Как составить контент-план для инстаграма

Как составить контент-план для инстаграма

Планирование контента всегда помогает сэкономить время и оптимизировать данные. Если выкладывается больше одной публикации в день, тогда лучше выбрать что-то, что поможет придерживаться четкого графика. Чем конкретнее план действий, тем быстрее в итоге получится достигнуть нужного результата. Не нужно каждый раз быстро выдумывать новые идеи, искать вдохновение. Также отзывы и любой другой фидбэк дадут возможность понять, насколько посты эффективны. 

В ходе анализа аккаунта есть шанс определить, что за темы находят отклик в сердцах пользователей. Надо думать, во сколько лучше всего размещать посты и выставлять рекламу. При наличии четкого контент-плана всегда легче ставить задачи копирайтеру и дизайнеру. 

Тем, кто задумывается, как составить контент-план для инстаграма, для начала нужно определиться с целью. То есть важно понять, для чего нужны посты, и какие сведения хочется дать о товаре. Потом опять стоит провести анализ ЦА, ведь непосредственно с ней происходит взаимодействие через контент. Нельзя забывать о предпочтениях и интересах ЦА. Кто-то любит читать тексты, кто-то вдохновляющие цитаты, а некоторые предпочитают просто красивые изображения либо юмористические видеоролики. Лучше будет учесть интересы всех и охватить всю целевую аудиторию.

Выбор типа контента

Нужно провести исследование форматов, предпочитаемых и лучше всего воспринимаемых аудиторией. Поначалу надо сделать контент разнообразным. Потом нужно раз в неделю исправлять такой план, проводя анализ репостов, лайков и комментариев. Материалы делятся на несколько разновидностей: полезный, вовлекающий, имиджевый, развлекательный, рекламный.

Нельзя забывать об отслеживании деятельности конкурентов. Стоит проследить, насколько часто остальные бренды делают публикации, учесть охваты, репосты и комментарии. Сначала составляется полный список похожих групп с похожими темами. Надо произвести здравую оценку своих возможностей. Одним людям вполне хватает около пяти-десяти постов за одну неделю, кому-то нужно меньше. Информационным сообществам хватит пару публикаций за день, развлекательным около пяти.

Важно понимать, что время дня тоже имеет значение, так как все пользователи имеют разный график работы. Еще активность зависит от выбора соцсети. Хороший совет: не нужно выкладывать посты в круглое время. Обычно в такое время публикуют рекламу, поэтому будет лучше подождать.

Для определения тем публикаций следует четко понимать, чем занимается человек. Если сложно выбрать тему, то можно поискать популярные запросы в интернете. Там легко найти темы на неделю или две. Выбрав формат, с которым работать удобнее всего, можно заниматься публикациями.

Как составить контент-план для инстаграма и не прогадать? Слышать свою целевую аудиторию, удовлетворять потребности пользователей и тогда не придется тратиться на рекламу. Лучше выбирать уникальный медиаконтент и постоянно следить за его эффективностью.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.