Как создать Telegram-канал для бизнеса
Девиз маркетинга 2022 года гласит: «Время — деньги». Нельзя их терять, необходимо срочно развивать всевозможные социальные сети для бизнеса, в том числе и Telegram-канал.
Название канала
Первой и основной рекомендацией является то, что в текущих реалиях необходимо использовать название канала, которое описывало бы деятельность бренда. Аудитория сможет легко вас найти и ознакомиться с контентом. Например, вы являетесь дизайнером из Москвы, это и будут ключевые слова при поиске услуг. Можно смело писать в названии «Дизайнер Москва».
ВАЖНО! Если в названии содержится более 33 символов, остальной текст не будет отображаться.
Оформление канала
Аватар профиля
Картинка на аватаре в любой соцсети призвана привлекать внимание. Лучше всего выделить вас среди конкурентов и привлечь аудиторию помогут эмоции, контрастность и яркие, сочные цвета.
Описание канала
Многое аналогично оформлению шапки профиля в запрещенной не так давно социальной сети. Однако нужно сосредоточиться на определенных нюансах.
- В описании необходимо рассказать потенциальным читателям, кто автор, чем он занимается, почему стоит читать его.
- В описание Telegram-канала можно добавить несколько ссылок. Это могут быть ссылки на форму для записи, официальный сайт или соцсети.
- Если планируется продвижение канала при помощи превью, следует помнить, что описание отображается в рекламном сообщении. Оно может стать дополнительной мотивацией для переходов и подписок.
Навигация
Для многих Telegram-канал является путаницей. Это происходит, потому что в процессе оформлении канала для подписчиков не построена грамотная навигация. Как ее настроить?
Хештеги
Чем хештеги в Telegram-канале отличаются от привычных нам способов навигации в других социальных сетях? Хештеги, которые оставляются автором на канале, будут работать только у него.
Как это происходит? При переходе по хештегу у аудитории не откроются публикации, принадлежащие другим каналам. Таким образом, у автора появится возможность разделять свои рубрики, а подписчики смогут найти всю необходимую информацию при помощи всего лишь одного клика.
Ссылки
Как уже написано чуть выше, в описание можно добавлять определенное количество ссылок. Благодаря этому рабочему способу можно значительно упростить навигацию по каналу. В закрепленных сообщениях или в самом описании можно размещать ссылки на форму для онлайн-записи или альбомы с работами. Такие методы можно использовать, чтобы оптимизировать работу с лидами.
Закрепленные сообщения
Вся главная информация для новой аудитории должна быть закреплена в правильной последовательности. В таком сообщении может быть описание услуг, знакомство с автором, инструкция по записи на прием и прочее.
Оформление любой социальной сети является важным этапом ведения и продвижения. От оформления канала зависит первое впечатление аудитории.
Если у вас есть вопросы касательно продвижения бренда в социальных сетях или других направлений интернет-маркетинга, тогда обращайтесь в «Сеобит». Мы ответим на все вопросы, подберем эффективные инструменты и увеличим продажи.
Владельцы каналов в Telegram заинтересованы в привлечении подписчиков. Это необходимо ...
По статистике Google, вертикальные видео на сайте YouTube, или шортсы ...
Блогеры формируют тренды, поэтому становятся ценными партнерами для представителей бизнеса. ...
Кажется, что обращаться к штатному SMM-специалисту выгоднее, чем в агентство. ...