QR-код в маркетинге
Коммуникация с клиентами посредством QR-кодов набирает обороты, ведь это удобно, быстро и современно. Двухмерные рисунки-адреса с зашифрованной информацией размещаются на разных площадках, в том числе в интернет-магазинах. Пользователи сканируют их камерой смартфона и получают мгновенный доступ к данным. Это, например, может быть ссылка на товар или геолокация.
Появление QR-кода
Предшественником QR-кода был штрих-код. Он считывается только в одном направлении, поэтому может хранить сравнительно небольшой объем информации. У разработчиков возникла необходимость создать шифр, который можно было бы легко узнавать и сканировать под любым углом. Так был создан современный квадратный код, вмещающий до 7000 цифр и иероглифов кандзи.
Использование QR-кодов в маркетинге
QR-коды могут быть интегрированы в маркетинговую стратегию. Это довольно эффективный инструмент, с помощью которого можно решить ряд важнейших задач для бизнеса.
- Построение коммуникации с прогрессивной аудиторией, которая пользуется мобильными гаджетами.
- Создание имиджа современной компании, которая следует трендам.
- Предоставление информации целевой аудитории в удобном формате.
Поскольку QR-коды в маркетинге стали использоваться сравнительно недавно, их потенциал не исчерпан. Они все еще привлекают внимание людей и вызывают неподдельный интерес: что же произойдет, если отсканировать код?
В целях рекламного продвижения можно закодировать любую информацию. Например: актуальные спецпредложения, ссылку на социальные сети, фрагмент видео с обзором продукции.
Чтобы еще больше заинтересовать целевую аудиторию, можно поэкспериментировать над дизайном QR-кода: выбрать яркий цвет, разместить код на фоне картинки, добавить логотип.
Преимущества QR-кодов
Использование QR-кодов в маркетинге имеет ряд преимуществ:
- кодирование большого объема информации;
- быстрый доступ к зашифрованным данным (за 1 секунду);
- корректная работа без ошибок;
- хранение данных с дополнительной защитой.
Технология помогает повысить лояльность аудитории. Многие действия на сайте компании можно упростить, в том числе финансовые операции, поиск продуктов, получение бонусов. Пользователи сэкономят свое время и останутся довольны.
«Жизнь слишком коротка, чтобы делать не то, что нравится!» Ричард ...
«Богатство не может купить счастье» — сколько раз мы слышали ...
Чтение книг, внимательное изучение скрытых в них смыслов, апробация на ...
В современном мегаполисе многие молча терпят дискомфорт, а потом годами ...