Как реализовать интернет-магазин «ВКонтакте» ?

Как продавать товары с наценкой 800-1000% ?

В этой статье мы поговорим с Вами о том, как создать группу интернет-магазина на сайте «ВКонтакте» и как её монетизировать. Для меня это особо трепетная тема, т. к. именно с неё начинались мои первые шаги в интернет-бизнесе. Благодаря интернет-магазину на базе «ВК» я заработал свои первые 150 тыс. руб. в Интернете! Об этом я рассказал более подробно в своей статье «Сколько можно зарабатывать „ВКонтакте“». С технической точки зрения нет особой разницы между созданием развлекательной группы и группы интернет-магазина. Единственное, на что нужно обратить внимание, – Вы создаёте именно группу, а не публичную страницу!
gruppa_inet_magaz

Ну а дальше пошло-поехало. Для начала нужно определиться с товаром, который мы хотим продавать в нашем интернет-магазине. Раскрою пару фишек.

Фишка №1
Работайте с товарами для женской аудитории! Женщины более активны и лучше заказывают. ;) Думаю, Вы помните, что 80% покупок в Интернете совершают именно женщины.

Фишка №2
Не рекомендую продавать товары, стоимость которых превышает 3000 рублей. Причин тут несколько. Если товар стоит дороже, его будут плохо заказывать. К тому же товары более высокой стоимости хуже выкупают с почты.

Фишка №3
Продавайте высокомаржинальные товары! Минимальная наценка должна быть 100%, а в идеале 500–1000%. Где взять такие товары? Я рекомендую посмотреть в сторону Китая. Возьмём, к примеру, отбеливатель для зубов WhiteLight: в интернет-магазине на базе «ВК» его продают по цене 1200 рублей.

white_light234824

В то же время в Китае этот продукт стоит 136,84 руб.
white light34563

Наценка в данном случае получается 776%.

Круто, не так ли? И список таких товаров можно продолжать до бесконечности. Но могу сказать сразу, что не всё так гладко и есть одна существенная проблема. При заказе товаров из Китая мы получаем их через посредников. То есть схема такая: мы согласовываем с посредником перечень товаров, которые хотим заказать; далее он проверяет наличие этих товаров у поставщиков и объявляет сумму, сколько будет стоить доставка + сам товар + его услуги, после чего мы отправляем ему денежные средства. Сами понимаете, что всегда есть риск остаться в дураках (посредник исчезает сразу после получения денежных средств), и никто от этого не застрахован. Как с этим бороться? Тут есть только один способ – это работа с проверенными поставщиками! Полный перечень всех поставщиков, с которыми я работал, заказывая товары из Китая, Вы найдёте в моём курсе «Бизнес в Интернете и социальных сетях».
biz_vk_23423554656

Идём дальше. Мы определились с товаром, и теперь наша задача – сделать грамотное оформление и наполнение группы. Для Вашего удобства я записал специальный подкаст.

Рекламная кампания с доходностью 300%

После того как Вы создали группу и наполнили её всем необходимым, переходим к следующему шагу – делаем запуск рекламной кампании. На данном этапе алгоритм действий таков.

Первый этап. Анализ целевой аудитории.
В первую очередь мы должны чётко себе представлять, кто наш клиент. Мужчина или женщина? Сколько ему лет? Какие у него увлечения? И так далее. Исходя из этого, нужно подобрать группы или «паблики» для рекламы.

Второй этап. Выбор «пабликов» для рекламной кампании.
Для выбора «паблика» нам необходимо посмотреть статистику. Об этом я писал ранее в статье «Как посмотреть статистику группы „ВКонтакте“». Анализу статистики можно посвятить не одну статью, поэтому я решил рассказать об этом в своем тренинге, записанном в формате видеоуроков.

Третий этап. Запуск рекламной кампании.
После того как группы для размещения рекламы выбраны, мы запускаем массированную рекламную кампанию. Если мы удачно выбрали площадку для размещения, провели все необходимые мероприятия, то с одного такого запуска мы должны получать заказов как минимум на прибыль +100%. Например, мы закупили рекламы на 5000 рублей, получили заказов на 12000 рублей, из которых 2000 ушли на закупку товара. Итого: 12000 – 2000 – 5000 = 5000 рублей чистой прибыли.

Четвёртый этап. Отправка товаров.
Товары отправляются «Почтой России», наложенным платежом. Других вариантов нет! Если Вы надеетесь, что кто-то будет делать Вам предоплату, можете сразу об этом забыть. Максимум, на что Вы можете рассчитывать, это предоплата за доставку в размере 300 рублей.

Это один из основных «минусов» интернет-торговли физическими товарами. Срок доставки товара в среднем две недели. Поэтому Вам нужно иметь запас оборотных средств для запуска этого бизнеса. Но это не повод не заниматься данным направлением. В своей статье «Как зарабатывать „ВКонтакте“» я рассказал, как, используя данную технологию, мне удалось выйти на доход 140 000 рублей в месяц!

Успехов Вам в бизнесе! ;)

P. S. Если Вам интересно построение бизнеса в социальных сетях и Вы готовы инвестировать, напишите мне через форму обратной связи. Команда профессионалов разработает для Вас индивидуальный проект и план развития Вашей бизнес-идеи.


С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Июль 11, 2014 8:53 дп

Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: