Где брать идеи для оригинального контента?

Где брать идеи для оригинального контента?

Анастасия Бугай
Автор:
Создатель пространства BUGAI.PRO

Из каждого чайника трубят о том, что создание контента важно для любого предпринимателя или эксперта, который хочет увеличить продажи. Если раньше самые стойкие еще упирались и говорили, что «онлайн это не мое», то теперь совершенно очевидно, что клиенты есть у тех, кто на виду.

Социальные сети — мощный инструмент с множеством вариантов привлечения потенциальных клиентов. Чтобы человек, пришедший в ваш профиль, что-то купил, его там что-то должно зацепить. Как создавать контент, который будет отличаться от всего, что публикуют конкуренты, и при этом будет понятным для целевой аудитории? Где брать идеи на каждый день? Эти вопросы являются серьезной преградой перед началом ведения своего блога. Рассмотрим несколько вариантов.

Вопросы клиентов

Чтобы создать хороший текст или видеоролик, нужно понять, какие темы актуальны для вашей аудитории. Самый очевидный способ — отвечать в контенте на вопросы, которые вам задают. Вам может казаться, что в сети очень много контента на эту тему, но ваш клиент хочет знать именно вашу точку зрения.

Соцсети конкурентов

Если вы еще только на старте и не накопили вопросов от потенциальных клиентов, то можно проанализировать, какие вопросы задают вашим конкурентам. Возможно, именно ваш ответ приведет к решению об оплате. Конечно же, оплатить хочется тому, кто дал ответ на вопрос.

Новостные ленты

Дайте комментарий на тему, которая активно обсуждается в СМИ. Это то, о чем люди уже думают, то, что точно привлечет внимание. Будьте осторожны с выбором тем, Резкие высказывания на политические темы могут сыграть против вас.

Ситуации из жизни

Каждый день в вашей жизни появляется несколько инфоповодов, даже если вы не выходили из дома. Научитесь создавать историю из любого события. Заболел — не поехал в офис — задумался о том, какая большая ошибка не ценить свое здоровье. Прочитал несколько страниц книги — выписал цитату — рассказал свою точку зрения по теме.

Интересный разговор

На сегодняшний день это мой любимый способ поиска идей для оригинального контента. Этот способ позволяет найти темы, о которых вы говорите с горящими глазами. Значит, есть энергия, которой заразится читатель или зритель. Встречаясь с коллегами, мы стали надевать на себя петлички и ставить камеры, направляя на себя. 30–40 минут вовлеченного разговоры и материал на неделю готов. Остается только извлечь фрагменты текста или нарезать видео.

В этом способе главное сохранять честность. Не думать о камере и не играть на камеру, а по-честному разговаривать с собеседником. Вот увидите, при правильном монтаже таких разговоров, ваш контент начнет попадать в рекомендованные, а читатели и зрители начнут комментировать и отправлять друзьям актуальные темы.

Используйте эти способы, чтобы всегда иметь множество оригинальных идей для создания контента. Но главное не создавайте контент не имея интереса к теме. Это легко считывается. Читатель и зритель не дурак. Если вы не вложили свой интерес в контент, странно ожидать, что аудитория будет просматривать с интересом.

ЛАЙФХАК: создайте заметку в телефоне, куда будете выписывать любые темы и мысли, которые вам показались интересными. Этот список придет вам на выручку, когда нет вдохновения на поиск идей.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Личные границы. Как их найти и обозначить окружающим? 1022 27.4.2024 Личные границы. Как их найти и обозначить окружающим?

Почему важно отстаивать личные границы Нарушение наших личных границ вызывает ...

Как правильно уволиться с выгодой для себя и компании? 1024 27.4.2024 Как правильно уволиться с выгодой для себя и компании?

Есть мнение, что увольнение — это что-то негативное и многие ...