Как настроить цели в Яндекс Метрике?

Как настроить цели в Яндекс Метрике?

В Яндекс. Директ есть возможность оценить эффективность распространения рекламных материалов — установка ключевых целей. Вы анализируете действия, выполненные посетителями сайта.  На основании этих данных в объявление или баннер можно внести изменения, которые позволят оптимизировать рекламный бюджет. Данная статья поможет вам установить цели в Яндекс Метрике.

Виды целей

Прежде, чем научиться устанавливать цели в Яндекс Метрике, нужно разобраться, какие существуют цели:

  • Посещение страниц: цель активна, когда посетитель заходит на те страницы сайта, которые установлены в настройках.
  • Мониторинг кликов по электронной почте: цель срабатывает, когда пользователь нажимает на определенный адрес электронной почты или любой другой, указанный на странице или в разделе сайта.
  • Мониторинг кликов по телефону: цель активируется при клике пользователем на нужный номер телефона или на другой номер телефона, который есть на самом сайте или в его разделе.

Порядок настройки цели в Яндекс Метрике

В меню с левой стороны находим вкладку «Цели». Чтобы добавить цель, нажать соответствующую желтую кнопку.

Вкладка «Цели»

Указываем название и тип условия выполнения цели (к примеру, «Составная цель»).

Задайте шаги, которые должны выполняться во время посещения, то есть действия, которые нужно совершить пользователю. Максимальное число шагов — 5.

Действия, которые нужно совершить пользователю

Например, чтобы достичь цели, указанной на картинке, вы ожидаете от посетителя следующих действий:

  • пользователь оставил заявку, свои контакты и отправил данные путем нажатия кнопки отправки;
  • переход пользователя на страницу выражения благодарности.

Лучше всего использовать подобные цели на случай случайного нажатия пользователем. Допустим, посетитель сайта нажал «Отправить заявку» на форме заявки и в тот же момент вышел с сайта, однако заявка осталась пустой. В таком случае, если бы при настройке цели был установлен один шаг, цель считалась бы достигнутой. Однако насколько такой подход эффективен, решаете вы.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.