Маркетинг в инстаграм

Маркетинг в Инстаграм

Маркетинг в инстаграм

Но с чего начать, когда нужно продвигать свой бизнес в Instagram?

Нужно провести анализ текущей ситуации и выстроить правильный маркетинг. 

Анализ аудитории профиля

Будем использовать простой и умный сервис, который поможет анализировать вашу аудиторию в Инстаграм.


Протестируйте бесплатно: InstaHero


Возможности:

  • Анализ аудитории
  • Чистка от ботов
  • Мониторинг

Маркетинг в Инстаграм

Невысокая стоимость сервиса, а взамен вы получить возможность подробно анализировать аудиторию, удалять ботов, расширять охват на целевых подписчиков и таким образов увеличивать количество продаж.

 

Маркетинг в Инстаграм

 

Маркетинг начинается с качественной и точной аналитике, это позволяет развивать свой аккаунт в выгодных направлениях и оптимизировать инвестиции в рекламу.

Пример анализа аккаунта:

Маркетинг в Инстаграм

Маркетинг в Инстаграм

Для получения подробной информации о подписчиках используйте полный анализ.

Маркетинг в Инстаграм

 

Упаковка, продажи и раскрутка

Маркетинг — Это комплекс мероприятий по формированию и
стимулированию спроса. Это управление взаимоотношениями с покупателями с пользой для компании.

Задачи:

  • Привлекать внимание ЦА
  • Создавать спрос
  • Стимулировать продажи
  • Формировать желаемый образ
  • Управлять репутацией
  • Управлять мнением
  • Управлять взаимоотношениями с ЦА

Три основы успешного Инстаграм аккаунта:

  1. Упаковка (Оформление аккаунта, описание профиля, смысл и суть).
  2. Трафик (количество привлекаемых подписчиков из разных источников).
  3. Удержание аудитории (создание активностей, вовлечение и подогрев
    интереса).

Из чего состоит упаковка?

  • Ключевые выгоды
  • Решение проблемы
  • Цели и Ценности
  • Смыслы, мотивы и миссия.
  • УТП (уникальное торговое предложение)

Маркетинг в Инстаграм

Из чего состоит упаковка в Инстаграм

  • Никнейм/Логин
  • Имя профиля
  • Аватар
  • Описание профиля
  • Ссылка профиля
  • Витрина/Highlights

Примеры:

Маркетинг в Инстаграм

Обратите внимание на эти простые примеры, сразу понятно кто чем занимается и базовые преимущества. Все легко воспринимается.

Маркетинг начинается с хорошей упаковки

Маркетинг в Инстаграм

Четкое и понятное описание помогает аудитории найти вас и заказать у вас услуги или купить ваши товары.

Маркетинг в Инстаграм

Формируем упаковку

Маркетинг в Инстаграм

 

Контент и взаимодействие с аудиторией

Базовые виды контента:

Маркетинг в Инстаграм

Что можно использовать в Инсте.

  • Информационный
  • Развлекательный
  • Продающий
  • Лайфстайл

Маркетинг в Инстаграм

Вам нужно составить план публикаций, продумать темы, периодичность и т.д.

Контент-план — это общая система спланированного контента по категориям и рубрикам, содержащий расписание выхода публикаций.

Зачем нужен контент-план для соц. сетей?

  • Единая система публикаций, основанная на стратегии и целях
  • Четкий план — легче создавать и вести постоянные рубрики.
  • Экономия времени — заранее заполняется 70% материалов
  • Новые идеи — вы видите свой контент целиком
  • Аналитика. Проще проводить анализ популярности той или иной рубрики

Пример контент плана

контент план инстаграм

Рекомендации по созданию контента

Видео-контент удобно создавать в следующих программах:

  • Viva Video (Android, IOS).
  • Lomotif (Android, IOS)
  • DSCO (IOS)
  • Boomerang (Android, IOS)
  • Sypa (PC)
  • HYPERLAPSE (IOS)
  • Microsoft Hyperlapse Mobile (Android)

Делайте анимации или синемаграммы. Синемаграфия — это зацикленное статичное видео, где часть картинки обездвижена. Выглядит как фотография, на которой двигается один или несколько элементов.

