Как открыть клуб? Бизнес на развлечениях: требования и особенности развития!

Содержание статьи:

1.Выбираем концепцию клуба!
2.Подбор помещения и создание итерьера!
3.Какой персонал нужен?
4.Меню и бар!
5.Увеличение рентабельности клуба!

В крупных  городах в качестве прибыльного бизнеса можно выбрать открытие собственного клуба. Этот вид бизнеса потребует не малых вложений на начальном этапе, стоимость которых будет варьироваться от выбранной концепции. Как открыть клуб, чему особенно стоит уделить внимание, чтобы он был рентабельным?

Какой будет Ваш клуб по концепции?

Перед тем как открыть клуб, изучите в начале рынок существующих клубов в Вашем регионе. Проанализируйте, что есть в этих клубах, чего нет. Какие программы проходят, что пользуется популярностью. Соберите все плюсы и минусы.
Обращайте внимание на аудиторию, которая посещает заведение, какого она возраста, социального статуса.

Если вы решили, работать с определенной аудиторией, то среди нее можно  провести опрос  чего ей не достает и чего бы ей хотелось  увидеть в новом клубе.

Определяясь с концепцией  позиционирования клуба, вначале изучите их классификацию:

  1. Клубы для  молодежи, студентов. Такие заведения в основном имеют не дорогой вход иногда даже бесплатный и цены в меню и баре, как в недорогом ресторане. В таком клубе в баре будет много пива, коктейли, не дорогой алкоголь.
  2. Клубы для взрослого солидного контингента, соответственно здесь и ценовая политика намного выше и развлекательная программа интереснее. Рассчитывая только на этот контингент, можно прогореть, если не большая прослойка богатого населения вдруг решит не приходить.
  3. Клубы для определенной аудитории по специфическим интересам. К ним относят  клубы для людей нетрадиционной сексуальной ориентации, стриптиз бары и прочей сексуальной направленности.
  4. Тематические клубы, стилизованные по тематикам, затрагивающие  национальные культурные традиции, как востока, африки, европы и др;
    по музыкальным предпочтениям, как  кафе в ретро стиле, джаз или рок;
    клубы с определенным танцевальным направлением, как популярные социальные кубинские танцы- регентон, сальса, бочата, меренги, либо формат, где танцуют аргентинское танго.
  5. Танцевальные площадки, открывающие летом на пляжах.

Определяйте специализацию клуба и целевую аудиторию.

Особенности выбора помещения!kak-otkryt-klub-1

Для клуба необходимо помещение вне жилого дома, чтобы не кому не мешать. Обязательно должен быть удобные подъездные пути и место для парковки. Идеальный размер помещения  300 кв м.

В клубе должен быть большой танцпол и сцена, ведь люди в основном в клуб приходят танцевать; высокие потолки, что создает  больше свободного пространства, особенно при полном клубе — это спасение.

При проработке дизайна надо учесть, что в клубе в основном приглушенный свет и темнота. Поэтому декор стен стоит делать с подсветкой,  со светоотражающим покрытием или мерцанием либо покрыть  более простым покрытием, которые совсем не будут бросаться в глаза при свете прожекторов.

Обычно в клубах есть VIP-зоны, которые обустраиваются  более комфортно.

Продуманный дизайн помещения, формат освещения и музыка ,даже униформа обслуживающего персонала – все создает атмосферу клуба.

Какой персонал нужен?

Обычно при  создании клуба набор персонала возлагается на лицо, которое будет управлять клубом. Для начала потребуется управляющий, бухгалтер с юристом, которые смогут организовать набор персонала.
Понадобятся администраторы, арт-директор, официанты, повара, посудомойщица, бармены, охрана, уборщица.  Это основной персонал, который должен быть в штате.
Далее для развлечения посетителей должны  быть  ведущие, диджеи, творческие коллективы, танцовщицы.
Желательно, чтобы в штате тоже были танцовщицы, диджей и ведущий.
Если у вас в клубе планируются шоу-прораммы не каждый день, то держать ведущего в штате не выгодно. В таком случае достаточно диджея и танцовщиц.kak-otkryt-klub-2

Творческие коллективы также привлекать только на дни программ.
Для разнообразной программы, подогревая интерес  публики, можно приглашать  разных внештатных диджеев, как и артистов.

Карта меню и бар!

Если ваш клуб обычный, без стилизации под культуру других народов, то  карта меню в основном содержит традиционные закуски, салаты и напитки. Только все равно кухня в чем-то должна выделяться от других заведений. Отличие может быть в оригинальном оформлении блюд, а также  блюда от шеф-повара. Барист необходим опытный, так как бар-это важнейший источник дохода, необходимо умение готовить  фирменные коктейли, возможно даже показывать шоу-барменов.

Как открыть клуб: рентабельность и окупаемость!

В основном основную прибыль клуб получает с пятницы по воскресение. Среди недели посетителей значительно меньше. Чтобы площади не пустовали стоит продумать в маркетинге, как будет заполняться досуг среди недели.
Кроме основных танцевальных программ, клуб может предложит услуги по караоке, бильярду.

Окупаемость зависит от того, как открыть клуб, какие будут затраты и дальнейшая ценовая политика клуба. В основном средняя цифра около 1года.

Сколько можно заработать на клубной деятельности?

Ориентировочные подсчеты  для столичных клубов могут быть такими:
Клубы для молодежи с недорогими ценами в среднем от 50000- 65000$
Клубы специфические по тематике, то там прибыль ниже 25000-30000$.

Клубный бизнес-это творческий креативный бизнес! Здесь надо быть в курсе модных тенденций в музыке, развлечений для публики, уметь веселить, удивлять, привлекать. Обычно люди тянуться ко всему новому, поэтому продолжительность жизни клуба не слишком долгая, если не преображать его деятельность.

Поэтому ищите профессионального арт-директора, который сможет постоянно креативить в развлечениях.


С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Сентябрь 3, 2015 1:48 пп

Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: