Почему так важен портрет целевой аудитории и четкий tone of voice

Почему так важен портрет целевой аудитории и четкий tone of voice

Татьяна Ковтун
Автор:
Основательница Taniko Decor

Меня зовут Татьяна Ковтун. Я инвестор в недвижимость, декоратор и блогер.

Занимаюсь частным предпринимательством: преображаю нерентабельные помещения в имущество с реальной стоимостью. Сюда же входят ремонтные, дизайнерские и административные работы.

Если кратко, я тот человек, который занимается практически всеми аспектами продажи жилья: от проведения коммуникаций до заключения договора, вплоть до улаживания любых возможных последствий.

Ключевая часть моей работы — флиппинг.

Флиппинг

Флиппинг это то, чем я сейчас занимаюсь, а именно приобретаю недвижимость в состоянии непригодном для проживания, полностью провожу ремонт и укомплектовываю ее. Таким образом, получается выгодная перепродажа, казалось бы, недоходного жилья. Сюда же входит и хоум стейджинг вместе с составлением дизайн-проектов.

Моя целевая аудитория

Как только я определила специфику своих навыков и расширила личную компетенцию в вопросах инвестиций, передо мной встала важная и интересная задача — определить свою целевую аудиторию. Мой прошлый опыт в бизнесе подсказывал, что действовать нужно с глубоким пониманием человеческого запроса.

Еще до того, как я стала пробовать свои силы в недвижимости, мне удалось создать свой личный креативный бренд сумок ручной работы tanikobags. Тогда я еще смутно понимала, как в принципе можно интегрировать творчество в деятельность, за которую бы платили. После гигантской работы, проведенной за производством, продвижением и масштабированием моего продукта, я пришла к выводу, что не могу понять, какая потребность движет человеком, готовым приобрести подобную сумку. Делать ее масс-маркетом либо же предметом искусства — это два разных процесса и два разных клиента. Пандемия также не внесла ясности в мои планы и мне пришлось отложить этот проект, чтобы заняться самосовершенствованием в качестве художника-реставратора и продажника.

Благодаря эксперименту с брендом я смогла приступить к разработке прототипа своего человека-клиента.

Портрет аудитории

Целевую аудиторию я составила по собственному портрету. Я выбрала такой подход, так как практика успешно показала, что не имеет смысла продавать то, в чем ты сам не видишь ценности. Быть в резонансе со своим товаром и покупателем по-настоящему эффективно. Таким образом, я поставила перед собой вопрос: что хотела бы купить я сама?

Мой сегмент тут же встал у меня перед глазами: молодые пары без детей, которые хотят переехать в современное комфортное жилье и знают цену вещам. То есть они не будут переплачивать за какое-то впечатление. Им нужна недвижимость, сделанная уже под ключ для них самих, чтобы они могли зайти и продолжить свою жизнь, не прерываясь на ремонт в дальнейшем.

Уже после того, как я два года отработала со своей бизнес-стратегии, выяснила, что в сферу моего профессионального интереса также попадают люди на стадии покупки и продажи имущества. Они находятся в замешательстве. Им нужно либо вкладывать много времени и ресурсов в проект, либо же привлекать нанятого специалиста. Работа с обоими сегментами стала исправно работающим механизмом поступления, сохранения и преумножения клиентуры, что требовало активной интеграции в социальных сетях. Интеграция же в свою очередь требовала производства контента.

Продвижение в соцсетях и контент-анализ

Свой блог о недвижимости и декоре я выстроила уже исходя из нужд целевой аудитории. В нем я стала рассказывать в частности о работе с подрядчиками, клиентами и дизайнерами. Параллельно я разбираюсь с основными болями ЦА: юридическими, техническими, эстетическими и т. д.

В своих соцсетях я стремлюсь дать ответы на волнующие вопросы и освещать все темы, чтобы преобразовать свою аудиторию в грамотную потенциальную клиентскую базу. Всё это сопровождается качественным визуальным материалом, который я размещаю для информативности.

Позиционирование

Обслуживание интересов своей аудитории неизбежно ведет к построению собственного tone of voice.

Изначально я позиционировала себя как человека, который противостоит нынешней системе рыночных отношений в недвижимости. Дело в том,  что я уже испытала на себе все трудности этой системы и прошла весь путь, побывав по обе стороны договора. Зато сейчас я, как лазутчик, могу предлагать альтернативные пути реализации и прямо высказывать свое недовольство выбранной стратегией.

Учитывая то, что создатель контента напрямую влияет на его содержание, я довольна тем, что придерживаюсь выбранной линии. Отсутствие четкой позиции в определенных вопросах ведет к потере качества контента, а следовательно и его потребителей.

Итоги

Как итог, я могу рекомендовать всегда слушать своего клиента. Соцсети, как площадка для коммуникации между бизнесом и клиентом, выполняет важнейшую функцию: наносит человека на карту. Ведь если тебя нет в социальных сетях, значит тебя не существует. Весь контент, реклама и рынок ориентированы на фигуру покупателя. Учитывание его интересов — первый шаг к пониманию специфики и направления своей работы.

Дополнительными источниками знаний о маркетинге не следует пренебрегать. Лично я могу назвать трех авторов, заслуживающих внимания: Дамир Халилов, Дарья Манелова, Мария Солодар.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Почему косметический рынок России «не заметил» уход зарубежных брендов? 1028 29.9.2023 Почему косметический рынок России «не заметил» уход зарубежных брендов?

Из-за санкций многие зарубежные бренды косметики стали реже появляться на ...

Зачем бренду нужен маскот и какие задачи он решает? 1040 29.9.2023 Зачем бренду нужен маскот и какие задачи он решает?

Маскот — это забавный персонаж, который отражает ценности, миссию или характер ...

Бизнес в сфере развлечений: как не прогореть на первом мероприятии 1028 29.9.2023 Бизнес в сфере развлечений: как не прогореть на первом мероприятии

Нам кажется, что развлечения являются повседневной частью нашей жизни. Но ...