Тизерная реклама в интернете

Тизерная реклама в интернете

Тизерная реклама в интернете — это интригующие заголовки, яркие картинки и ссылки, обещающие раскрыть какой-то удивительный секрет. Многие относятся к такому способу продвижения контента негативно, поддаваясь устойчивым стереотипам о том, что подобный формат эффективен исключительно для сомнительных схем, некачественных товаров и недостоверной информации.

Кроме того, при клике на баннер пользователи часто попадают на сайты с контентом, никак не связанным с содержанием объявления. Если в России тизерная реклама в интернете ассоциируется с обманом, то за пределами страны подобный формат имеет противоположную репутацию и активно используется известными брендами с устойчивой репутацией.

Что представляет из себя тизерная реклама

Тизерная реклама — это примитивный по структуре инструмент, обязательно содержащий в себе яркую, привлекательную картинку, шокирующий заголовок и краткое описание выгоды, которую получит пользователь после перехода по предложенной ссылке. Объявление интригует, намекает на продукт, но не называет его напрямую. Маркетинговый инструмент может помочь в продвижении и раскрутке, если компания:

  • реализует товары ежедневного потребления широкому кругу покупателей;
  • проводит всевозможные акции и устраивает распродажи;
  • занимается продажей специфических уникальных товаров.

Объявления преимущественно публикуются на раскрученных сайтах, которые часто и стабильно посещаются пользователями. Это могут быть порталы как с информационно-новостным, так и развлекательным контентом.

Тизерные кампании работают с учетом психологии человека, который любознателен и желает как можно быстрее узнать скандальные подробности жизни известных персон, секреты красоты и здоровья, а также другую полезную информацию. Пользователь предполагает, что может оказаться в числе счастливчиков, если кликнет на баннер.

Преимущества тизерной рекламы в интернете

Тизерная реклама стоит в разы дешевле. Создание и размещение объявления отнимает всего несколько минут, все необходимые для этого инструменты доступны любому пользователю. Кроме того, тизерная реклама характеризуется высокой кликабельностью и большим охватом аудитории.

Недосказанность и интрига, которыми характеризуется тизерная реклама, возбуждает естественный интерес, заставляет отложить поиск изначального контента и потратить время для более подробного изучения предложенной информации. Этот вид рекламы способствует эффективной генерации лидов на ранних стадиях.

Напишите что думаете или задайте вопрос!

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Советы по оптимизации бизнеса в эпоху санкций 1093 26.4.2022 Советы по оптимизации бизнеса в эпоху санкций

«Открытая Линия» оказывает аутсорсинговые услуги по обработке входящих обращений от ...