Джим Скиннер и его правила бизнеса

Джим Скиннер, бывший главный исполнительный директор компании McDonald’s

День добрый, читатели моего блога. Сегодня я продолжаю цикл статей из рубрики «Правила бизнеса: советы миллионеров». Уверен, что каждый из Вас слышал про компанию McDonald’s, ведь это самая огромная сеть ресторанов быстрого питания во всем мире, но мало кто знает о том, кто такой Джим Скиннер. А ведь именно этот человек сделал McDonald’s таким, каким вы его видите сейчас.

В 2012 году, в возрасте 67 лет лет, главный исполнительный директор McDonald’s Джим Скиннер принял решение о том, что нужно уходить в отставку. 41 год он работал в этой компании, поднимаясь с самых низов, до поста управляющего. С 2004 года он занимал должность СЕО. Благодаря усердной работе Скиннера был задан импульс развития, благодаря которому капитализация компании впервые преодолела отметку в 100 млрд. долларов. За то время, что Джим руководил McDonald’s, он успел провести множество стратегических реформ: расширить ассортимент продукции, которая предлагается посетителям, пересмотрено и усовершенствовано внутренняя отделка ресторанов, развивались и завоевывались все новые рынки в множествах стран мира. Подыскивая материалы для данной публикации я понял, что Скиннер является очень тонким стратегом, отличным бизнесменом, человеком, который может дать ценные рекомендации и указания любому предпринимателю, как начинающему, так и уже опытному. Что думает Джим Скиннер о бизнесе вы узнаете из его лучших высказываний и цитат.

 

biznes_idea__3244556 Рекомендуем прочитать: «Макдональдс: 9 секретов успешного маркетинга компании»

 

 

Джим Скиннер, лучшие цитаты

• Я никогда не мог и подумать, что однажды займу ту должность, на которой сейчас. На любом этапе мне было интересно работать, я чувствовал, что полезен компании и могу достигнуть большего.

• Мое мнение таково, что лишь такой человек может возглавлять компанию, который разбирается во всех аспектах деятельности его сотрудников, понимает систему и методику работы. Поверьте, что никто не сделает это лучше, чем тот, кто начинал свою карьеру с самых низов, работая в ресторане. Именно таков был мой путь. Сначала получил небольшую должность, но с каждым годом проходил все новые и новые уровни. Мне не делали поблажек и не говорили: «Поработай немного у кассы и через пару лет станешь президентом компании». Я работал в равных условиях с остальными, никак не был застрахован от ошибок и возможного увольнения. Но, как видите, справился со всем и смог достигнуть вершины.

• Нашу бизнес модель я всегда сравниваю со стулом на трех ножках, каждая из которых является определенным олицетворение. Первая – это наши франчайзинговые партнеры, вторая – поставщики, и третья – главная компания. Только сбалансированная и отлаженная работа всех трех составляющих приведет Вас к общему успеху.

• Единственный враг любой компании, и McDonald’s в том числе, является самодовольство. Если же вы ориентируетесь на запросы и нужды потребителей, то сможете достигнуть любых результатов.

• McDonald’s является уникальной компанией, которая из года в год увеличивает свою долю на мировом рынке, развивается и показывает стабильные результаты. Большинство наших конкурентов не могут таким похвастаться. Уверен, что такой успех из-за продуманной системы, которую мы начали реализовывать 5 лет назад. Наши рестораны должны быть во всех уголках планеты, где это только нужно.

• Когда я вспоминая автоматизация, то никоим образом не подразумеваю сокращение персонала. Автоматизация поможет уменьшить время обслуживания клиента. Даже в 2009 году, после всемирного кризиса, мы набирали новый персонал, при этом сохранив все старые рабочие места.

 

biznes_idea__3244556 Рекомендуем прочитать: «Как делать рекламу? 10 примеров  из истории маркетинга!»

 
джим скиннер

• Мы стараемся использовать все самые современные технические возможности. Конечно, у нас нет стремления заменить весь персонал на автоматизированные автоматы обслуживания. Нет ничего лучше, чем живое человеческое общение.

• Я часто подчеркивал, что стараюсь себя окружать людьми, которые умнее меня. Они вдохновляют, заставляют думать, развиваться, учиться и создавать что-то новое. Я совершенно не боюсь того, что однажды кто-то из ним меня заменит.

• В наших ресторанах всегда дружелюбно, персонал гостепреимный. Но при всем этом не стоит забывать, что мы живем в эпоху, когда очень важна скорость. Нужно уметь сочетать эти качества.

• Когда я говорю, что успеха мы не добились, то это означает только одно – такой успех был совершенно не нужен нашей компании. Если мы чего-то хотим, и видим, что это будет полезно, то обязательно достигнем задуманного.

• Мы сейчас сотрудничаем с множеством компаний, ищем новые и перспективные возможности для развития. За многие годы усвоили один простой урок – эксклюзивных договоров не должно быть. Когда у Вас один партнер, то вы сильно себя ограничиваете в возможностях роста.


С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Февраль 18, 2014 4:40 пп

Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: