Как начать свое дело: пошаговый алгоритм пошива сумок на заказ!

Содержание статьи:

Видео: производство сумок и рюкзаков.
1. Сколько денег потребуется на открытие?
—  Открываем бизнес дома;
—  Необходимое оборудование;
—  Пошивочный цех;
2. Оформление бизнеса!
3. Команда профессионалов!
4. Как начать продавать?

Когда речь заходит о том, как начать свое дело, творческие личности немного вздрагивают от того, что они смогут стать бизнесменами. А почему бы и нет? Ведь пошив сумок востребован на рынке услуг. Ведь женщинам нравиться выделяться, а подчеркнуть  индивидуальность сможет  оригинальная сумка, сшитая специально для нее. Как начать свое дело, организовать пошив сумок и выстроить систему продаж, чтобы получать достойный доход?

Какой начальный капитал нужен?

От стартового капитала зависит и размах производства, оформление бизнеса, поиск каналов сбыта продукции. Рассмотрим два часто встречаемых варианта, как организуют пошив сумок:

Как начать свое дело в домашних условиях?

Такой вид организации пошива сумок выбирают те, у кого нет средств на аренду помещения и найм дополнительного персонала. Есть возможность закупить только  необходимое оборудование: швейной профессиональной машинки, гладильной системы, оверлока , пробойника для клепок и инвентарь для пошива, как нитки, иглы, ножи, лекала и т.д.
Обычно рукодельницы, которые планируют организовать пошив сумок, покупают оборудование постепенно и тщательно  изучают технологию производства, тем самым сразу  не оголяя свой бюджет.

Какое оборудование придется купить!kak-nachat-svoe-delo-5

Если вдруг  у вас нет  никакого оборудования, то для закупки необходимого потребуется порядка 80 500руб. Ориентировочная смета такова:
1. Оборудование -65500
Швейная машина- 30 000
Оверлок – 27 000
Гладильная система (утюг и доска) -5000
Пробойник для клепок, кнопок-1500
Раскройной стол -2000

При пошиве из кожи  будут необходимы следующие машинки, как устройство по обрезке края, машина по проклейке, инструмент для создания перфорации, тиснения, выжигания.

  1. Материалы и фурнитура -10 000
    Для создания каталога изделий достаточно сшить коллекцию из 5-10 моделей. Затраты зависят от стоимости материала.
    Если шить из тканей, как полиэстр (от 100р за 1м), лен (от 300р), хлопок (от 500р), то выйти может 9000р.
    При пошиве из кожи затраты увеличиваются.
    Также необходима фурнитура, как клепки, кнопки, холнитены, люверсы, которые продается оптом в пачках, около 1000р.
    3. Инструменты – около 5000р
    Расходный материал, как бумага, клей, нитки и др.
    Необходимые инструменты, как ножницы, нож по коже, лекала и др.kak-nachat-svoe-delo-4

Пошив сумок: создание цеха!

Как начать свое дело, если хочется более масштабного производства,чем дома?
Стартовый капитал для  ателье будет состоять из затрат на оборудование + аренда помещения + оплата персоналу + официальная государственная регистрация в налоговых органах.
Приблизительную цифру сказать сложно, т.к. все зависит от региона производства, а также места выбранной аренды, сколько будете платить работникам.

Выбирая цех надо задуматься над постоянным потоком заказов, где их брать, для кого и какой специфики будет производство, чтобы цех не  простаивал.

Как быть с официальной регистрацией?

Регистрация в налоговых органах будет обязательна, если решили организовать ателье по пошиву. Проще выбрать индивидуальное предпринимательство с упрощенной системой налогообложения. Также понадобиться сбор справок от СЭС и пожарных органов.Young caucasian woman using a sewing-machine

Если вы решили  производить дома самостоятельно и продавать через интернет, то оформление не обязательно.  Данный вид деятельности очень распространен, когда через интернет рукодельницы продают свои творения.

Как создать команду профессионалов?

Не смотря на то, что работаете ли вы дома или в пошивочном цехе, необходимы специалисты, которые будут Вам помогать продвигать бизнес.

Допустим, даже если Вы мастер и самостоятельно придумываете и изготавливаете сумки, то для продвижения товара, необходим менеджер по продажам, который бы  вел интернет –магазин,  группу в соц. сети. Ведь, успеть одному везде не получиться.

При ателье необходимо несколько швей, дизайнер-конструктор и менеджер по продвижению.
С наемными сотрудниками можно немного сэкономить. Например, не брать  как штатную единицу швею, а воспользоваться услугами надомной швеи. Заказывать периодически эскизы сумок и лекала у дизайнера-фрилансера. Только нужен обязательный контроль за качеством продукции.kak-nachat-svoe-delo-2

Каналы по продаже товара!

Как уже говорилось, что для домашнего производства без регистрации лучшим каналом послужит  интернет. Получение заказов будет возможно  только от физических лиц.

Официальное оформление дает больше возможностей:
1. Можете заключать договора на поставку с магазинами, бутиками;
2. Продавать оптовыми партиями;
3. Можете свободно принимать заказы от  юр. и физ. лиц;
4. При большом производстве открыть собственную точку по продаже;
5. Оформить сертификат качества на свою продукцию. Это сразу поднимет Ваш авторитет в глазах покупателей.

Применяйте на практике!


С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Июль 26, 2015 4:46 пп

Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: