Анатомия бизнеса | Бизнес тренинги и бизнес идеи
Назад

Метрики интернет-рекламы

Время на чтение: 2 мин
0
490

Увеличение продаж — оптимальный параметр развития бизнеса, указывающий, что маркетинговое направление выбрано верно. Если отслеживать необходимые данные, удастся найти полезные инструменты/каналы для быстрого развития.

Метрики интернет-рекламы — показатели, лежащие в основе процессов анализа. Они дают возможность подтверждать объективность предположений. На какие параметры важно обращать внимание, зависит исключительно от типа бизнеса, применяемой аналитической системы, пожеланий владельца сайта.

Основные метрики

В настоящее время метрики интернет-рекламы позволяют отслеживать различные показатели активности потенциальных клиентов. На какие показатели ориентируются оптимизаторы?

  • CR демонстрирует, какое количество людей перешло на страничку/сайт, а также сколько человек осуществили целевое действие (скачали программу, заказали товар и прочее).
  • CPC — стоимость одного клика по объявлению или рекламному сообщению. Метрика позволяет определить, какая цена перехода на web-сайт с рекламы.
  • CTR — количество человек, которые увидели рекламу и сделали переход по ссылке на сайт. Метрика соотносит между собой показатели кликов и показов. 
  • CAC демонстрирует, сколько стоит привлечение одного человека, который стал клиентом. Она показывает стоимость маркетинговых усилий, направленных на привлечение одного клиента.
  • CPL, СРА — параметры, демонстрирующие стоимость привлечения лида и выполнения целевого действия.
  • ROAS — расчет относительно того, какая прибыль приносится каждой копейкой, вложенной в рекламную кампанию.
  • Доля рекламных расходов (ДРР) — соотношение затрат на рекламу и полученного дохода. При небольшом показателе становится понятно, что реклама отработала неэффективно.
  • ROMI, ROI — окупаемость вложений.

Какие параметры стоит учитывать

Специалисты, выполняющие разные функции по раскрутке и оптимизации интернет-ресурсов, отслеживают разнообразные показатели. Владельцам сайтов интересны верхнеуровневые коэффициенты: ROPO, ROI. При этом маркетологи применяют в работе информацию относительно кликабельности и конверсии каких-то конкретных объявлений.

Метрики позволяют настраивать рекламу с максимальной эффективностью и увеличивать количество клиентов, которые через сайт заказывают услуги или товары.

 

Поделиться
Похожие записи
Напишите что думаете или задайте вопрос!

Ваше мнение и вопросы по опубликованным материалам. Никакого спама и ссылок.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.