Оптимизация сайта под Google – основные понятия
День добрый, читатели моего блога. Как вы понимаете, в рунете есть две основные поисковые системы – Яндекс и Гугл. Именно ни дают 99% поискового трафика для большинства сайтов. Каждый поисковик имеет свои алгоритмы ранжирования, по этому способы и методы оптимизации немного отличаются друг от друга. В данной статье я расскажу Вам про основы оптимизации сайта по Гугл. На многих СЕО форумах новички часто задают один и тот же вопрос – «В Яндексе сайт находится в ТОПе, а в Гугле за пределами первой 30-ки. Почему так?». Таких вопросов очень много, и если вы не сильно разбираетесь в основах сео и алгоритмах поисковых система, то различие позиций может вызвать недоумение. Но это логично. Многие СЕО гуру рекомендуют сделать упор только на один поисковик, так как найти золотую середину, чтоб и в Яндексе и в ГУгле быть в ТОПе, практически не реально.
Рекомендуем прочитать: «Фильтры Гугла – чудо зверинец!» |
Оптимизация сайта под Гугл, кому это нужно?
В первую очередь тем, кто основной трафик хочет иметь именно с этой поисковой системы. В России 70% юзеров используют Яндекс, но такие цифры только в рунете. В Украине, Беларуси и Европе, основной поисковой платформой является Гугл. Его доминирование увеличивается с каждым днем и игнорировать этот фактор нельзя. Уверен, что в ближайшем будущем Гугл откусит значительную часть у Яндекса и на рынке России.
Итак, что ж в себя включает оптимизация под этот поисковик? Придумывать я ничего не буду, да и не нужно, ведь сам Гугл очень открытый и всегда подсказывает оптимизаторам как максимально улучшить свои сайты.
Я советую Вам воспользоваться несколькими простыми советами, которые помогут поисковому роботу понять о чем Ваш сайт и быстрее на нем найти нужный для пользователя контент:
1. Title (название страницы) – тут нужно коротко , до 70 символов, описать о чем эта страница, постараться в описание включить прямое вхождение продвигаемого ключа. Если вы занимаетесь продажей обуви, и хотите оптимизировать страницу с детской обувью, то название должно быть примерно такое – «Детская обувь – Отличные цены – Все размеры в наличии»
2. Описание страницы (description) – это более подробное описание, длина которого не должна превышать 170 символов с пробелами. С помощью description пользователь должен понять, что он сможет найти на вашем сайте. Очень часто, грамотно составленный description увеличивает количество заходов в разы.
Рекомендуем прочитать: «Фильтр Панда и Пингвин от Гугла – основные понятия.» |
3. Если вы хотите получать трафик и с картинок, то нужно помочь Гуглу их распознать. Для этого в каждой загружаемой картинке вы должны указывать описание, заголовок и небольшую подпись. Тут все должно быть лаконично, по сути, без лишних слов.
4. Гугл очень любит обновляемые сайты. Если хотите, чтоб робот часто к Вас заходил, индексировал новые статьи, обновлял старые, то вы должны регулярно обновлять контент, добавлять новые и уникальные материалы.
5. Гугл очень любит разметку статей. При написании используйте теги h1-h6, делайте абзацы, выделяйте части текста. Не стоит писать все одной сплошной «простыней», это будет не удобно пользователям, да и гугл не одобрит.
6. У гугла очень много всевозможных фильтров. По этому, перед тем, как оптимизировать сайт, прочитайте, что не стоит делать. Лично я называю этот метод «от обратного». Читаем наказания, понимаем за что они и не делаем так. Более подробней про фильтры вы можете прочитать в статье «Фильтры Гугла – чудо зверинец»
7. Гугл очень любит чистые сайты, без лишних кодов, редиректов, скриптов. Чем сайт легче, тем лучше.
8. Есть мнение, что поисковые роботы лучше всего воспринимают статьи размером от 3 до 5 тысяч символов. Лично я еще не заметил зависимости между длиною текста и местом в выдаче. Пишите красивые статье, грамотно вписывайте ключи, делайте разметку и все будет отлично.
9. Перелинковка. Не забываем и про нее. Если Яндекс посредственно к ней относится, то Гугл очень ценит качественное и правильное линкование.
Рекомендуем прочитать: «Как оптимизировать и ускорить свой блог» |
10. Если говорить про плотность ключевых слов в тексте, то тут Гугл отличается от Яндекса. Данный поисковик любит немного переоптимизированные тексты. Они должны быть читабельные, но с множеством словоформ ключа. Я заметил, что оптимальная плотность колеблется в пределах 4-6%.
Проверить свой текст вы можете на сайте http://advego.ru/text/seo/top/
Пожалуй это основные рекомендации. Ничего сложного и сверхъестественного в них нет. Единственное, что хочу добавить, это то, что Гугл очень быстро реагирует на всевозможные изменения в вашем сайте. Улучшили контент, поменяли заголовки, переписали описания, сделали перелинковку – ждите изменений в выдаче в ближайшие 2-3 дня.
Удачи в оптимизации ваших сайтов.
«Доставляя счастье. От нуля до миллиарда» Тони Шей. Эта книга ...
Анализ лидеров поисковой выдачи по запросу «цифровые маркетинговые агентства» показал, ...
Одной из составляющих успешного бизнеса является его известность. Информация — ...
Рекламодатели иногда испытывают опасения при запуске рекламы в Яндексе из-за ...