовательный.

И для B2B-маркетологов это доказало, что стоит усилий, потому что он получает лучший рейтинг в Google.

Таким образом, вкладывать часть своего бюджета в создание качественного контента в долгосрочной форме-это не только тенденция, но и необходимость в наши дни. Таким образом, вы получите более высокую узнаваемость бренда, разовьете долгосрочные отношения с вашими клиентами и привлечете новых.

Персонализация контента B2B

Персонализация больше не действует только для маркетинга B2C. В настоящее время он также применяется к B2B-маркетингу.

Клиенты B2B предпочитают более детальный, конкретный и персонализированный контент, соответствующий их потребностям. Поэтому, независимо от того, какой канал вы используете, вы должны попытаться создать персонализированный контент.

Маркетинг на основе учетных записей

Account-based marketing (ABM) находится на подъеме, поскольку большинство B2B-маркетологов используют его для получения более высокой рентабельности инвестиций.

Про фокусируется на качестве, используя конкретные и персонализированные инициативы. Таким образом, вы будете ориентироваться на определенную группу своей аудитории и сократите свои расходы.

Чат-боты на сайте B2B

Использование чат-ботов на B2B-сайтах растет, так как это простой способ решить основные запросы клиентов.

Действительно, это отличный способ помочь вашим клиентам улучшить свой пользовательский опыт и повысить качество обслуживания клиентов.

Автоматизация маркетинга

Плагины, инструменты и платформы автоматизации становятся все более распространенными среди B2B-маркетологов. Потому что автоматизация практична, и в то же время достаточно прибыльна.

B2b подкасты

Подкасты сейчас очень популярны. Это происходит потому, что они легко потребляются по сравнению с другими форматами.

Используя подкасты, вы добьетесь доверия аудитории. Действительно, они являются одним из лучших экономически эффективных каналов, которые вы можете использовать для продвижения контента высокого уровня.

B2b видео

Видео — один из самых популярных форматов контента, используемых многими маркетологами в наши дни.

Почему?

Потому что это порождает зацепки. Видео стало еще более модным в B2B-маркетинге с тех пор, как ВКонтакте разработала новые видеорешения для рекламодателей.

Маркетинг голосового поиска

Благодаря голосовым помощникам, таким как Siri, Amazon Alexa и Google Home, потребителям больше не нужно вводить ключевые слова в поисковых системах. Таким образом, b2b-маркетологи должны адаптироваться, чтобы появиться в этих голосовых поисках. Действительно, они становятся все более популярными среди потребителей.

Потребительский опыт

В настоящее время потребители хотят иметь дружественный контент, к которому они могут получить доступ как можно быстрее.

Потребители имеют тенденцию стремиться к высококачественному контенту в длинных форматах. А также контент, который помогает им решить любые сомнения, которые у них могут возникнуть.

Создавая лучший опыт работы с клиентами, вы укрепите существующие отношения с ними и привлечете больше людей в свой бизнес.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.