Информационные письма клиентам

Информационные письма клиентам

В последние годы многие считают, что письма — устаревающий жанр. Уже не принято отправлять послания в бумажных конвертах, а сообщить информацию проще через смс, web push. Еще дешевле и быстрее сделать это через мессенджеры.

Форматы

На самом деле формат писем остался и даже приобрел некоторую ценность. Ведь сейчас необычно получить письмо в конверте. Однако информационные письма клиентам чаще все-таки отправляют по электронной почте. Существует целая отрасль маркетинга, которая специализируется на рассылках.

Виды информационных писем:

  • личные и деловые;
  • рекламные;
  • уведомления.

В посланиях передают разнообразные сведения. Например, новый адрес предприятия и контакты, информация о новых услуг или акциях и скидках. Отличный информационный повод — открытие филиала или доставка востребованной продукции. Хорошо воспринимаются письма с персональным обращением и предложением конкретной услуги. Главное при этом правильно определить получателей и продумать формат сообщения. В деловых письмах не может быть ничего личного.

E-mail-маркетинг

В сообщении могут быть ссылки на вебинар, мероприятие или статью в блоге. Зачастую именно таким образом отправляют анонсы конференции. Содержание писем для клиентов и сотрудников отличается. Внутренняя деловая переписка содержит поручения, уведомления и напоминания.

В таких письмах задают вопросы и комментируют задачи, обозначают варианты действий, обсуждают ассортимент. Руководитель может утвердить какое-либо решение, если на предприятии принято взаимодействие через электронные средства связи.

Задачи e-mail-маркетинга:

  • реклама и продажа;
  • поддержка диалога с клиентом;
  • привлечение новых заказчиков.

Менеджеры стремятся удерживать внимание целевой аудитории, напоминают о компании и продукции, привлекают новых в социальные сети. В рассылку включают сообщения о статусе заказа, уведомляют о регистрации или оплате. Обычно этот процесс автоматизируют, используя боты или специальные приложения. Практикуются и призывы к действию. Это очень популярно в соцсетях, но в информационных письмах клиентам необязательно.

Допустимы произвольные формы письма, но все-таки лучше придерживаться общепринятых правил. Если это деловое послание, то в начале должно следовать вежливое обращение, потом изложение сути и в конце подпись. Важно не забывать сообщать информацию о себе: адреса и контакты. Использовать нужно только четкие и понятные шрифты. Можно использовать сервисы, которые помогут настроить рассылку и автоматизировать ее. Например, SendPulse.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Миф о материальном благополучии 1071 25.4.2024 Миф о материальном благополучии

«Богатство не может купить счастье» — сколько раз мы слышали ...