Как стать партнером «СберМегаМаркет»

Как стать партнером «СберМегаМаркет»

В настоящее время особенно популярной считается крупная торговая платформа «СберМегаМаркет». Здесь работает более 8 000 продавцов и производителей, опытные и начинающие компании.

На данной площадке каждый желающий может зарегистрировать свои товары, составить описание и прикрепить фотографии. Для удобства выбора товара можно сравнить несколько наименований по стоимости, техническим характеристиками или рейтингу.

Популярность площадки обусловлена тем, что продавцам предлагаются максимально выгодные условия сотрудничества.

Преимущества платформы для продавцов

Для того, чтобы привлечь новых клиентов на торговую платформу, администрация сервиса предлагает широкий выбор инструментов:

  • надежная система логистики;
  • внутренний маркетинг;
  • клиентский спрос;
  • удобное расчетно-кассовое обслуживание;
  • быстрый вывод денежных средств;
  • бесплатная отгрузка товаров в сортировочных центрах, расположенных на территории Москвы и Санкт-Петербурга.

Всё, что должен сделать продавец, так это предоставить товары. При сотрудничестве с платформой не придется тратить средства на продвижение личного бренда.

Тем, у кого уже есть онлайн-магазин, рекомендуется воспользоваться специализированными сервисами, которые проведут сбор и анализ данных контекстной рекламы.

Условия сотрудничества

Принимая решение о сотрудничестве с платформой «СберМегаМаркет», следует обратить внимание на ряд условий, которым должен соответствовать продавец.

  • Деятельность предпринимателя зарегистрирована в качестве ИП или юридического лица. Маркетплейс закрыт для сотрудничества с самозанятыми.
  • ОКВЭД 47.
  • Предоставление xml-ссылки на фид с полным ассортиментом. В дальнейшем она будет использоваться для учета товаров.
  • Сбор заказов выполняется продавцом самостоятельно или при сотрудничестве с компанией «Кактус» — партнером площадки.

В свою очередь администрация «СберМегаМаркет» берет на себя обязательства два раза в неделю выплачивать заработанные средства. Комиссия взимается только за те товары, которые были выкуплены клиентом.

Перечень товаров для торговли

«СберМегаМаркет» — универсальная торговая площадка, где можно приобрести товары из разных категорий. Как показывает статистика, самыми востребованными являются:

  • товары для автомобилистов;
  • детская одежда;
  • инструменты;
  • книги;
  • зоотовары;
  • косметика для ухода за лицом и телом;
  • продукты.

Еще одна популярная категория товаров — электроника и бытовая техника. Это обусловлено тем, что некогда площадка принадлежала торговым сетям «Эльдорадо» и «М.Видео».

Схемы работы

Желающим сотрудничать с сервисом предлагается несколько вариантов работы, выбор зависит от особенностей деятельности предпринимателя.

Витрина, доставка

«СберМегаМаркет» владеет собственными складскими помещениями, откуда производится отгрузка товаров. Получение заказа можно оформить или в точке приема, или посредством курьера. При условии, что склад магазина расположен на расстоянии не более 50 км от МКАД, доставку производит маркетплейс.

Витрина, фулфилмент

Такой способ сотрудничества предполагает хранение и доставку товаров. Важно отметить, что все отгрузки производятся только большими партиями.

Самостоятельный забор заказов

Клиент может оформить заказ на «СберМегаМаркет» и получить его в одном из магазинов. Основным преимуществом такой схемы является то, что у продавца есть возможность наладить контакт с покупателем напрямую. Такой подход позволит повысить лояльность аудитории. Воспользоваться схемой могут только владельцы 10-ти и более торговых точек.

Витрина, доставка товаров продавцом

Выбор такого способа сотрудничества не предполагает хранение товара на складе маркетплейса: продавец самостоятельно организует доставку заказа. Особенностью схемы является то, что предприниматель может продавать категории товаров, запрещенные платформой, например,  ювелирные изделия, медикаменты.

