Магазин посуды

Магазин посуды

Открыть магазин посуды — это одна из перспективных бизнес-идей. Данная категория товара была, есть и будет самой популярной среди потребителей, так как принадлежит к социально значимой продукции.

Как начать

Чтобы открыть магазин посуды, который бы стабильно приносил прибыль, предпринимателю желательно лучше познакомиться со спецификой рынка. Кроме этого, нужно составить бизнес-план, сделать финансовый расчет и грамотно организовать свой дело, предварительно проведя анализ продаж аналогичных магазинов.

Мониторинг рынка

Обязательно перед открытием торговой точки предпринимателю нужно провести тщательное исследование рынка посуды, изучить все его сильные, а также слабые стороны, особенно обратить свое внимание на конкурентов. Важно провести мониторинг трендов, а также спрос и предложения на отдельные категории кухонной посуды.

Регистрация

Самым оптимальным вариантом для оформления бизнеса будет статус индивидуального предприниматель. Это позволит сэкономить время и финансы. Если в перспективе планируются более масштабные торговые операции с участием крупных предприятий, целесообразно зарегистрироваться как общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Систему налогообложения предпочтительнее выбрать упрощенную, при которой предполагается налог 6% от общей суммы дохода либо 15% от основной операционной прибыли.

Место 

Открыть магазин посуды лучше в крупном торговом центре. Здесь самое проходное место с большим потоком потенциальных покупателей, и торговая точка не останется незамеченной.

Можно открыть магазин посуды в новостройке спального района. В таком месте предвидится длительный и довольно высокий спрос на данный товар. Новоселам постоянно будет нужна новая посуда.

Оборудование

Для магазина посуды лучше всего выбирать мебельные комплекты из стекла. Они позволяют покупателям хорошо рассмотреть качество продукции, при этом не допустят падение изделий. Установленные стеллажи и навесные полки должны быть прочно закреплены, чтобы без опасения можно было выставить на них посудные наборы и столовые приборы.

Ассортимент

Данный момент следует продумать еще до открытия магазина. Для этого нужно путем опросов, наблюдений и анализа покупок в аналогичных посудных магазинах изучить спрос.

Рекомендуется закупать товар для покупателей самых разных категорий достатка: от простой продукции до самой солидной, дорогой. Ассортимент должен быть разделен на группы и выставлен на прилавок, чтобы покупатель, зайдя в магазин, мог быстро найти то, что ему нужно: от горчичной ложечки, до большого и дорогого сервиза из фарфора.

Персонал

Количество персонала напрямую зависит от площади магазина посуды. График работы лучше сделать посменным. Если это небольшой павильон, будет достаточно 2-х человек, а бухгалтера с курьерами можно просто нанимать, используя аутсорсинг.

Персонал желательно подбирать с опытом работы в данной сфере. 

Требования к сотрудникам:

  • Знать весь ассортимент магазина, характеристики продаваемой посуды и цены.
  • Постоянно быть в курсе новинок рынка.
  • Знать правила сервировки стола.
  • Не поддаваться стрессам, уметь общаться с покупателями.
  • Знать технологию приготовления пищевых блюд.

Поставщики продукции

Лучше всего работать напрямую с производителями посуды. Это гарантирует выгодные предложения по цене и своевременную доставку товаров. Если учитывать все эти нюансы, можно открыть магазин посуды, который будет гарантированно приносить прибыль.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Сложности бизнеса с азиатскими партнерами 1174 29.4.2024 Сложности бизнеса с азиатскими партнерами

Добиваться успеха — вполне естественное желание для человека. Все мы ...

Топ-5 советов по работе с вовлечённостью 1096 28.4.2024 Топ-5 советов по работе с вовлечённостью

Вовлечённость — это эмоциональное и интеллектуальное состояние сотрудников, которое позволяет ...