Создайте маркетинговый план B2B для развития вашего бизнеса
Когда речь заходит о создании маркетингового плана и стратегии, знание того, что происходит в 2020 году, имеет решающее значение для любого b2b-маркетолога. Зная тенденции этого года, вы сможете создать лучший маркетинговый план B2B и повысить свой бизнес-рост.
В этой статье вы узнаете о том, как разработать маркетинговый план B2B.
ТЕНДЕНЦИИ B2B МАРКЕТИНГА
B2B-маркетинг изменился за последние годы. Понимание тенденций рынка поможет вам разработать лучшую маркетинговую стратегию и оставить своих конкурентов позади.
Тенденция 2020 года состоит в том, что он будет продолжать меняться и адаптироваться к новой эре.
Ниже приведен список наиболее распространенных тенденций для B2B-маркетинга в 2020 году:
Контент-маркетинг: контент длинной формы
В наши дни контент длинной формы становится все более популярным среди маркетологов. Клиенты предпочитают этот тип контента, потому что он образовательный.
И для B2B-маркетологов это доказало, что стоит усилий, потому что он получает лучший рейтинг в Google.
Таким образом, вкладывать часть своего бюджета в создание качественного контента в долгосрочной форме-это не только тенденция, но и необходимость в наши дни. Таким образом, вы получите более высокую узнаваемость бренда, разовьете долгосрочные отношения с вашими клиентами и привлечете новых.
Персонализация контента B2B
Персонализация больше не действует только для маркетинга B2C. В настоящее время он также применяется к B2B-маркетингу.
Клиенты B2B предпочитают более детальный, конкретный и персонализированный контент, соответствующий их потребностям. Поэтому, независимо от того, какой канал вы используете, вы должны попытаться создать персонализированный контент.
Маркетинг на основе учетных записей
Account-based marketing (ABM) находится на подъеме, поскольку большинство B2B-маркетологов используют его для получения более высокой рентабельности инвестиций.
Про фокусируется на качестве, используя конкретные и персонализированные инициативы. Таким образом, вы будете ориентироваться на определенную группу своей аудитории и сократите свои расходы.
Чат-боты на сайте B2B
Использование чат-ботов на B2B-сайтах растет, так как это простой способ решить основные запросы клиентов.
Действительно, это отличный способ помочь вашим клиентам улучшить свой пользовательский опыт и повысить качество обслуживания клиентов.
Автоматизация маркетинга
Плагины, инструменты и платформы автоматизации становятся все более распространенными среди B2B-маркетологов. Потому что автоматизация практична, и в то же время достаточно прибыльна.
B2b подкасты
Подкасты сейчас очень популярны. Это происходит потому, что они легко потребляются по сравнению с другими форматами.
Используя подкасты, вы добьетесь доверия аудитории. Действительно, они являются одним из лучших экономически эффективных каналов, которые вы можете использовать для продвижения контента высокого уровня.
B2b видео
Видео — один из самых популярных форматов контента, используемых многими маркетологами в наши дни.
Почему?
Потому что это порождает зацепки. Видео стало еще более модным в B2B-маркетинге с тех пор, как ВКонтакте разработала новые видеорешения для рекламодателей.
Маркетинг голосового поиска
Благодаря голосовым помощникам, таким как Siri, Amazon Alexa и Google Home, потребителям больше не нужно вводить ключевые слова в поисковых системах. Таким образом, b2b-маркетологи должны адаптироваться, чтобы появиться в этих голосовых поисках. Действительно, они становятся все более популярными среди потребителей.
Потребительский опыт
В настоящее время потребители хотят иметь дружественный контент, к которому они могут получить доступ как можно быстрее.
Потребители имеют тенденцию стремиться к высококачественному контенту в длинных форматах. А также контент, который помогает им решить любые сомнения, которые у них могут возникнуть.
Создавая лучший опыт работы с клиентами, вы укрепите существующие отношения с ними и привлечете больше людей в свой бизнес.
О том, что бизнес растет и развивается, достаточно ясно говорит ...
Мой вывод: волшебной таблетки нет. Многое, что вы сейчас прочитаете, ...
Построение карьеры в IT — это процесс, который требует планирования, ...
Владельцы каналов в Telegram заинтересованы в привлечении подписчиков. Это необходимо ...