Анатомия бизнеса | Бизнес тренинги и бизнес идеи
Назад

Сервис Яндекс. Взгляд

Время на чтение: 1 минута
0
92

Предпочтения аудитории можно узнать с помощью онлайн-опросников. Маркетологи используют разные инструменты, чтобы выяснить мнения клиентов, подобрать лучшую цену на товар или услугу. Популярность набирает сервис Яндекс. Взгляд. Он позволяет провести опрос за короткое время, заплатив респонденту минимальную сумму — 10 рублей. Инструмент похож на контекстную рекламу, где объявления — это опросные листы.

Особенности

Главная задача сервиса Яндекс. Взгляд — сбор мнений пользователей. Респонденты подбираются по нескольким параметрам: пол, возраст, география, интересы.

Сервис Яндекс. Взгляд имеет следующие особенности:

  • Максимальная аудитория для одного опроса — 2 000, минимальная — 100.
  • Анкеты бывают простыми и расширенными. В первом случае опрос включает до 4 вопросов, во втором — до 15. Вариантов ответов несколько.
  • Стоимость опроса с минимальной аудиторией (100 респондентов) — 1 000 рублей. На одного пользователя приходится 10 рублей. В продвинутых анкетах цена выше — 70 рублей за мнение одного человека.
  • Опросы транслируются в сети «Яндекс». Показы можно ограничивать. Заказчик оплачивает только анкеты, в которых заполнен каждый пункт.
  • Опросы можно группировать по типу.

Для сбора данных используется технология «Крипт», которая позволяет подобрать пользователей для маркетингового исследования по заданным параметрам.

Принцип работы

Данные сервиса Яндекс. Взгляд выгружаются в таблицы Excel. Ссылку с результатом можно разместить в социальных сетях или на сайте. Тема опроса может быть любая. В Яндекс. Взгляд имеются типовые шаблоны, которые дополняются нужной информацией:

  • Анализ конкурентов помогает определить, по каким критериям потребители принимают решение о покупке товара у конкурентов.
  • Поведение клиентов позволяет выяснить, какие товары интересуют пользователей и что для них важно.
  • Оптимальная цена опроса помогает узнать, какая цена товара привлекательна для большинства клиентов.
  • Выбор названия дает понимание, какие ассоциации название товара вызывает у аудитории.
  • Анализ рынка необходим для определения целевой аудитории.

Чтобы создать опросник, нужно иметь аккаунт в «Яндекс». Анкеты можно формировать по шаблону самостоятельно или воспользоваться помощью специалиста. После создания опросника, он направляется на модерацию. Процесс проверки занимает не более 2-х суток. Статистику по опроснику можно отслеживать в личном кабинете.

Поделиться
Похожие записи
Напишите что думаете или задайте вопрос!

Ваше мнение и вопросы по опубликованным материалам. Никакого спама и ссылок.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.