ведение блога для малого бизнеса

Руководство по ведению блога для малого бизнеса

Итак, вы хотите создать блог для своего малого бизнеса? Отличная идея!

Хотя есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем делать это.

В этой статье представлено исчерпывающее руководство, подробно описывающее все, что вам нужно сделать, чтобы создать ошеломляющий блог для малого бизнеса.

Бизнесы нуждаются в блогах для роста

Ведение блогов становится важным для малого бизнеса.

Фактически, согласно отчету о входящем маркетинге HubSpot за 2019 год, 55% маркетологов говорят, что «создание контента для блогов — их главный приоритет входящего маркетинга».

Кроме того, компании, которые вели блог в среднем от 11 до 16 раз в месяц, видели в 3-3,5 раза больше трафика и в 4-4,5 раза больше потенциальных клиентов, чем компании, которые публиковали сообщения менее регулярно.

Ни для кого не секрет: у малого бизнеса много дел и так.

Трудно найти время для блога. Знаю по себе.

Между попытками сохранить бизнес на плаву и не отставать от интернет-маркетинга, малые предприятия пытаются найти время для дополнительных обязанностей. Почему же тогда малому бизнесу все же следует начинать блог?

Как выбрать идеальное доменное имя для вашего сайта?

Как создать собственный веб-сайт: полное руководство

Ведение блога, чтобы вас заметили

Как упоминалось ранее, ведение блогов стало больше, чем когда-либо прежде. Фактически, согласно WordPress, более 409 миллионов человек просматривают сообщения в блогах каждый месяц .

Благодаря тому, что все больше аудитории проявляют интерес, он стал идеальной платформой для повышения осведомленности о бренде вашего бизнеса.

Пример успешного блога: dramtezi.ru

Гуманизируйте свою компанию с помощью блогов

Принято считать, что страница «о нас» дает пользователям представление о вашем бизнесе, однако блог очеловечивает вашу компанию.

В блоге вы можете сосредоточиться на областях, представляющих интерес для вашего бизнеса. Вы также можете делиться голосом и индивидуальностью вашего бренда с аудиторией и, в процессе, укреплять доверие, повышая коэффициент симпатии.

Получите информацию из своего блога

Единственный способ выжить для вашего бизнеса в цифровом пространстве — поддерживать заинтересованность клиентов, но способов сделать это очень много. Один из способов — это вести блог.

Ведение блога дает вашему бизнесу возможность общаться как с существующими, так и с потенциальными клиентами посредством публикации сообщений и комментариев.

Он убирает завесу между вами и вашими клиентами, создавая благоприятную позицию для вашего бизнеса, чтобы получить новые идеи и диалог. Ваши клиенты также получают возможность напрямую задать вам вопросы о ваших продуктах и дать ценные отзывы о том, что они думают.

Ведение блога увеличивает посещаемость вашего сайта

Есть много причин, по которым ведение бизнес-блога имеет первостепенное значение, но одна из наиболее важных причин — это привлекает трафик на ваш сайт.

Компании, которые отдают предпочтение ведению блогов, на 55% чаще получают трафик, чем компании без блога. Да, это отнимает у вас много времени: однако, если вы потратите время, это может принести огромные выгоды в будущем, особенно если вы стремитесь органично привлечь новых клиентов.

Используйте блоги, чтобы улучшить рейтинг вашего сайта

Веб-сайты с блогами, как правило, имеют на 434 процента больше проиндексированных страниц, что означает, что у этих веб-сайтов на 434 процента больше шансов быть замеченными перед веб-сайтами без блогов.

Повысить рейтинг вашего веб-сайта в результатах поиска так же просто, как создать постоянный блог, потому что постоянное ведение блога увеличивает видимость ваших ключевых слов, что приводит к большему количеству просмотров и кликов.

7 важных мыслей для блога малого бизнеса

Зачем ты создаешь блог?

Прежде чем начать вести блог, вы должны понять, зачем он вам вообще нужен. Понимание того, как блог может помочь вам в достижении бизнес-целей, — это первое, что нужно учитывать.

Как только вы это изложите, подумайте о преимуществах, которые вы ожидаете получить от ведения блога.

Кто ваша целевая аудитория?

После того, как вы определили, почему вы создаете блог, вы, вероятно, собираетесь начать писать, но блог более многогранен, чем вы можете сначала представить. Следующим шагом будет определение вашей целевой аудитории.

Вы должны определить свою целевую аудиторию, чтобы знать, какие темы окажут наибольшее влияние и какие маркетинговые каналы вам необходимо использовать, чтобы охватить больше всего: в противном случае вы потратите все свое время и усилия на написание материала, который никто не хочет читать.

Это только будет противоречить вашим маркетинговым усилиям.

О чем вы собираетесь вести блог?

Прежде чем вы начнете писать, вам нужно провести мозговой штурм по содержанию идей.

  • Что вы хотите написать?
  • Как вы думаете, какие темы могут заинтересовать вашу аудиторию?
  • Соответствуют ли темы, которые вы собираетесь написать, тому, что вы продаете?

Этот процесс мозгового штурма поможет вам найти контент, который актуален для вашей аудитории. Когда ваша аудитория чувствует, что что-то соответствует их потребностям, им легче поверить в ваши идеи.

Как часто вы собираетесь публиковать контент?

