QR-код в маркетинге

QR-код в маркетинге

Коммуникация с клиентами посредством QR-кодов набирает обороты, ведь это удобно, быстро и современно. Двухмерные рисунки-адреса с зашифрованной информацией размещаются на разных площадках, в том числе в интернет-магазинах. Пользователи сканируют их камерой смартфона и получают мгновенный доступ к данным. Это, например, может быть ссылка на товар или геолокация.

Появление QR-кода

Предшественником QR-кода был штрих-код. Он считывается только в одном направлении, поэтому может хранить сравнительно небольшой объем информации. У разработчиков возникла необходимость создать шифр, который можно было бы легко узнавать и сканировать под любым углом. Так был создан современный квадратный код, вмещающий до 7000 цифр и иероглифов кандзи.

Использование QR-кодов в маркетинге

QR-коды могут быть интегрированы в маркетинговую стратегию. Это довольно эффективный инструмент, с помощью которого можно решить ряд важнейших задач для бизнеса.

  • Построение коммуникации с прогрессивной аудиторией, которая пользуется мобильными гаджетами.
  • Создание имиджа современной компании, которая следует трендам.
  • Предоставление информации целевой аудитории в удобном формате.

Поскольку QR-коды в маркетинге стали использоваться сравнительно недавно, их потенциал не исчерпан. Они все еще привлекают внимание людей и вызывают неподдельный интерес: что же произойдет, если отсканировать код?

В целях рекламного продвижения можно закодировать любую информацию. Например: актуальные спецпредложения, ссылку на социальные сети, фрагмент видео с обзором продукции.

Чтобы еще больше заинтересовать целевую аудиторию, можно поэкспериментировать над дизайном QR-кода: выбрать яркий цвет, разместить код на фоне картинки, добавить логотип.

Преимущества QR-кодов

Использование QR-кодов в маркетинге имеет ряд преимуществ:

  • кодирование большого объема информации;
  • быстрый доступ к зашифрованным данным (за 1 секунду);
  • корректная работа без ошибок;
  • хранение данных с дополнительной защитой.

Технология помогает повысить лояльность аудитории. Многие действия на сайте компании можно упростить, в том числе финансовые операции, поиск продуктов, получение бонусов. Пользователи сэкономят свое время и останутся довольны.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Миф о материальном благополучии 1071 25.4.2024 Миф о материальном благополучии

«Богатство не может купить счастье» — сколько раз мы слышали ...