Телепорт от Google

Телепорт от Google

Часто возникают ситуации, когда требуется перенести рекламу из «Яндекс. Директ» в Google. Это можно сделать вручную, а лучше воспользоваться сервисом телепорт от Google. Инструмент помогает автоматизировать процесс переноса данных.

Принцип работы

Малоизвестному сервису уже 4 года. Пользователь просто копирует информацию из «Яндекс» и загружает в телепорт от Google, который подстраивает данные под собственные алгоритмы.

Переносится имя рекламной компании, заголовки страниц, ключи, стоп-слова, теги (UTM-метки), дополнительные настройки.

Следует учитывать, что буквы с цифрами трансформируются без изменений, а символы меняются.

Реклама переносится в несколько этапов:

  1. Регистрация в аккаунте Ads и переход в телепорт.
  2. Вход в аккаунт «Яндекс. Директ» и выбор информации для копирования. Выгрузка данных.
  3. Загрузка файлов в телепорт.
  4. Оптимизация загруженной информации.
  5. Конвертация и определение дневного бюджета.

Заключительные этапы: проверка данных на ошибки и выгрузка объявлений в Google. У систем контекстной рекламы установлена разная длина символов. Корректировки производятся вручную.

Преимущества

Телепорт от Google удобен в использовании как для агентств, так и для прямых рекламодателей. Сервис имеет ряд преимуществ:

  • полностью бесплатный;
  • позволяет сэкономить время на создании кампании вручную;
  • оснащен инструментами оптимизации;
  • есть сервисная поддержка.

Инструмент позволяет «телепортировать» большие группы рекламных объявлений. Ошибки при переносе определяются системой автоматически и легко поддаются корректировке.

Использование Google Analytics

Перенести рекламу из «Яндекс. Директ» несложно, но это не означает, что она будет работать эффективно. Чтобы добиться результатов, нужно анализировать объявления и постоянно повышать их качество. Для этого пригодится Google Analytics. Программа предоставляет пользователю информацию:

  • по ставкам и источникам трафика;
  • качеству ключевых слов;
  • как рекламная кампания выглядит на смартфонах.

Мониторинг неэффективных площадок рекомендуется проводить с использованием сквозной аналитики.

Если учесть все особенности телепорта, то он может стать надежным помощником в переносе контекстной рекламы.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.