Регистрация

Для того, чтобы начать торговать на данной платформе, предпринимателю необходимо пройти регистрацию на официальном сайте и дождаться результатов модераторской проверки. Регистрация проводится в несколько этапов.

Приглашение к сотрудничеству

Пользователю необходимо перейти в раздел «Магазинам» и заполнить форму. Потребуется указать свои персональные данные и сведения о компании: сайт интернет-магазина, название и ИНН компании, ФИО предпринимателя и номер телефона. На данном этапе необходимо выбрать схему подключения.

Принятие оферты

Как только все данные будут отправлены, на почту поступит письмо с подробным описанием условий сотрудничества. Необходимо внимательно изучить договор, подписать его и направить ответным письмом.

Подготовка пакета документов

Для сотрудничества с маркетплейсом потребуется подготовить сканы договора оферты; ИНН и ЕГРИП/ЕГРЮЛ; документ, подтверждающий выбранную систему налогообложения. При заполнении карточки контрагента потребуется указать реквизиты и юридический адрес компании. В зависимости от выбранной категории товаров необходимо подкрепить сертификат или декларацию.

Каждый предприниматель может самостоятельно наполнить витрину товарами. В случае, если ассортимент велик, рекомендуется воспользоваться автоматическим режимом.

Способы продвижения товаров

Для того, чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь покупателей, на торговой платформе представлено несколько инструментов.

  • Акции и скидочные предложения. Продавец может запустить собственную распродажу или принять участие в предложениях сервиса.
  • Кешбэк. Для каждого клиента можно увеличить его размер самостоятельно.
  • Оптимизация карточек посредством запросов и ключевых слов.
  • Добавление фото и видео.
  • Обратная связь с покупателями.

Важно обратить внимание, что любая рекламная кампания или акция требует тщательного анализа. Это поможет определить рациональность расходов и необходимость повторного продвижения.

Комиссии и стоимость услуг

Размер комиссии на «СберМегаМаркет» варьируется в диапазоне от 2 до 20% в зависимости от категории товара и выбранных условий сотрудничества.

Комиссия за расчетно-кассовое обслуживание составляет 1,5% от стоимости товара. Стоимость курьерской доставки при выборе соответствующей схемы сотрудничества составит 600 рублей, по достижении 25 заказов стоимость услуги снизится до 25 рублей.

Вывод денежных средств

Независимо от типа предпринимательской деятельности, способ вывода денег на карту не отличается. Все средства переводятся на расчетный счет продавца два раза в неделю.

Каждый продавец может сформировать отчет по заказам в личном кабинете, а также запросить акт сверки или платежные поручения. Получить закрывающие документы можно в течение 6 дней после наступления следующего месяца.

Программа лояльности

Торговая платформа формирует индивидуальный рейтинг каждого из продавцов. Данный показатель определяет место компании в каталоге маркетплейса. Первым критерием, влияющим на рейтинг продавца, является соотношение заявок и успешно выполненных заказов.

Как увеличить показатель:

  • оперативно подтверждать заказы;
  • указывать актуальный срок отгрузки товара;
  • организовать максимально быструю доставку;
  • удалять невостребованные товары;
  • регулярно пополнять остатки.

Кроме того, каждый покупатель может стать участником программы лояльности при условии, что магазин также является участником этой программы. Это отличная возможность оплачивать покупки бонусами. Все скидки будут компенсированы продавцам один раз в неделю.

«СберМегаМаркет» — отличная платформа и для начинающих, и для опытных продавцов. По сравнению с другими маркетплейсами данная площадка предлагает минимальный комиссионный процент, широкий функционал и полную автоматизацию торговых процессов.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Миф о материальном благополучии 1062 25.4.2024 Миф о материальном благополучии

«Богатство не может купить счастье» — сколько раз мы слышали ...