Как оптимизировать главную страницу интернет-магазина ? Рабочие фишки.

Оформление и оптимизация главной страницы интернет магазина

Данная статья является частью большого мануала для тех, кто собирается создавать, или уже имеет свой интернет магазин. Если вы еще не ознакомились с нашим мануалом «Создание, развитие и оптимизация интернет магазина: 84 совета начинающим», то советуем сделать это, ведь там вы найдете 84 практических совета относительно того, как улучшить свой магазин, привлечь новых и удержать уже имеющихся клиентов. А в данной статье мы поговорим об оптимизации главной страницы интернет магазина.

 

 

biznes_idea__3244556 Статья в тему: Как оптимизировать страницы с товарами в интернет-магазине

 

 

 

E-commerce

 

Блок с самыми продаваемыми товарами

Не секрет, что в крупных интернет магазинах тысячи всевозможных товаров, но буквально сотня является топовыми, теми которые делают основную прибыль. Вот и в вашем магазине появятся позиции, которые покупатели более охотно будут раскупать. Используйте все возможности своей системы, для того, чтоб определить самые ходовые и популярные товары. Также перед созданием интернет магазина продумайте где и каким образом вы будете выводить информацию о самых популярных товарах. Конечно, лучше всего это сделать на главной странице, чтоб потенциальный покупатель сразу же видел что интересует народ. Также стоит сделать подобные блоки и в каждом разделе, чтоб клиент мог увидеть самые популярные товары из конкретно выбранной категории.
Это улучшит юзабилити, а также может существенно увеличить продажи определенного товара.

 

 

biznes_idea__3244556 Статья в тему:  Как оптимизировать поиск интернет магазина? Дельные советы

 

 
INTERNET_GLAVNAYA

Различные способы и формы оформления заказов

Понятие «интернет магазин» должно не ограничивать покупателя исключительно интернетом, а наоборот помогать сделать свой заказ всеми возможными и удобными ему способами. Обязательно продумайте систему заказа не через форму на сайте, а также через отдел продаж, непосредственно позвоним на указанный номер. Просто среди ваших потенциальных покупателей могут быть люди с различным уровнем интернет грамотности, для которых разбираться в формах, что-то заполнять, отправлять, подтверждать будет не удобно, а вот позвонить и все рассказать милой девушке – это запросто. Если внедряете систему заказов через телефон, то обязательно информируйте об этом на страницах своего сайта.

 

 

Видео контент на главной странице

Что может быть лучшим и наиболее быстрым способом убеждения и рассказом о качестве услуг и продукции вашего магазина для посетителя? Видео! Множество интернет-магазинов используют данный способ для эффективного донесения информации для новых посетителей. Наиболее идеальный вариант – краткий рассказ об интернет-магазине, его основных преимуществах и возможностях от лица генерального директора или медийной персоны компании. Таким образом, сайт магазина для посетителя «оживляется» диалогом с конкретным представителем данной компании.
Недавно один большой интернет магазин провел опрос, который показал, что 87% пользователей предпочитают посмотреть видео о магазине, нежели читать статью, в которой описаны все достоинства выбранной компании. Делайте выводы.

 

 

biznes_idea__3244556 Статья в тему:  Как оптимизировать навигацию интернет-магазина

 

MAGAZIN_OPTIMIZATION

Гео-локация вашего интернет магазина

Сделайте локализацию по конкретным городам. Вы можете подумать, а для чего это нужно, ведь мой магазин будет работать на территории всей страны. Но посмотрите на крупные торговые площадки. Почти все они перешли на такую систему, когда при заходе на сайт автоматически определяется Ваше местоположение, ваш город, и даже район. В первую очередь это удобно для Вас, ведь в зависимости от города, вы можете подавать пользователю информацию о доставке в его регион, о наличии товаров на складах в данном городе, если есть представительства в его городе, то будет выводиться адрес и телефон вашего офиса в заданной точке страны.
Возможно вы захотите укрепить позиции своего интернет магазина в конкретном регионе или городе, тогда стоит провести какую-то акцию, и локализация поможет Вам показать информацию об акции нужным посетителям.


С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Апрель 5, 2014 11:32 дп

Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: