Анатомия бизнеса | Бизнес тренинги и бизнес идеи
Назад

Рассылка сообщений в Telegram

Время на чтение: 1 минута
0
524

Социальные сети и мессенджеры становятся все более популярным средством общения, получения информации. Они используются маркетологами для продвижения товаров, поиска и привлечения клиентов. В последнее время рассылка сообщений в Telegram начала опережать электронную почту, Viber, WhatsApp и «ВКонтакте».

Общие цели

Для рекламы используют публикации, опросы и розыгрыши. Для постоянной связи с подписчиками успешно применяют рассылки. Главные опасности: проявить излишнюю назойливость, стать неинтересным, нарушить правила какого-либо сервиса. Тогда можно попасть в бан или пользователи отпишутся.

Для положительного результата необходимо следующее:

  • хорошо продумать содержание и периодичность рассылки;
  • правильно подобрать целевую аудиторию;
  • уделить внимание оформлению и стилю общения.

Рассылки во всех ресурсах преследуют общие цели. Нужно рассказать о товаре, услугах или акциях большому количеству людей, а также повысить продажи, наладить обратную связь.

Особенности Telegram

Электронную почту уже давно научили отлавливать сомнительные письма и отправлять их в спам. Откровенно рекламные сообщения пользователи зачастую не читают, а просто удаляют. Вдобавок частые рассылки по многочисленным адресам приводят к блокировке. В социальных сетях такая же ситуация, но надо сначала попасть в друзья.

В Telegram все проще. Сообщения точно дойдут до адресата. Можно использовать текст, любую иллюстрацию, видео, добавлять смайлики. Для работы нужно знать некоторые нюансы:

  • использовать для массовой рекламы группы и чаты;
  • определить целевую аудиторию, а также телеграм-каналы, которые посещают потенциальные клиенты;
  • делать косвенную рекламу и обойтись без прямых ссылок.

В данном мессенджере легко заслужить блокировку, например, за несоответствие установленным требованиям или после жалоб пользователей. Следует внимательно изучить правила рассылки сообщений в Telegram и проявить творческий подход.

Не стоит отправлять сообщения слишком часто. Оптимальный вариант — пару раз в неделю. Можно еще реже. Пригодятся боты и сервисы рассылки. Например: SendPulse, 3 seller, Сlient Hunter, Tvigi или Telesender. В этих программах есть бесплатные тарифы, но в большинстве случаев функционал при этом ограничен. Однако зачастую для повышения охвата достаточно и этих опций.

Поделиться
Похожие записи
Напишите что думаете или задайте вопрос!

Ваше мнение и вопросы по опубликованным материалам. Никакого спама и ссылок.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.