Продвижение бизнеса в TenChat: новые инструменты и стратегии

Продвижение бизнеса в TenChat: новые инструменты и стратегии

Софья Гуревич
Автор:
Контент-маркетолог
Специалист по продвижению B2B-компаний и экспертов в социальных сетях

TenChat — новая российская соцсеть для делового общения, которая к 2024 году собрала уже более 3,5 млн пользователей. Функционал сети постоянно обновляется: здесь можно не только вести блог и бесплатно продвигать ваш бренд, но и находить заказы, откликаться на вакансии, искать сотрудников, привлекать инвестиции, проверять контрагентов, участвовать в тендерах. Рассмотрим возможности более подробно.

Что дает TenChat компаниям?

  1. Блог компании или ее основателя повышает узнаваемость бизнеса и позволяет привлекать клиентов без затрат на рекламу.
  2. Имея страницу в этой деловой сети, можно находить необходимые контакты для установления деловых связей, обсуждения возможного сотрудничества. Достаточно ввести нужные параметры в поиск и вам становятся доступны страницы людей, которые могут стать потенциальными заказчиками, инвесторами или сотрудниками.
  3. Также недавно в сети появился раздел поиска заказов, где можно бесплатно разместить объявление и бесплатно откликнуться, если вы готовы выполнить такой заказ.
  4. В «Тенчате» можно найти специалистов более 1000 профессий. Страница в соцсети служит полноценным резюме, поэтому можно сразу понять, кто больше подходит для соответствующих задач.
  5. Со своей страницы можно проверять контрагентов, участвовать в тендерах, привлекать инвестиции и многое другое.

TenChat для развития личного бренда эксперта

  • Экспертам, которые работают на себя или представляют определенные компании, страница в TenChat позволяет создать цифровой образ, который привлекает внимание делового сообщества: клиентов, потенциальных партнеров, организаторов мероприятий.
  • Во многих городах организованы офлайн-клубы друзей TenChat, где пользователи регулярно встречаются, общаются в неформальной обстановке.
  • Страницы экспертов легко найти в поиске по профессиям, навыкам, городу и другим параметрам. Это помогает найти нужного специалиста, если потребуется помощь.

Стратегии продвижения в TenChat

Для эффективного продвижения важно максимально подробно заполнить свою страницу, чтобы было понятно, чем вы занимаетесь, какие услуги оказываете, где находитесь и чем можете быть полезны. Для этого необходимо заполнить описание профиля (биографию), используя ключевые слова, по которым вас могут найти, и размещать посты по темам, интересующим вашу целевую аудиторию.

Весь контент в «Тенчате» разделен на рубрики. В зависимости от содержания конкретных публикаций, алгоритмы сети определяют, будут ли посты показаны только вашим подписчикам или сеть сама их распространит на более широкую аудиторию. Эти решения принимает искусственный интеллект, поэтому важно внимательно отнестись к составлению текстов и подбору иллюстраций, чтобы ваши публикации получили наибольший охват.

Алгоритм сети «Зевс» продвигает публикации внутри сети, они помечаются желтой молнией. Алгоритм «Афина» выводит публикации в поисковую выдачу «Яндекс» и Google. Чтобы вас могли найти в поисковиках, важно в заголовке и основном тексте использовать поисковые запросы, которые ваша целевая аудитория вводит для решения своих задач. Красная молния около размещенного в TenChat материала означает, что ваша публикация будет видна не только пользователям сети, но и тем, кто ищет информацию в поисковиках. Таким образом вы можете привлекать внимание потенциальных клиентов или партнеров не только внутри сети, но и за ее пределами.

Важно помнить, что контент-маркетинг работает только тогда, когда у вас есть читатели. Поэтому важно не только надеяться на встроенные алгоритмы, но и привлекать внимание вашей целевой аудитории самостоятельно. Для этого разделяем целевую аудиторию на сегменты и для каждого сегмента составляем подробный портрет: прописываем должность/профессия нужного человека, пол, возраст, город, предполагаем, на каких блогеров он может быть подписан.

По этому портрету легко найти ваших будущих подписчиков в поиске TenChat. Во вкладке «Люди» доступен поиск по параметрам, «Бизнес. Тиндер» и другие инструменты. Подписываемся на нужных людей, привлекаем их внимание комментариями, лайками, задаем вопросы. Пользователи TenChat очень общительны, поэтому благодаря ненавязчивой беседе легко набрать подписчиков, которые станут вашими единомышленниками, а впоследствии клиентами, партнерами или сотрудниками.

Советы эксперта

Для работы в TenChat необязательно становиться блогером. Для начала достаточно заполнить свою страницу и разместить несколько постов по темам, в которых вы разбираетесь. Этого будет достаточно, чтобы начать искать вашу целевую аудиторию и общаться с целью возможного сотрудничества.

Новые публикации можно размещать не каждый день: содержание важнее количества. Лучше подготовить ценный материал с текстом, который будет индексироваться в поисковиках. Это привлечет к вам внимание не только пользователей сети, но и тех, кто ищет ответы на свои вопросы в Интернете.

Таким образом, TenChat позволяет повысить узнаваемость экспертов и компаний, привлекать клиентов, партнеров, сотрудников, инвесторов и решать большое количество бизнес-задач. Соцсеть постоянно обновляется: только в 2024 году вышло несколько обновлений: появились заказы, расширились возможности поиска специалистов, стали доступны новые инструменты в web-версии. Для продвижения в TenChat важно публиковать контент и набирать аудиторию, всё это можно делать совершенно бесплатно.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.