Что требуется для создания синемаграммы?

  • Приложение (платное): Flixey
  • Условно бесплатные для IOS и Android: Loopsie, Picoo Camera,
  • Mask Art., Vimage. (Снимайте видео в горизонтальном полном форме, тогда в Instagram при обрезке не будет видно логотипа программы).
  • Photoshop
  • Adobe After Effects

Также вам нужен смартфон или камера и штатив.

Что публиковать в Stories?

  • Можно просто поприветствовать подписчиков (+лояльность).
  • Рассказать об акции, которая действует только сегодня.
  • Продемонстрировать новый продукт.
  • Продемонстрировать историю создания продукта (все любят бэкстейджи).
  • Короткие интервью.
  • Расскажите о конкурсе и призовите к участию в нем.
  • Снимать мини-сериал.
  • Делать ежедневную рубрику. Например советы.
  • Проводить конкурсы.
  • Писать провокационные заметки.

Когда у вас есть упаковка, вы продумали что будет показывать вашим подписчиками, пора приступить с продвижению.

Существую бесплатные способы, такие как массфолловинг, так и платные. Бесплатные работают все хуже и хуже, поэтому в этой статье пойдет речь про рекламу.

Запуск рекламы

Показ объявлений (картинки, текст, видео) целевой аудитории по различным критериям (условиям таргетинга).

Можно настроить:

  • демографические данные (пол, возраст, семейное положение)
  • географические (страна, город, область, район, улица) 
  • категории интересов
  • выбор платформы показов (дескоп и мобильные) и т.д.

Плюсы и особенности таргетированной рекламы:

  • Точная настройка на целевую аудиторию.
  • Высокий охват пользователей.
  • Возможность показа рекламы на гео-позиции.
  • Низкая стоимость перехода (при правильной настройке рекламы).
  • Реклама в новостной ленте пользователей и в Stories.
  • Возможность точечной настройки и оптимизации по множеству критериев

Мини курс по настройке таргета в Инсте.

 

Дополнительные рекомендации по ведению профиля

Постинг, визуализация, хештеги, взаимодействие с аудиторией, пользовательский контент, частота публикаций и т.д.

Совет первый: создайте отличный профиль

Небольшой фрагмент информации, которую вы предоставляете, — это первое, что многие пользователи видят при переходе на страницу вашего профиля, поэтому важно потратить некоторое время на размышления о том, что включить в свой профиль.

Это также единственное место, где вы можете предоставить пользователям интерактивную ссылку, например на лендинг в Таплинк.

Используйте свой стиль.

Это касается оформления, например:

Маркетинг в Инстаграм

Совет второй: проявляйте изобретательность с изображениями

Последнее, что захочет видеть пользователь Instagram, — это скучная старая фотография продукта, который вы продаете (то есть точно такое же изображение, которое они нашли бы на странице продукта на вашем сайте!).

Сосредоточьтесь на решении, которое может предоставить ваш бизнес, а не на самом продукте. Создавайте изображения, к которым пользователи смогут относиться и сказать: «Эй, я мог бы сделать кое-что, что могло бы с этим помочь».

Таким образом, они с гораздо большей вероятностью обратят внимание на ваши сообщения и перейдут на ваш сайт, чтобы узнать больше о продукте или услуге.

Вы можете обмениваться фотографиями, короткими видеороликами, такими как GIF, и видеороликами продолжительностью до минуты на платформе, поэтому не бойтесь экспериментировать, чтобы увидеть, какие из них наиболее взаимодействуют и впоследствии повлияют на продажи на вашем веб-сайте.

Совет третий: воспользуйтесь перекрестным продвижением

Начиная работать в Instagram, может быть сложно набрать подписчиков и привлечь внимание людей к вашим постам.

Однако есть способ максимально использовать людей, которые уже знают и любят ваш бренд на других платформах, таких как Twitter, Facebook и ВК, подчеркнув тот факт, что вы тоже есть в Instagram.

Есть большая вероятность, что у большого процента ваших подписчиков на других социальных платформах тоже есть учетная запись в Instagram, но, возможно, они не знали, что ваш бизнес есть там. Сообщите им, где они могут найти вас в Instagram, и наблюдайте, как количество ваших подписчиков неуклонно растет.