Когда дело доходит до ведения блога, последовательность является ключевым моментом. Вам не нужно публиковать посты каждый день, но важно убедиться, что вы находитесь в лентах вашей аудитории как можно чаще.

Совершенно нормально, если у вас нет вдохновения в течение нескольких дней, но вы не публикуете кучу статей за одну неделю, а затем полностью исчезаете с радаров на несколько месяцев.

Если вы это сделаете, ваш блог может потерять тех зрителей, над которыми вы так много работали.

Как вы собираетесь продвигать свой блог?

Если у вас есть блог, которым вы довольны, самое время обратить на него внимание читателей. Следующим шагом будет определение канала, через который вы хотите продвигать свой блог.

Вначале вам нужно будет поэкспериментировать. Выбранный вами канал должен соответствовать потребностям вашего бизнеса, поэтому поощряйте сотрудников принять участие и провести мозговой штурм, как найти источники трафика для вашего блога.

Планируйте свое время

Традиционные бюджеты выделяют на расходы: однако для блога это скорее вложение времени.

Вы легко рассчитываете на часы написания в долгосрочной перспективе. Иногда выделить время для написания блога, когда есть десятки других конкурирующих обязанностей, может быть проблемой, поэтому вам понадобится план игры, в котором вы найдете время, чтобы написать свой блог и по-прежнему решать все свои другие задачи. Что вам нужно, так это бюджет времени.

Но это еще не все.

После того, как вы опубликовали блог, вам также нужно будет потратить время на маркетинг своего контента, в противном случае ваша аудитория может не знать о новых записях.

Без маркетинга вашего контента вы упустите прекрасную возможность привлечь читателей.

Это не значит, что читатели могут так или иначе не наткнуться на ваш контент. Однако невероятно важно подтолкнуть их в правильном направлении, чтобы они нашли это гораздо раньше. Это означает, что вам придется больше времени уделять маркетингу контента.

Как ведение блога вписывается в другие ваши маркетинговые усилия?

Вам нужно сделать еще одно последнее соображение. Это особенно важно, потому что это связано с более широкой картиной ваших бизнес-процессов.

Вы должны предоставить своим читателям практическую ценность в своих сообщениях в блоге, чтобы успешно продвигать свой блог как ресурс, который вы можете отправлять подписчикам по электронной почте или в социальных сетях.

Советы по созданию блога для малого бизнеса

Проведите исследование ключевых слов

Вы уже знаете, о чем собираетесь рассказать в своем блоге. Замечательно! Теперь вам нужно согласовать это с тем, что ищут люди.

Чтобы отточить правильные ключевые слова, вам необходимо провести тщательное исследование и включить некоторые популярные ключевые слова, которые не слишком конкурентоспособны, в заголовок и во всем своем блоге.

Попробуйте использовать ключевые фразы в сочетании с простыми ключевыми словами.

Стремитесь к оптимизации длины блога

Это тема, которая вызывает много разговоров. Насколько длинным должен быть пост в блоге? Какое идеальное количество слов для блога?

Это правильный вопрос.

Вот в чем загвоздка: количество слов имеет значение только в том случае, если вы аписали качественный контент.

Даже если вы напишете сообщение в блоге на 20 000 слов, но оно невысокого качества, это не повлияет на результат.

Однако, если контент качественный, сообщения в блогах объемом от 1000 слов обычно получают больше всего репостов. Хотя вам будет сложно определить идеальное количество слов, одно можно сказать наверняка: длинный контент лучше, чем краткий.

Включите визуальные эффекты

Независимо от того, насколько велик ваш контент, для стимулирования аудитории требуется нечто большее, чем просто отличный контент.

По статистике 65% людей обучаются визуально, и около 90% информации, которую получает мозг, является визуальной.

Кроме того, визуальные эффекты облегчают запоминание контента и с большей вероятностью станут вирусными.

Обращайтесь к запросам клиентов

Другая тактика — сделать так, чтобы ваши клиенты чувствовали себя ценными. Один из лучших способов сделать это — ответить на запросы клиентов по определенной теме блога.

Это помогает укрепить вашу репутацию у клиентов, создавая действенный контент и удерживая читателей.

Пригласите других блогеров сделать гостевой пост в своем блоге

Публикация гостя — отличный способ повысить рейтинг страницы вашего сайта.

Преимущества не заканчиваются:

  • Во-первых, это сэкономит вам много времени, которое вы бы потратили на написание сообщения в блоге самостоятельно.
  • Во-вторых, приглашение приглашенного блогера поможет придать вашему блогу свежий голос и свежий взгляд на темы, которые могут заинтересовать ваших читателей.
  • Наконец, те, кого вы просите о гостевом посте, в свою очередь, попросят вас сделать гостевой пост для них, поскольку взаимность обычно считается взаимовыгодной среди блоггеров.

Ведение блога — это просто. Успешное ведение блога — это сложно

Начать блог очень просто. Это может сделать кто угодно. Однако создать успешный блог намного сложнее.

Это требует большого количества работы и самоотверженности. Если вы серьезно относитесь к созданию успешного блога для малого бизнеса, помните: определите, как ваш блог может поддерживать ваши более крупные бизнес-цели.

Оттуда найдите свою аудиторию, голос вашего бренда и предоставьте полезный контент, который вы можете продавать.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.