Как вызвать уважение у своих сотрудников?

Как вызвать уважение у своих сотрудников?

Иван Марьянов
Автор:
Генеральный директор ООО «Центр технического оборудования»

Уважение является одним из ключевых аспектов успешного руководства. Когда сотрудники уважают своего руководителя, это способствует более продуктивному и гармоничному рабочему окружению. Но как вызвать уважение у сотрудников?

Опыт генерального директора компании, состоящей из 130 людей, показывает, что важны следующие критерии:

Будьте образцом

Руководитель должен быть хорошим примером для своих сотрудников. Демонстрируйте профессионализм и этичность во всех сферах своей работы. Будьте честными, ответственными и справедливыми в своих решениях.

Слушайте своих сотрудников

Позвольте им высказывать свои мнения и идеи, а также активно слушайте их. Убедитесь, что каждый сотрудник чувствует себя ценным членом команды, и что его голос имеет значение. Будьте готовы учиться у своих сотрудников и внедрять их предложения, если они будут целесообразны.

Бизнес поощряет инициативность, креативность и идейность, а также предоставляет разные векторы работы или смену направления. Это помогает сотруднику определиться, где он чувствует себя, как рыба в воде, а также повысить его заработок.

Поддерживайте развитие своих сотрудников

Предоставьте им возможность расти и развиваться внутри компании. Участвуйте в создании индивидуальных планов развития и предоставляйте объективную обратную связь. Инвестируйте в профессиональное образование, которое поможет развить навыки ваших сотрудников.

Руководство компании оплачивает: междугородние профессиональные поездки тренинги и конференции, а также обучение или курсы по повышению квалификации.

Будьте человечными и эмпатичными

Показывайте заботу о своих сотрудниках, как о людях. Будьте готовы понять их потребности и проблемы. Стремитесь создать дружественную и поддерживающую атмосферу, в которой сотрудники чувствуют себя комфортно и безопасно.

В компании у сотрудников возникают ситуации, при которых они не способны выполнить работу в указанные сроки, поскольку для ее выполнения ему необходимы дополнительные ресурсы: люди, время, деньги. Поэтому проблема всегда озвучивается, а руководитель относится с пониманием к этому факту и старается предоставить нужные ресурсы. Это формирует лояльность. Также на постоянной основе ведется работа по предотвращению выгорания специалистов.

Поощряйте достижения и признавайте успехи

Не забывайте выражать благодарность и признание своим сотрудникам за их труд и достижения. Поддерживайте положительную обратную связь и проявляйте интерес к успехам своих сотрудников. Это поможет им почувствовать, что их усилия ценятся.

Компания практикует систему премиальных начислений в соответствии с инициативностью сотрудника и результативностью его работы. Для этого каждого сотрудника четко информируют о его плане, а также путях его выполнения и точках роста. Также руководители отделов способствуют росту тех сотрудников, кто к нему стремится. В результате сотрудники чувствуют, что находятся на своем месте и достигают личных целей, а также целей отдела и компании в целом.

Будьте честными и открытыми

Никогда не скрывайте информацию от своих сотрудников. Будьте честными в своих коммуникациях и предоставляйте доступ к необходимой информации. Это поможет создать доверие и уважение к вам, как к руководителю.

В компании выстроена система доверительных отношений, где каждый сотрудник может получить открытую и объективную обратную связь от руководителей отделов и генерального директора.

В целом, формирование уважения у своих сотрудников требует постоянных усилий и регулярного взаимодействия. Однако, благодаря соответствию вышеупомянутым стратегиям, можно построить отношения на основе взаимного уважения, которые благоприятно скажутся на производительности и успехе организации.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Личные границы. Как их найти и обозначить окружающим? 1057 27.4.2024 Личные границы. Как их найти и обозначить окружающим?

Почему важно отстаивать личные границы Нарушение наших личных границ вызывает ...

Как правильно уволиться с выгодой для себя и компании? 1058 27.4.2024 Как правильно уволиться с выгодой для себя и компании?

Есть мнение, что увольнение — это что-то негативное и многие ...