Совет четвертый: Сделайте идеальную частоту публикаций.

Есть соблазн делать много публикаций, однако это может нарягать аудиторию и привести к тому, что некоторые из них отпишутся.

Для начала поэкспериментируйте, чтобы увидеть, насколько хорошо ваша аудитория взаимодействует с публикуемыми вами сообщениями.

Не существует волшебной формулы для количества раз, которое вы должны публиковать, поскольку оно может значительно варьироваться в зависимости от отрасли и целевой аудитории, поэтому подумайте о том, чтобы начать с пары публикаций в день, тестируйте время размещения.

Таким образом, вы сможете понять, когда большинство ваших подписчиков используют Instagram, и когда начинать размещать еще пару постов в особенно активные дни.

Совет пятый: Контакт с аудиторией

Пользователи хотят видеть, что вы тоже проявляете к ним активный интерес, поэтому, если кто-то находит время, чтобы оставить комментарий к одному из ваших постов, потратьте всего несколько секунд, чтобы поблагодарить их за это.

Это заставит их чувствовать себя хорошо и покажет всем, что вы заинтересованы в том, что они говорят, и, следовательно, может привести к большему количеству комментариев к будущим публикациям.

Не забывайте задавать вопросы своей аудитории, чтобы вовлечь их и поощрять обмен. Один отличный способ — попросить своих подписчиков «отметить трех друзей, которым это понравится».

Это создает естественный обмен, и поскольку «друг» был представлен в вашем профиле кем-то, кого они знают и которым доверяют, нежелание подписываться на вас будет уменьшено, поскольку они будут знать, что человеку, которого они отметили, должно нравиться то, что вы там разместили, и доверять ему.

Отвечайте на вопросы аудитории, например снимите сториз с ответом. Делайте это хотя бы выборочно.

Контакт с аудиторией сделает ваш аккаунт более живым и поможет продажам, недостаток такого подхода в большой количестве работы, особенно если у вас много подписчиков.

Совет шестой: исследуйте хэштеги

Хэштеги — это способ сделать ваши публикации доступными для широкой аудитории в Instagram. Прежде чем публиковать что-либо, убедитесь, что вы потратили некоторое время на изучение хэштегов, которые соответствуют теме вашего сообщения, чтобы вы могли воспользоваться этой существующей популярностью.

Создание собственного хэштега и его использование в каждом посте также может сослужить вам хорошую службу, так как чем больше у вас будет подписчиков, тем выше вероятность того, что они будут использовать ваш хэштег, если и когда они опубликуют что-то, имеющее отношение к нему и хотят, чтобы вы его увидели.

Если вы продаете товары, вы также можете создать хэштег, который клиенты могут использовать, чтобы отмечать себя на фотографиях, использующих рассматриваемый продукт. Это может быть очень весело как для ваших клиентов, так и для бизнеса, и вы даже можете провести конкурс, в котором самая креативная фотография вашего продукта получит приз в конце месяца, чтобы побудить еще больше клиентов принять участие.

Совет седьмой: держите пользователей в напряжении

Независимо от того, где вы проводите маркетинговую кампанию, в конечном итоге вы хотите, чтобы пользователи были заинтересованы и возвращались снова. Почему бы через Instagram не наградить своих подписчиков эксклюзивными новостями и информацией о новых продуктах, конкурсах или мероприятиях?

Вы можете создать серию постов-тизеров, ведущих к большому открытию, чтобы они возвращались, прежде чем предоставлять эту захватывающую информацию исключительно им.

Это заставит ваших подписчиков в Instagram почувствовать себя особенными и заставит их возвращаться к вашему профилю, чтобы увидеть, что такое последний предварительный просмотр, самый последний продукт, который вы добавили в свою коллекцию, или дерзкое закулисное видео о том, что происходит внутри вашего бизнеса.

Приложив немного терпения и творческого мышления, вы можете неуклонно увеличивать количество пользователей, которые следят за вами в Instagram, повышать уровень вовлеченности и привлекать больше людей, переходящих на ваш сайт.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.