Как создать Telegram-канал для бизнеса

Как создать Telegram-канал для бизнеса

Анастасия Чеботарева
Автор:
SMM компании «Сеобит»

Девиз маркетинга 2022 года гласит: «Время — деньги». Нельзя их терять, необходимо срочно развивать всевозможные социальные сети для бизнеса, в том числе и Telegram-канал.

Название канала

Первой и основной рекомендацией является то, что в текущих реалиях необходимо использовать название канала, которое описывало бы деятельность бренда. Аудитория сможет легко вас найти и ознакомиться с контентом. Например, вы являетесь дизайнером из Москвы, это и будут ключевые слова при поиске услуг. Можно смело писать в названии «Дизайнер Москва».

ВАЖНО! Если в названии содержится более 33 символов, остальной текст не будет отображаться.

Оформление канала

Аватар профиля

Картинка на аватаре в любой соцсети призвана привлекать внимание. Лучше всего выделить вас среди конкурентов и привлечь аудиторию помогут эмоции, контрастность и яркие, сочные цвета.

Описание канала

Многое аналогично оформлению шапки профиля в запрещенной не так давно социальной сети. Однако нужно сосредоточиться на определенных нюансах.

  1. В описании необходимо рассказать потенциальным читателям, кто автор, чем он занимается, почему стоит читать его.
  2. В описание Telegram-канала можно добавить несколько ссылок. Это могут быть ссылки на форму для записи, официальный сайт или соцсети.
  3. Если планируется продвижение канала при помощи превью, следует помнить, что описание отображается в рекламном сообщении. Оно может стать дополнительной мотивацией для переходов и подписок.

Навигация

Для многих Telegram-канал является путаницей. Это происходит, потому что в процессе оформлении канала для подписчиков не построена грамотная навигация. Как ее настроить?

Хештеги

Чем хештеги в Telegram-канале отличаются от привычных нам способов навигации в других социальных сетях? Хештеги, которые оставляются автором на канале, будут работать только у него.

Как это происходит? При переходе по хештегу у аудитории не откроются публикации, принадлежащие другим каналам. Таким образом, у автора появится возможность разделять свои рубрики, а подписчики смогут найти всю необходимую информацию при помощи всего лишь одного клика.

Ссылки

Как уже написано чуть выше, в описание можно добавлять определенное количество ссылок. Благодаря этому рабочему способу можно значительно упростить навигацию по каналу. В закрепленных сообщениях или в самом описании можно размещать ссылки на форму для онлайн-записи или альбомы с работами. Такие методы можно использовать, чтобы оптимизировать работу с лидами.

Закрепленные сообщения

Вся главная информация для новой аудитории должна быть закреплена в правильной последовательности. В таком сообщении может быть описание услуг, знакомство с автором, инструкция по записи на прием и прочее.

Оформление любой социальной сети является важным этапом ведения и продвижения. От оформления канала зависит первое впечатление аудитории.

Если у вас есть вопросы касательно продвижения бренда в социальных сетях или других направлений интернет-маркетинга, тогда обращайтесь в «Сеобит». Мы ответим на все вопросы, подберем эффективные инструменты и увеличим продажи.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Как купить рекламу у блогеров 1265 27.1.2024 Как купить рекламу у блогеров?

Блогеры формируют тренды, поэтому становятся ценными партнерами для представителей бизнеса. ...