Как подключить рассрочку на Ozon продавцу

Как подключить рассрочку на Ozon продавцу

Компания Ozon активно занимается развитием финансовых сервисов. Это выгодно для каждой стороны: продавца, покупателя, маркетплейса. Материально поддерживая партнеров, компания расширяет предложения и привлекает на сайт новых клиентов.

Оформив рассрочку на Ozon, покупателю становится доступен лимит денежных средств, который можно использовать для приобретения новых товаров. Чтобы клиенты могли воспользоваться услугой, продавец должен подключить рассрочку.

Финансовая система маркетплейса

Компания Ozon предлагает интересные и одновременно выгодные услуги для своих пользователей. Специальная финансовая система, включающая набор сервисов и технологий, упрощает процесс покупки и продажи товаров.

Компоненты системы маркетплейса:

  • онлайн-платежи;
  • оформление премиум-подписки с хорошими скидками при покупке большого количества товаров;
  • периодические специальные акции;
  • возможность оформить неименную дебетовую карту Ozon.Card с повышенным кэшбэком по определенным категориям товаров;
  • система быстрой рассрочки, которую можно оформить в течение 1 минуты.

Все финансовые инструменты повышают лояльность аудитории и увеличивают частоту заказов. Последний пункт особенно привлекателен для пользователей Ozon, потому что позволяет купить товары даже при отсутствии необходимой суммы денежных средств на данный момент.

Условия, лимиты

Услуга доступна только для физических лиц. Чтобы оформить рассрочку в Ozon, не требуется посещать банковские учреждения. Все действия совершаются онлайн на сайте интернет-магазина. Заемные средства выдаются на определенный срок. Клиент возвращает только основной долг, проценты и комиссии не предусмотрены.

Минимальная сумма — 3 500 рублей, максимальная — 300 000 рублей. Лимит устанавливается в зависимости от платежеспособности пользователя.

Для оформления рассрочки покупатель должен соответствовать установленным требованиям:

  • иметь российское гражданство;
  • быть официально трудоустроенным;
  • иметь постоянную прописку;
  • не младше 20 лет и не старше 70 лет.

Если клиент не предоставляет какую-либо информацию, маркетплейс вправе отказать ему в заемных средствах.

Заявка через мобильное приложение Ozon:

  1. Зайти в «Мой Ozon».
  2. Выбрать раздел «Рассрочка».
  3. Указать номер мобильного телефона, e-mail, желаемую сумму денежных средств.
  4. Прикрепить фото паспорта (главной страницы и листа с пропиской), сфотографироваться с документом, чтобы было видно лицо.
  5. Указать место работы, должность, заработную плату и добавить реквизиты банковской карты, с которой будет гаситься долг.

Вся указанная информация подтверждается кодом, пришедшим в виде sms на телефон. Заявка рассматривается в течение 5 минут. Сервис может одобрить заявку на сумму меньше запрашиваемой. Если в кредите отказано, повторно отправить запрос можно спустя несколько месяцев.

Как подключить продавцу

Маркетплейс предоставляет партнеру возможность предлагать товары в рассрочку при условии оплаты комиссии. Размер дисконта — 6,54%.

Продавец должен совершить следующие действия:

  • В личном профиле открыть «Мои акции» во вкладке «Маркетинг».
  • Создать акцию, обозначив сроки проведения.
  • Сделать отметку «Беспроцентная рассрочка».
  • Загрузить баннер.
  • Все настройки сохранить.

Когда услуга становится доступной, около товаров появляется надпись о возможности купить их в рассрочку. Чтобы погасить задолженность у покупателя будет минимум 6 месяцев. Сумма делится на одинаковые части и выплачивается ежемесячно. Есть возможность досрочно закрыть кредит.

Погашение происходит ежемесячно не позднее даты оформления заказа. Например, если покупка совершена 8 мая, то платить нужно 8 числа ежемесячно. За просроченный платеж компания начисляет штраф 30%. Покупатели вносят денежные средства вручную или могут подключить функцию «автоматический платеж», чтобы сервис списывал выставленную сумму ежемесячно.

Важные моменты

Когда покупатель приобретает вещь в рассрочку, продавец платит комиссию маркетплейсу. Средства партнер получает после доставки товара клиенту. Если покупатель отказывается от заказа, сумма дисконта продавцу не возвращается.

В кредит нельзя купить некоторые группы товаров:

  • ювелирные изделия,
  • лекарственные средства,
  • подарочные сертификаты,
  • продукты питания,
  • товары для взрослых.

Ozon самостоятельно оценивает платежеспособность клиентов. Чтобы партнеры не терпели убытки, цена товара, который приобретается в рассрочку, увеличивается на 9%.

Если покупателю установлен лимит, это не значит, что он должен быть использован полностью. Клиент может в любой момент отказаться от заемных средств.

При досрочном или полном погашении задолженности, лимит рассрочки автоматически возобновляется.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Миф о материальном благополучии 1059 25.4.2024 Миф о материальном благополучии

«Богатство не может купить счастье» — сколько раз мы слышали ...