Выбираем курс по SMM: экспертность автора и содержание программы

Выбираем курс по SMM: экспертность автора и содержание программы

Варвара Егорова
Автор:
Преподаватель НИУ ВШЭ
Методолог, разработчик образовательных продуктов

С развитием онлайн-бизнеса и постоянным ростом активности пользователей, курсы по продвижению в соцсетях остаются актуальным и востребованным инструментом. В уходящем 2023 году, в свете постоянных изменений алгоритмов, а также блокировкой некоторых социальных платформ, спрос на актуальные знания и инструменты по продвижению только усилился. Могут ли курсы могут помочь предпринимателям и маркетологам следовать последним тенденциям и эффективно развивать бизнес? Безусловно, могут. Все ли курсы по продвижению одинаково полезны? Безусловно, нет.

Для того, чтобы не ошибиться с выбором курса, следуйте простым рекомендациям.

Проверьте экспертность авторов и спикеров

При выборе курса важно изучить автора и спикеров курса. Это можно сделать через профессиональные профили в социальных сетях, рейтинги и отзывы, а также публикации и интервью. Убедитесь, что автор и спикеры (если это разные люди) имеют реальный опыт в продвижении в соцсетях, актуальные знания и кейсы.

Оцените программу курса

Программа должна содержать описание методик продвижения в различных соцсетях, использование рекламы, инструменты аналитики и монетизации. Очень важно, чтобы программа учитывала последние изменения алгоритмов соцсетей, так как эти изменения могут значительно повлиять на результаты продвижения.

Оцените обещания на адекватность

Лэндинг курса обычно содержит много обещаний. Будьте критичны и здраво смотрите на то, что вам гарантируют авторы курса по окончании. Если что-то звучит как «магия», это, скорее всего, не так. Обещания должны быть четкими и реалистичными, они должны описывать, чему конкретно вы научитесь, какими инструментами овладеете, что узнаете и как сможете применить это на практике.

Что точно должно быть в выбранной вами программе?

Естественно, многие сразу же обратят внимание на конкретные инструменты продвижения, которые предлагаются программой: как платные, так и бесплатные. Но обратите также внимание на другие блоки программы, которые обязательны к освоению, если вы хотите, чтобы инструменты продвижения работали на вас.

Блок про анализ целевой аудитории

Любое продвижение начинается с вопроса «для кого?». Если у вас нет понимания, для какой аудитории вы создаете и продвигаете свой канал, вы не сможете качественно генерировать подходящий для продвижения контент. Если вы не «попадаете» в потребности целевой аудитории, никакие инструменты продвижения вам не помогут.

Блок про упаковку экспертности и формирование бренда

Курс должен содержать модули, посвященные формированию личного бренда, созданию привлекательного образа и упаковке вашей экспертности. Без четкого позиционирования вам будет сложно отстроиться от конкурентов и набрать аудиторию.

Блока про создание продающего контента

Сторителлинг, контент-план, AIDA — всё это не пустой звук, а продвижение в социальных сетях основано на создании качественного и продающего контента. Курс должен включать блоки по созданию текстового, графического и видеоконтента, который будет привлекать внимание и продавать товар или услуги.

Что в итоге?

Нужны ли вам курсу по продвижению? Безусловно, можно просто нанять профессионала для продвижения вашего блога, но всегда стоит для начала самому разобраться в вопросе, чтобы как минимум оценить кандидата на должность. Это позволит вам снизить цену ошибки и контролировать эффективность работы.

Естественно, обучение продвижению должно выбраться тщательно, а сама программа должна быть создана в соответствии с основными принципами методологии разработки образовательных продуктов.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

В чем разница между продакт и проджект-менеджером? 1075 29.2.2024 В чем разница между продакт и проджект-менеджером?

Проджект-менеджер — это специалист, искусно управляющий проектами, будь то разработка ...

Тренды веб-дизайна 2024 года 1085 28.2.2024 Тренды веб-дизайна 2024 года

Лендинг сейчас является одним из основных инструментов вебмастеров и специалистов ...