Авторский онлайн-курс

Авторский онлайн-курс

Дистанционное обучение становится популярным среди Россиян. Ежегодный прирост доли образовательных онлайн-проектов увеличивается на 5–15%. Если вы готовы поделиться знаниями, но не знаете с чего начать, предлагаем пошаговый алгоритм создания авторского онлайн-курса.

Этапы создания инфопродукта

Разработка цикла дистанционных занятий напоминает подготовку к офлайн-курсу.

1.  Планирование.

Продумайте концепцию, определите количество модулей и занятий. Решите организационные вопросы по выбору платформы обучения, настройке доступа ученикам и форматам уроков. Определите стоимость и способы оплаты.

2.  Проектирование.

Создайте набросок будущего авторского онлайн-курса. Продумайте логику и последовательность материала для обучающихся.

3.  Реализация.

Протестируйте полученный инфопродукт. Заинтересовать потенциальную аудиторию поможет интерактивное общение с подписчиками, а также бонусы обучающимся, которые готовы воспользоваться предложением в ближайшее время.

Нюансы разработки

Рассмотрим подробнее отдельные этапы создания авторского онлайн-проекта.

  • Выбор темы.

Выяснить область, которая окажется полезной и востребованной можно путем беседы с друзьями и знакомыми, а также благодаря социальным опросам. Для расширения информационных границ модулей привлекайте экспертов в конкретных областях. Авторский курс должен отличаться от аналогичных предложений пользой для клиента или концепцией.

  • Выявление целей и задач.

Навыки, полученные в процессе обучения, должны быть применимы на практике.  Не стремитесь добиваться несколько поставленных целей в одном модуле курса. Полезнее за одну ступень обучения решать пару задач, которые позволят стать ближе к конкретной цели.

  • Определение ЦА.

Предложить эффективное образование можно понимая для кого создается инфопродукт, а также изучая ожидания целевой аудитории. Это позволит четко ограничить область, которая привлечет учеников.

  • Формат.

Для пользователей окажется эффективным асинхронный формат обучения без привязки ко времени или месту. Клиент получит готовые материалы для самостоятельного изучения, что окажется удобно для учеников из различных часовых поясов.

  • Запуск пилотного проекта.

Соберите фокус-группу из 2–7 человек, которые пройдут обучение и помогут выяснить пользу и слабые места контента. После получения обратной связи доработайте проект.

Повышение конверсии

Увеличить конверсию помогут:

  • создание группы в социальных сетях, блога и ведение канала на YouTube, где у подписчиков будет возможность получить ответы на волнующие вопросы;
  • бесплатные вебинары;
  • информационная рассылка;
  • контекстная реклама;
  • сбор публикаций и отзывов.

Создавайте полезный контент, который будет работать на практике. Это позволит завоевать доверие у целевой аудитории и привлечь большее количество клиентов.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Миф о материальном благополучии 1065 25.4.2024 Миф о материальном благополучии

«Богатство не может купить счастье» — сколько раз мы слышали ...