Тизерная реклама в интернете
Тизерная реклама в интернете — это интригующие заголовки, яркие картинки и ссылки, обещающие раскрыть какой-то удивительный секрет. Многие относятся к такому способу продвижения контента негативно, поддаваясь устойчивым стереотипам о том, что подобный формат эффективен исключительно для сомнительных схем, некачественных товаров и недостоверной информации.
Кроме того, при клике на баннер пользователи часто попадают на сайты с контентом, никак не связанным с содержанием объявления. Если в России тизерная реклама в интернете ассоциируется с обманом, то за пределами страны подобный формат имеет противоположную репутацию и активно используется известными брендами с устойчивой репутацией.
Что представляет из себя тизерная реклама
Тизерная реклама — это примитивный по структуре инструмент, обязательно содержащий в себе яркую, привлекательную картинку, шокирующий заголовок и краткое описание выгоды, которую получит пользователь после перехода по предложенной ссылке. Объявление интригует, намекает на продукт, но не называет его напрямую. Маркетинговый инструмент может помочь в продвижении и раскрутке, если компания:
- реализует товары ежедневного потребления широкому кругу покупателей;
- проводит всевозможные акции и устраивает распродажи;
- занимается продажей специфических уникальных товаров.
Объявления преимущественно публикуются на раскрученных сайтах, которые часто и стабильно посещаются пользователями. Это могут быть порталы как с информационно-новостным, так и развлекательным контентом.
Тизерные кампании работают с учетом психологии человека, который любознателен и желает как можно быстрее узнать скандальные подробности жизни известных персон, секреты красоты и здоровья, а также другую полезную информацию. Пользователь предполагает, что может оказаться в числе счастливчиков, если кликнет на баннер.
Преимущества тизерной рекламы в интернете
Тизерная реклама стоит в разы дешевле. Создание и размещение объявления отнимает всего несколько минут, все необходимые для этого инструменты доступны любому пользователю. Кроме того, тизерная реклама характеризуется высокой кликабельностью и большим охватом аудитории.
Недосказанность и интрига, которыми характеризуется тизерная реклама, возбуждает естественный интерес, заставляет отложить поиск изначального контента и потратить время для более подробного изучения предложенной информации. Этот вид рекламы способствует эффективной генерации лидов на ранних стадиях.
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
О том, что бизнес растет и развивается, достаточно ясно говорит ...
Целевой контент, релевантные показы и максимальный охват — вот что ...
Сегодня многим экспертам, которые ведут бизнес, в том числе в ...