Важность символов и операторов в «Яндекс. Директ»

Важность символов и операторов в «Яндекс. Директ»

Юлия Анучина
Автор:
Специалист по контекстной рекламе в «Сеобит»

Считается, что директологи разделяются на два вида: те, кто постоянно прибегают к операторам, к примеру, ! или «», а также те, кто практически их не применяет. Чаще всего всё зависит от сферы и типов запросов.

В «Яндекс. Директе» можно применять специальные знаки и операторы, которые могут способствовать конкретнее сформировать ключевую фразу, минус-фразу или запрос на платформе подбора слов. Возможно комбинирование операторов между собой.

Приведем пример с рекламой обычных самокатов по ключу «самокат доставка». Если поначалу не было необходимости в использовании операторов, то после появления сервиса доставки «Самокат» вся система стремительно рушится. Как раз в подобной ситуации могут потребоваться операторы. Как же заминусовать ключевые слова, чтобы исключить нецелевые запросы?

Операторы ! и +

Оператор восклицательный знак «!» закрепляет форму и слова. Таким образом, если им пользоваться, к примеру, как «!доставка», то слово «доставка» исключается, но его формы, такие как «доставок», нет. Однако в данном примере этот знак не слишком применим.

Оператор плюс «+» закрепляет стоп-слова: служебные части речи и местоимения, в том числе всякие слова, которые не несут смысловой нагрузки. Если с помощью такого метода заминусовать что-либо, это не принесет особого результата, но исправит форму ключевой фразы. Если закрепить «с» как «+с», тогда получится «самокат +с доставкой».

Самокат

Теперь выборка стала более точной. Убирается «электро», добавляется оператор «+» в запросы, можно приступать к дальнейшей работе с рекламой.

Однако лучше всего обратиться к другим операторам, которые подробно описываются далее.

Операторы «» и []

Оператор кавычки «» закрепляет число слов, к примеру, «самокат доставка» и «доставка самокат» не будут отображаться в отличие от «самокат вакансии доставка».

Оператор квадратных скобок [] закрепляет постановку слов. Вместе с тем принимаются во внимание все словоформы и стоп-слова. Это достаточно строгий оператор, поэтому в данном примере к нему также можно прибегать.

Необдуманно пользоваться операторами соответствия к абсолютному большинству ключевых фраз нельзя. Не надо забывать, что излишнее деление ключевых фраз приводит к заметному уменьшению зарабатываемого трафика. Кроме того, это вызовет засорение рекламной кампании ключевыми словами и усложнит последующее анализирование ключевых словосочетаний.

По вопросам контекстной рекламы обращайтесь в «Сеобит». Мы точно знаем, как использовать операторы и работать в «Яндекс. Директ».

Напишите что думаете или задайте вопрос!

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Ошибки в создании агентства email-маркетинга 1126 27.11.2022 Ошибки в создании агентства email-маркетинга

Мне 27 лет. С 2016 года руковожу собственной компанией. Хочу ...

Инструкция по добавлению комментариев «Вконтакте» на свой сайт 1278 13.11.2022 Инструкция по добавлению комментариев «Вконтакте» на свой сайт

Комментарии из «Вконтакте», интегрированные в интерфейс сайта, помогают продемонстрировать вовлеченность ...

7 вопросов SEO-агентству 1071 13.11.2022 7 вопросов SEO-агентству

Как правило, заказчики задают одинаковые вопросы. Так как СЕО в ...

Как создать структуру лендинга в 2022 году 1050 13.11.2022 Как создать структуру лендинга в 2022 году

Лендинг с четкой структурой и продуманным наполнением продаст любую услугу ...