Новые технологии в наружной рекламе

Новые технологии в наружной рекламе

Главная задача рекламы — удивить человека и сделать так, чтобы он надолго запомнил информацию и поделился ею с окружающими. XXI век предоставляет маркетологам много возможностей поразить горожан рекламой в непривычном для них формате. Привычные щиты вытесняются цифровыми вывесками, которые «оживают», собирая вокруг себя прохожих.

Тренды

Рекламные вывески с неподвижными картинками теряют актуальность из-за слабой информативности, отсутствия индивидуального подхода, навязчивости. Горожане перестали воспринимать их. Новые технологии в наружной рекламе помогают решить эти проблемы.

  1. Диджитализация: картинки на цифровом экране сменяют друг друга. Это удобно и эффективно, так как рекламу можно менять в течение нескольких минут.
  2. Wi-fi-аналитика: трекеры считывают информацию со смартфонов горожан — mac-адреса. Такой подход позволяет выяснить, какая информация интересует людей, а также их пол, возраст.
  3. Автоматизация рекламы: размещение ролика через личный кабинет без необходимости личного обращения в рекламное агентство. Среди преимуществ: самостоятельное управление рекламной кампанией, оплата только за фактические показы.
  4. Ситуативная реклама: картинка на баннере меняется исходя из времени суток, погодных условий или действий горожан. 
  5. Интерактивная реклама — сити-форматы, которые задействуют зрителей. Например, можно полистать каталог продукции, не отходя от щита. Позволяет наглядно продемонстрировать преимущества товара.

Также в тренде переносные экраны и омниканальность — одновременная  настройка рекламы в digital-пространстве и на щитах.

AR – дополнительная реальность

Совмещение наружной рекламы с диджитал оказывает мощный эффект на потребителя. Цифровизация рекламы позволяет определить потребности населения по их реакции на ролик. При AR на статистическую картину накладывается дополнительная информация, что позволяет продвинуть товар и заинтересовать людей.

Использование современной технологии в наружной рекламе доказало эффективность.

  • Дополнительная реальность завораживает, приковывает внимание.
  • Прохожие фотографируются на фоне необычного рекламного ролика, выкладывают в сеть снимки, которые видят другие пользователи.

В качестве примера можно привести Tesco — сеть супермаркетов. Компания запустила в корейском метро «виртуальный магазин». Любой желающий мог подойти к большому экрану и ознакомиться с товарами. Фишка была в том, что достаточно было поднести телефон, сканировать QR-код и получить подробную информацию о продукте. При желании можно было сразу заказать услугу «доставка на дом».

 

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Миф о материальном благополучии 1066 25.4.2024 Миф о материальном благополучии

«Богатство не может купить счастье» — сколько раз мы слышали ...