Рассылка сообщений в Telegram
Социальные сети и мессенджеры становятся все более популярным средством общения, получения информации. Они используются маркетологами для продвижения товаров, поиска и привлечения клиентов. В последнее время рассылка сообщений в Telegram начала опережать электронную почту, Viber, WhatsApp и «ВКонтакте».
Общие цели
Для рекламы используют публикации, опросы и розыгрыши. Для постоянной связи с подписчиками успешно применяют рассылки. Главные опасности: проявить излишнюю назойливость, стать неинтересным, нарушить правила какого-либо сервиса. Тогда можно попасть в бан или пользователи отпишутся.
Для положительного результата необходимо следующее:
- хорошо продумать содержание и периодичность рассылки;
- правильно подобрать целевую аудиторию;
- уделить внимание оформлению и стилю общения.
Рассылки во всех ресурсах преследуют общие цели. Нужно рассказать о товаре, услугах или акциях большому количеству людей, а также повысить продажи, наладить обратную связь.
Особенности Telegram
Электронную почту уже давно научили отлавливать сомнительные письма и отправлять их в спам. Откровенно рекламные сообщения пользователи зачастую не читают, а просто удаляют. Вдобавок частые рассылки по многочисленным адресам приводят к блокировке. В социальных сетях такая же ситуация, но надо сначала попасть в друзья.
В Telegram все проще. Сообщения точно дойдут до адресата. Можно использовать текст, любую иллюстрацию, видео, добавлять смайлики. Для работы нужно знать некоторые нюансы:
- использовать для массовой рекламы группы и чаты;
- определить целевую аудиторию, а также телеграм-каналы, которые посещают потенциальные клиенты;
- делать косвенную рекламу и обойтись без прямых ссылок.
В данном мессенджере легко заслужить блокировку, например, за несоответствие установленным требованиям или после жалоб пользователей. Следует внимательно изучить правила рассылки сообщений в Telegram и проявить творческий подход.
Не стоит отправлять сообщения слишком часто. Оптимальный вариант — пару раз в неделю. Можно еще реже. Пригодятся боты и сервисы рассылки. Например: SendPulse, 3 seller, Сlient Hunter, Tvigi или Telesender. В этих программах есть бесплатные тарифы, но в большинстве случаев функционал при этом ограничен. Однако зачастую для повышения охвата достаточно и этих опций.
«Жизнь слишком коротка, чтобы делать не то, что нравится!» Ричард ...
«Богатство не может купить счастье» — сколько раз мы слышали ...
Чтение книг, внимательное изучение скрытых в них смыслов, апробация на ...
В современном мегаполисе многие молча терпят дискомфорт, а потом годами ...