Стратегии выбора СМИ: ключевые аспекты для успешного продвижения

Стратегии выбора СМИ: ключевые аспекты для успешного продвижения

Надежда Лукина
Автор:
Маркетолог проектов агентства Seobit

Когда о компании начинают говорить СМИ, рост интереса к ней со стороны потенциальных потребителей становится практически неизбежен. Бренд становится узнаваемым, доверие к нему растет. Именно поэтому продвижение в СМИ — важная задача, решение которой требует особо внимания.

Как работают СМИ

В основе работы СМИ лежит принцип сарафанного радио. Чем больше информации о бренде доходит до потребителя, тем быстрее у него формируется лояльность к товарам и услугам.

Также такое сотрудничество обеспечивает:

  • Репутацию. Когда о компании начинает говорить авторитетные СМИ, потребители начинают воспринимать ее с большим доверием.
  • Налаженный контакт с целевой аудиторией, которая через СМИ сможет узнавать о бизнесе.
  • Улучшение SEO-показателей.
  • Рост объема продаж путем предложения целевой аудитории способов решения их актуальных проблем.
  • Привлечение внимания со стороны журналистов, потенциальных партнеров, возможных инвесторов.

На что следует обращать внимание при выборе СМИ?

Масштабы рекламной кампании. В случае если целевой аудиторией являются жители города или области, нет смысла обращаться к средствам массовой информации федерального уровня. Это позволит не только сэкономить деньги, но сделать воздействие на потенциальных потребителей более направленным.

Особенности воздействия рекламных акций. Прежде чем запускать ту или иную рекламную кампанию, необходимо тщательно проанализировать потенциальную целевую аудиторию. Кого заинтересует предложенный товар или услуга. Можно ли указать возраст, социальный статус, доход. А также увлечения, особенности мировоззрения, ценности.

Селективность каналов, средняя стоимость привлечения внимания среднестатистического представителя целевой аудитории. Этот критерий позволит максимально точно рассчитать бюджет, необходимый для вложения в рекламную кампанию. Какое издание донесет информацию до потенциальных потребителей и во сколько это обойдется? Какие издание сможет донести информацию до людей максимально грамотно и качественно?

Изучение стратегии продвижения товаров, которые используются конкурентами. Какие площадки позволяют добиться лучших результатов?

Определившись с целями рекламной кампании, а также заручившись поддержкой со стороны СМИ, можно не только выработать правильную пиар-стратегию, но и добиться высоких результатов в продвижении своего бренда.

В условиях тотальной цифровизации роль СМИ растет изо дня в день. Неслучайно в современном мире продвижение товаров и услуг — задача, к решению которой следует подойти стратегически. Приручив один из самых мощных инструментов, служащих этому — медийное пространство. Грамотное взаимодействие со СМИ позволит расширить охваты, знакомить со своим брендом все больше людей, заслужить репутацию и доверие.

Агентство Seobit сотрудничает с самыми известными СМИ. Мы публикуем экспертные материалы от лица наших клиентов. И это дает ощутимый результат: улучшаются позиции сайта, увеличиваются продажи.

Чтобы начать сотрудничество с нашим агентством, звоните по телефону +7 (812) 408-29-63.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

В чем разница между продакт и проджект-менеджером? 1075 29.2.2024 В чем разница между продакт и проджект-менеджером?

Проджект-менеджер — это специалист, искусно управляющий проектами, будь то разработка ...

Тренды веб-дизайна 2024 года 1084 28.2.2024 Тренды веб-дизайна 2024 года

Лендинг сейчас является одним из основных инструментов вебмастеров и специалистов ...