
Почему так важен портрет целевой аудитории и четкий tone of voice

Меня зовут Татьяна Ковтун. Я инвестор в недвижимость, декоратор и блогер.
Занимаюсь частным предпринимательством: преображаю нерентабельные помещения в имущество с реальной стоимостью. Сюда же входят ремонтные, дизайнерские и административные работы.
Если кратко, я тот человек, который занимается практически всеми аспектами продажи жилья: от проведения коммуникаций до заключения договора, вплоть до улаживания любых возможных последствий.
Ключевая часть моей работы — флиппинг.
Флиппинг
Флиппинг это то, чем я сейчас занимаюсь, а именно приобретаю недвижимость в состоянии непригодном для проживания, полностью провожу ремонт и укомплектовываю ее. Таким образом, получается выгодная перепродажа, казалось бы, недоходного жилья. Сюда же входит и хоум стейджинг вместе с составлением дизайн-проектов.
Моя целевая аудитория
Как только я определила специфику своих навыков и расширила личную компетенцию в вопросах инвестиций, передо мной встала важная и интересная задача — определить свою целевую аудиторию. Мой прошлый опыт в бизнесе подсказывал, что действовать нужно с глубоким пониманием человеческого запроса.
Еще до того, как я стала пробовать свои силы в недвижимости, мне удалось создать свой личный креативный бренд сумок ручной работы tanikobags. Тогда я еще смутно понимала, как в принципе можно интегрировать творчество в деятельность, за которую бы платили. После гигантской работы, проведенной за производством, продвижением и масштабированием моего продукта, я пришла к выводу, что не могу понять, какая потребность движет человеком, готовым приобрести подобную сумку. Делать ее масс-маркетом либо же предметом искусства — это два разных процесса и два разных клиента. Пандемия также не внесла ясности в мои планы и мне пришлось отложить этот проект, чтобы заняться самосовершенствованием в качестве художника-реставратора и продажника.
Благодаря эксперименту с брендом я смогла приступить к разработке прототипа своего человека-клиента.
Портрет аудитории
Целевую аудиторию я составила по собственному портрету. Я выбрала такой подход, так как практика успешно показала, что не имеет смысла продавать то, в чем ты сам не видишь ценности. Быть в резонансе со своим товаром и покупателем по-настоящему эффективно. Таким образом, я поставила перед собой вопрос: что хотела бы купить я сама?
Мой сегмент тут же встал у меня перед глазами: молодые пары без детей, которые хотят переехать в современное комфортное жилье и знают цену вещам. То есть они не будут переплачивать за какое-то впечатление. Им нужна недвижимость, сделанная уже под ключ для них самих, чтобы они могли зайти и продолжить свою жизнь, не прерываясь на ремонт в дальнейшем.
Уже после того, как я два года отработала со своей бизнес-стратегии, выяснила, что в сферу моего профессионального интереса также попадают люди на стадии покупки и продажи имущества. Они находятся в замешательстве. Им нужно либо вкладывать много времени и ресурсов в проект, либо же привлекать нанятого специалиста. Работа с обоими сегментами стала исправно работающим механизмом поступления, сохранения и преумножения клиентуры, что требовало активной интеграции в социальных сетях. Интеграция же в свою очередь требовала производства контента.
Продвижение в соцсетях и контент-анализ
Свой блог о недвижимости и декоре я выстроила уже исходя из нужд целевой аудитории. В нем я стала рассказывать в частности о работе с подрядчиками, клиентами и дизайнерами. Параллельно я разбираюсь с основными болями ЦА: юридическими, техническими, эстетическими и т. д.
В своих соцсетях я стремлюсь дать ответы на волнующие вопросы и освещать все темы, чтобы преобразовать свою аудиторию в грамотную потенциальную клиентскую базу. Всё это сопровождается качественным визуальным материалом, который я размещаю для информативности.
Позиционирование
Обслуживание интересов своей аудитории неизбежно ведет к построению собственного tone of voice.
Изначально я позиционировала себя как человека, который противостоит нынешней системе рыночных отношений в недвижимости. Дело в том, что я уже испытала на себе все трудности этой системы и прошла весь путь, побывав по обе стороны договора. Зато сейчас я, как лазутчик, могу предлагать альтернативные пути реализации и прямо высказывать свое недовольство выбранной стратегией.
Учитывая то, что создатель контента напрямую влияет на его содержание, я довольна тем, что придерживаюсь выбранной линии. Отсутствие четкой позиции в определенных вопросах ведет к потере качества контента, а следовательно и его потребителей.
Итоги
Как итог, я могу рекомендовать всегда слушать своего клиента. Соцсети, как площадка для коммуникации между бизнесом и клиентом, выполняет важнейшую функцию: наносит человека на карту. Ведь если тебя нет в социальных сетях, значит тебя не существует. Весь контент, реклама и рынок ориентированы на фигуру покупателя. Учитывание его интересов — первый шаг к пониманию специфики и направления своей работы.
Дополнительными источниками знаний о маркетинге не следует пренебрегать. Лично я могу назвать трех авторов, заслуживающих внимания: Дамир Халилов, Дарья Манелова, Мария Солодар.

Недавно на глаза попалась статистика: с 2020 по апрель 2023 ...

Из-за санкций многие зарубежные бренды косметики стали реже появляться на ...

Маскот — это забавный персонаж, который отражает ценности, миссию или характер ...

Нам кажется, что развлечения являются повседневной частью нашей жизни. Но ...