
Обзор социальной сети Threads
Социальная сеть Threads* — это новинка, созданная компанией Facebook* для обмена сообщениями. Ее называют аналогом Twitter. Она набрало популярность сразу: за несколько дней было зарегистрировано около 100 000 000 пользователей. Рассмотрим, с чем связана такая популярность, и стоит ли ее использовать для раскрутки и продвижения своего бизнеса.
Что такое Threads
Threads — это социальная сеть, которая была запущена летом 2023 года. В ней пользователи публикуют короткие тексты, обмениваются фото и видео. Войти в Threads можно как через браузер, так и через мобильное приложение (функционал не отличается). Скачать его могут и владельцы Android, и Iphone (есть в Google Play и App Store). Обязательное условие для регистрации в социальной сети — наличие аккаунта в Instagram*. Для российских пользователей вход возможен только с помощью VPN. Разберем основной функционал и опции Threads.
Возможности Threads: как работает
Одно из главных преимуществ социальной сети — удобный интерфейс. Визуалом напоминает Instagram, а по функционалу — Twitter. Из Instagram можно импортировать свои личные данные, фото (при желании).
Другие особенности:
- Реакции. Сообщения можно лайкать, писать комментарии и делать репост. Последняя функция возможна в разных приложениях, к примеру, пост в Threads размещают в публикацию Instagram.
- Умная лента. По стандарту в ленте все посты друзей, рекомендации, но в настройках удается отметить, какие из них в приоритете. Без настроек лента работает у пользователей по-разному. Так, одни сначала видят посты тех, на кого подписаны, а уже после — рекомендации, а другие — в обратном порядке. Это объясняется тем, что социальная сеть пока работает на тестовых алгоритмах.
- Поиск аккаунтов. В приложении удается искать профили аккаунтов по названию: достаточно воспользоваться значком поиска (история сохраняется в списке «Недавние»).
- Профиль. В нем зафиксированы сведения о численности подписчиков, опубликованных постов.
- Редактор публикаций. Функциональность Threads по некоторым параметрам отличается от Twitter. Так, максимальная длина текста увеличена до 500 символов, а видео — до 5 минут. В одном сообщении можно одновременно выкладывать до 10 фотографий и картинок. При этом, в отличие от Twitter, пользователи не могут вносить корректировки в пост после его публикации, ставить хэштеги.
Отдельно стоит рассмотреть настройки. В приложении они тщательно продуманы, для удобства есть несколько разделов. В «Пригласить друзей и подписаться» можно отправить запросы своим знакомым по WhatsApp или через обычные СМС. В разделе «Уведомления» можно запретить оповещения о разных действиях (к примеру, реакциях, принятии запросов на подписку). Чтобы закрыть профиль или заблокировать пользователей, достаточно перейти в раздел «Конфиденциальность». В разделе «Аккаунт» можно запустить таймер нахождения в приложении или временно отключить профиль. Чтобы задать какой-то интересующий вопрос разработчикам, можно перейти в раздел «Помощь».
Выводы о Threads
Таким образом, Threads — достойный аналог социальной сети Twitter, которую впереди ждет большее будущее. Несмотря на много общих черт, есть и различия в пользу первой, к примеру, возможность писать более подробные посты.
На данный момент в социальной сети отсутствуют инструменты для платного продвижения (рекламный кабинет). При этом опытные маркетологи советуют в качестве эксперимента регистрироваться и пробовать на ней работать, набирая бесплатную аудиторию, занимая свободную нишу.
*(запрещенная соцсеть в РФ)

Каждый, кто работает с контентом, рано или поздно сталкивается с ...

Прежде чем понять, как создавать контент с помощью ИИ, стоит ...

На мой взгляд, причин неудач в соцсетях достаточно много. Я ...

Добрый день, уважаемые читатели! Меня зовут Дмитрий Белинский, я основатель ...