Новые технологии в наружной рекламе
Главная задача рекламы — удивить человека и сделать так, чтобы он надолго запомнил информацию и поделился ею с окружающими. XXI век предоставляет маркетологам много возможностей поразить горожан рекламой в непривычном для них формате. Привычные щиты вытесняются цифровыми вывесками, которые «оживают», собирая вокруг себя прохожих.
Тренды
Рекламные вывески с неподвижными картинками теряют актуальность из-за слабой информативности, отсутствия индивидуального подхода, навязчивости. Горожане перестали воспринимать их. Новые технологии в наружной рекламе помогают решить эти проблемы.
- Диджитализация: картинки на цифровом экране сменяют друг друга. Это удобно и эффективно, так как рекламу можно менять в течение нескольких минут.
- Wi-fi-аналитика: трекеры считывают информацию со смартфонов горожан — mac-адреса. Такой подход позволяет выяснить, какая информация интересует людей, а также их пол, возраст.
- Автоматизация рекламы: размещение ролика через личный кабинет без необходимости личного обращения в рекламное агентство. Среди преимуществ: самостоятельное управление рекламной кампанией, оплата только за фактические показы.
- Ситуативная реклама: картинка на баннере меняется исходя из времени суток, погодных условий или действий горожан.
- Интерактивная реклама — сити-форматы, которые задействуют зрителей. Например, можно полистать каталог продукции, не отходя от щита. Позволяет наглядно продемонстрировать преимущества товара.
Также в тренде переносные экраны и омниканальность — одновременная настройка рекламы в digital-пространстве и на щитах.
AR – дополнительная реальность
Совмещение наружной рекламы с диджитал оказывает мощный эффект на потребителя. Цифровизация рекламы позволяет определить потребности населения по их реакции на ролик. При AR на статистическую картину накладывается дополнительная информация, что позволяет продвинуть товар и заинтересовать людей.
Использование современной технологии в наружной рекламе доказало эффективность.
- Дополнительная реальность завораживает, приковывает внимание.
- Прохожие фотографируются на фоне необычного рекламного ролика, выкладывают в сеть снимки, которые видят другие пользователи.
В качестве примера можно привести Tesco — сеть супермаркетов. Компания запустила в корейском метро «виртуальный магазин». Любой желающий мог подойти к большому экрану и ознакомиться с товарами. Фишка была в том, что достаточно было поднести телефон, сканировать QR-код и получить подробную информацию о продукте. При желании можно было сразу заказать услугу «доставка на дом».
«Жизнь слишком коротка, чтобы делать не то, что нравится!» Ричард ...
«Богатство не может купить счастье» — сколько раз мы слышали ...
Чтение книг, внимательное изучение скрытых в них смыслов, апробация на ...
В современном мегаполисе многие молча терпят дискомфорт, а потом годами ...