SMM словарь: основные термины в интернет маркетинге.
Данный словарь предназначен для начинающих SMM-специалистов. В нём представлены самые популярные слова и выражения из профессионального сленга людей, занимающихся коммерцией в социальных сетях.
Я создал этот словарь потому, что многие начинающие интернет-предприниматели не понимают значения многих специфических терминов. Сразу хочу отметить, что слова здесь перечислены не в алфавитном порядке, а по мере их значимости: сначала идут термины, которые необходимо знать в первую очередь, и далее по убыванию.
Трафик – посетители ресурса в Интернете.
Паблик (от англ. public) – публичная страница «ВКонтакте».
Группа – группа «ВКонтакте».
Стат – статистика «паблика» или группы «ВКонтакте».
Обмены, взаимная реклама, взаимы – взаимная реклама между двумя равносильными группами.
Кроссы – взаимная реклама между группами или «пабликами», которая идёт в ночное время.
Партнёрка – партнёрская программа.
Админ, админ паблика – администратор публичной страницы.
CPA – оплата вознаграждения за выполненное действие.
CPA-сеть – сеть, работающая по принципу CPA-модели.
Админка – панель администратора на публичной странице или сайте.
Вирусная реклама – реклама, которая становится популярной.
Показатели вирусности – как правило, это количество «лайков» и репостов.
SMM – продвижение в социальных сетях.
SMO – оптимизация сайта для продвижения в социальных сетях.
Бот – аккаунт, созданный для выполнения определённых действий в социальной сети.
Бан – блокировка доступа в группу или на аккаунт пользователя.
Контент – информация на стене сообщества или на сайте.
Монетизация – процесс зарабатывания денег.
Таргетинг – вид рекламы, предоставляемый социальной сетью «ВКонтакте».
Арбитраж – заработок на перепродаже трафика.
Владельцы каналов в Telegram заинтересованы в привлечении подписчиков. Это необходимо ...
По статистике Google, вертикальные видео на сайте YouTube, или шортсы ...
Блогеры формируют тренды, поэтому становятся ценными партнерами для представителей бизнеса. ...
Кажется, что обращаться к штатному SMM-специалисту выгоднее, чем в агентство. ...