Информационный бизнес

Инфобизнес — что это?

Инфобизнес или информационный бизнес, в чем вся соль?

Я уверен, что данная статья будет полезна многим моим читателям – тем, кто только делает первые шаги в информационном бизнесе, тем кто краем уха слышал про данное понятие, но еще не знает стоит ли начинать, а также тем, кто уже имеет какой-то опыт заработка.

Говоря простым и всем понятным языком, можно сказать, что инфобизнес базируется на продаже информации, знаний из той области, в которой вы специалист и достигли определенного успеха.

Информационный продукт можно тогда считать качественным, когда он позволит широкому кругу людей решить свои задачи, поможет избавиться от каких либо проблем: бытовых, финансовых, семейных, проблем со здоровьем и т.д.

Занимаясь информационным бизнесом вы можете уже с первых месяцев ощутить все его достоинства.

Во-первых, огромный рынок сбыта.

Вы не ограничены какой-то территорией, одним городом или страной. Вас могут прочитать, услышать, увидеть в любой точке земного шара где есть доступ к интернету.

 

biznes_idea__3244556 Статья в тему: «6 лучших идей для ресторанного бизнеса»

Во-вторых, минимальное количество затрат.

Вам не нужно тратится на переезды, вебинары проводятся в интернете, вам не нужно арендовать специальные помещения или офисы, достаточно сидеть в своей удобной комнате, вам не нужно тратится на размножение информации на физические носители (флешки, диски и т.д).

Также, к специфике данного бизнеса можно отнести многократность продаж. Ваш продукт может продаваться до тех пор, пока информация не утратит актуальность. Можно сказать, что вы будете получать пассивный доход на протяжении определенного времени. Создали инфопродукт и продаете его.

Если говорить откровенно, то инфобизнес в России еще на достаточно начальном уровне. Данная сфера не достаточно изучена, и, как следствие, не заполнена.

По этому каждый начинающий имеет огромные возможности через пару лет стать гуру инфобизнеса и зарабатывать десятки тысяч долларов в месяц.

Как начать инфобизнес

Давайте детально рассмотрим основные этапа развития инфобизнеса.

1. Первое, что вам нужно сделать – это определиться с темой продаваемой информации.

Выбирая тему обязательно учитывайте собственные знания и навыки, специфику и круг аудитории на которую будет направлена ваша информация. Личный опыт является главным фактором при выборе тематики.

Всегда интересней читать статьи, смотреть видео и слушать вебинары от человека, который достиг определенного результата, знает о чем говорит и легко ориентируется в заявленной теме.

biznes_idea__3244556 Статья в тему: «Как начать онлайн бизнес? Актуальные идеи для онлайн бизнеса!»

 

Как начать онлайн бизнес? Актуальные идеи для онлайн бизнеса!

2. После выбора темы подумайте, будет ли ваша информация кому-то интересная, есть ли на нее спрос.

Помните одно из главных правил продаж – спрос порождает предложение. Если нет спроса, то и предлагать товар будет крайне сложно.

3. И третьим, и пожалуй самым ответственным шагом, будет понимание того, какую ценность представляет для пользователей ваша информация.

На нее может быть спрос, но никто не будет готов платить за такую информацию. Какой же это бизнес, если прибыль вы не получите.

Так не пойдет. Как бы вы хорошо не разбирались в своей теме, но это только пол дела. В

ы обязательно должны выучить и освоить основы инфобизнеса. Понять схемы работы, вникнуть в специфику пользователя и его желания.

Конечно, в сети можно найти множество уже готовых схем и методик продаж, но, как правило, они уже частично себя изжили. Нужно искать, а точнее разрабатывать самостоятельно, что-то новое, уникальное, способное привлечь внимание покупателя к вашему товару.

В инфобизнесе, как и в любом другом деле, важно знать основы, из них выстроить каркас, а вот наполнять нужно только свежими, собственными идеями. Только такая схема может принести результат.

Почему нужно новые схемы и собственный подход? Дело в том, что большинство доступных в сети вариантов развития инфобизнеса черпались из США и Европы. Как вы понимаете, у них немного другие реалии, другие взгляды на информацию, другие возможности покупателя.

По этому не все советы из-за океана можно применить к Рунету. А учитывая тот факт, что у нас инфобизнес только-только начал становиться на ноги, то вообще тяжело говорить про действенность заморских методик.

 

biznes_idea__3244556 Статья в тему: «Бизнес на недвижимости — ваши перспективы крупного заработка!»

Информационный бизнес

Есть ли в России успешные инфобизнесмены?

Хоть я уже несколько раз и акцентировал внимание на том, что инфобизнес у нас мало развит, но не стоит забывать пословицу, что русский долго запрягает, да быстро едет. В

России  есть инфобизнесмены, и едут они довольно быстро, я б даже сказал с ветерком. Самыми известными среди них являются Юлия Волкодав, Азмат Ушанов, Андрей Парбеллум и еще с десяток человек популярных в кругах интернета.

