Телепорт от Google
Часто возникают ситуации, когда требуется перенести рекламу из «Яндекс. Директ» в Google. Это можно сделать вручную, а лучше воспользоваться сервисом телепорт от Google. Инструмент помогает автоматизировать процесс переноса данных.
Принцип работы
Малоизвестному сервису уже 4 года. Пользователь просто копирует информацию из «Яндекс» и загружает в телепорт от Google, который подстраивает данные под собственные алгоритмы.
Переносится имя рекламной компании, заголовки страниц, ключи, стоп-слова, теги (UTM-метки), дополнительные настройки.
Следует учитывать, что буквы с цифрами трансформируются без изменений, а символы меняются.
Реклама переносится в несколько этапов:
- Регистрация в аккаунте Ads и переход в телепорт.
- Вход в аккаунт «Яндекс. Директ» и выбор информации для копирования. Выгрузка данных.
- Загрузка файлов в телепорт.
- Оптимизация загруженной информации.
- Конвертация и определение дневного бюджета.
Заключительные этапы: проверка данных на ошибки и выгрузка объявлений в Google. У систем контекстной рекламы установлена разная длина символов. Корректировки производятся вручную.
Преимущества
Телепорт от Google удобен в использовании как для агентств, так и для прямых рекламодателей. Сервис имеет ряд преимуществ:
- полностью бесплатный;
- позволяет сэкономить время на создании кампании вручную;
- оснащен инструментами оптимизации;
- есть сервисная поддержка.
Инструмент позволяет «телепортировать» большие группы рекламных объявлений. Ошибки при переносе определяются системой автоматически и легко поддаются корректировке.
Использование Google Analytics
Перенести рекламу из «Яндекс. Директ» несложно, но это не означает, что она будет работать эффективно. Чтобы добиться результатов, нужно анализировать объявления и постоянно повышать их качество. Для этого пригодится Google Analytics. Программа предоставляет пользователю информацию:
- по ставкам и источникам трафика;
- качеству ключевых слов;
- как рекламная кампания выглядит на смартфонах.
Мониторинг неэффективных площадок рекомендуется проводить с использованием сквозной аналитики.
Если учесть все особенности телепорта, то он может стать надежным помощником в переносе контекстной рекламы.
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
Так ли важно образование? Достаточно часто можно наткнуться на публикации, ...
О том, что бизнес растет и развивается, достаточно ясно говорит ...
Целевой контент, релевантные показы и максимальный охват — вот что ...