Эти люди живой пример того, что на информации можно зарабатывать, да еще и хорошие деньги. Каждый использует свои методы: лекции, вебинары, статьи, тренинги развития личности, издает целые обучающие курсы, ну и так далее.

Правильный и качественный контент – основа инфобизнеса

Все же вернемся к нашим баранам.

Что нужно знать начинающему инфобизнесмену?

Обязательно должно быть понимание того, что ваша информация, так называемый контент, должна быть полезной, актуальной, интересной и качественной.

Многие успешные торговцы информацией отмечают тот факт, что читателя интересую три основных аспекта:

1. Максимальная актуальность и качество продаваемого вами продукта.

Информация должна отвечать всем современным тенденциям и даже больше. Вы должны сегодня предложить то, что обязательно понадобится покупателю уже завтра

2. Информация не должна быть сухой.

Вкладывайте в каждое свое творение, будь то статья или видео курс, эмоции, передавай их пользователям. Поверьте, что покупатель очень ценит тот информационный товар, который наполнен настоящими эмоциями, а не фальшью.

3. Продвигайте свой продукт используя элементы игры, шоу, чего то вовлекающего пользователя в вашу жизнь.

Это, пожалуй, самый тяжелый пункт, но если вам удастся его реализовать, то, поверьте мне, успех гарантирован.

Каждый уважающий себя и своих покупателей инфобизнесмен должен иметь блог или персональный сайт. Это нужно не только для имиджа, а в первую очередь для того, что продвигать собственный продукт в сети.

О том, как создать и развивать блог я подробно расписал в статье «Как начать вести свой блог – основы для начинающего»

 

biznes_idea__3244556 Статья в тему: «Как продвинуть свой бизнес ВКонтакте?»

 

Информационный бизнес Занимаясь инфобизнесом вы поймете, что деньги отойдут на второй план, вам будет хотеться все больше и больше доносить полезную информацию, вы будете ценить своего читатели и с каждым разом желание удивить хорошим материалом, а также помочь дельным советом, будет только увеличиваться.

Мы живем в эру информационных революций, тогда когда за качественную и по настоящему полезную информацию не жалко отдать деньги. Люди начинают понимать, что если вы информированы, значит вооружены.

Сегодня, да и вчера тоже, информация является очень ценным продуктом и если подойти правильно к делу, то можно его продавать с большим успехом.

Как пример можно привести статистику одной из самых крупных аптечных сетей в Европе.

Около 20% заработка данной компании идет с продажи информационных продуктов. Люди понимают, что от таблеток здоровья не прибавится, а вот какая-то интересная технология закаливания, или методика восстановления дыхательных путей – это то, что стоит попробовать и за что можно заплатить деньги.

Каким образом происходит продажа инфопродуктов?

Самые большие деньги зарабатывают инфобизнесмены именно на продажах коучинга и консалтинга. Сумма чеков там доходит до 100-200 тысяч долларов, а то и больше.

Я сейчас не буду писать о том, что нужно выбрать свою нишу, об этом в следующих выпусках. Будем считать, что Вы уже знаете свою нишу. Определим основные принципы, по которым происходит продажа продукции.

Вначале нужно создать сайт.

Это может быть классический одностраничник, а может лендинг-пейдж, которые сейчас рекламируют, (по мне это тот же одностраничник), на который «гонится» трафик. Трафик это поток людей из всевозможных источников (реклама, личные приглашения, е-майл приглашения и др.).

Когда посетители приходят на страницу, в основном, им предлагается какая-нибудь бесплатная информация (миникнига, интеллект-карта, аудио или видеозапись). Для того, чтобы получить эту бесплатность, нужно ввести свой е-майл (иногда имя), в результате чего человек становится подписан на рассылку.

В основном, сразу после подтверждения рассылки, человеку сразу предлагается какой-нибудь дешевый продукт. Главное, в этом случае, не ценность продукта (поверьте мне!).

Главное, чтобы человек свыкся с мыслью, что вам он что-то заплатил.

[su_note note_color=»#1745bb» text_color=»#ffffff»]Ну, а дальше уже начинается продажа дорогих продуктов. И именно на этих дорогих продуктах делаются настоящие деньги.[/su_note]

В последнее время начали использовать такую схему, что подписчика, который попал в рассылку, начинают давать много-много разных полезностей. В результате этого, человек становится подписанным на десятки рассылок одного автора. И это приносит свои результаты

Все что я написал выше, это только одна из схем продажи инфопродуктов. Таких схем существует очень много. И в рамках этого блога, мы будем их разбирать.

5 составляющих настоящего инфобизнеса:

  1. Создание и продажа собственных инфопродуктов;
  2. Продажа инфопродуктов через партнерские программы;
  3. Ресселинг;
  4. Семинары, тренинги;
  5. Коучинг, консалтинг.

Пробуйте, развивайтесь, достигайте успеха.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.