Как сделать правильную СЕО оптимизацию интернет-магазина?

Техническая оптимизация интернет магазина

Данная статья является частью большого мануала для тех, кто собирается создавать, или уже имеет свой интернет магазин. Если вы еще не ознакомились с нашим мануалом «Создание, развитие и оптимизация интернет магазина: 84 совета начинающим», то советуем сделать это, ведь там вы найдете 84 практических совета относительно того, как улучшить свой магазин, привлечь новых и удержать уже имеющихся клиентов. А в данной статье мы поговорим про техническую оптимизацию интернет магазина, как важную составляющую продвижения в целом.
Контент, красивые фотографии, видео обзоры, комментарии пользователей и анализ экспертов – все это отлично, все это нужно. Но данная работа не принесет должного результата если вы не позаботитесь о технической оптимизации интернет магазина, не сделаете его удобным для поисковых систем и роботов.

 

 

biznes_idea__3244556 Статья в тему: «СЕО термины»

 

 

 

 

Используйте возможность кэширования данных

Сейчас практически каждый пользователь имеет доступ к высокоскоростному интернету позволяющему открывать любые страницы сайтов за считанные секунды. Но бывает так, что страница грузится очень долго, порою секунд десять. Чтоб это значило? Возможно проблемы с интернетом? Нет, скорее всего тут не проведена оптимизация сайта, данные не кэшируются, что увеличивает вес страницы, и, как результат таких неправильных действий, пользователь долго ждет прогрузки нужной ему категории. Поверьте, что не все будут ждать, и большинство просто закроет страницу, перейдя на сайт конкурентов. Также медленная загрузка страниц может повлиять на продвижение вашего сайта в поисковых системах.

Минимальное использования JavaScript

Для того чтобы загрузить страницу, браузер должен сначала проанализировать содержимое всех тегов «script». Конечно же, это добавляет дополнительное время при загрузки страницы. Благодаря минимизации количества подобных тегов и скриптов, которые они вызывают, вы облегчите и ускорите скорость загрузки ваших страниц.

Оптимизация изображения в интернет магазине

Так как в интернет магазинах основную часть контента занимают фотографии товаров, то стоит обратить пристальное внимание на их оптимизацию. Современные технологии и множество всевозможных программ позволяют уменьшить «вес» изображений, при этом совершенно не теряя качества. Такая ход позволит уменьшить объемы загружаемой информации, что в свою очередь сделает загрузку страницы более быстрой. Конечно, залог быстрой загрузки – это не только размер изображений, а еще с десяток других факторов, но именно изображения играют не маловажную роль.

 

 

biznes_idea__3244556 Статья в тему: «СЕО мифы – как не попасть на удочку обманщиков»

 

 

сео оптимизация777

Возможность просмотра изображения в крупном масштабе

В интернет-магазинах очень часто требуется использоваться миниатюры для фотографий товаров, например, когда используется миниатюра размером 30х30 и большая фотография по клику размером 300х300. В этом случае мы рекомендуем загружать в качестве обеих фотографий единое изображение в разрешении 300х300, а для превью выставлять CSS-свойство длины и ширины равное 10% от общего масштаба изображения. В этом случае, браузер клиента не будут дважды загружать одну и ту же картинку. Более того, при значительном ассортименте вы можете сократить общий объем файлов магазина.

Объединяйте изображения в CSS спрайты

Если вы будете использовать данный совет, то браузер клиента получит возможность значительно ускорить загрузку всего сайта, ведь изображения будут подгружаться не с основного кода, а css-файла вашего сайта.
Если вы не разбираетесь в тонкостях технической оптимизации интернет магазина, то просто запишите этот совет в ТЗ оптимизатора, а потом попросите его детально объяснить как и что он сделал.

Настройка редиректов

Редирект – это переадресация с одной страницы вашего сайта на другую. В каких случаях он нужен? Если вы изменили адрес страницы, но пользователь все равно имеет возможность попасть на старую (ссылки на форумах, страница осталась в выдаче поисковых систем и т.д), то желательно проставить редирект, чтоб в автоматическом режиме покупатель перенаправлялся туда, куда нужно. Также редиректы нужны для того, чтоб избавиться от дублированных страниц вашего сайта. Более детально о том как бороться с дублями читайте в нашей статье «Как убрать дубли страниц?».
В сети можно найти информацию, что редирект негативно влияют на продвижение сайта, но это не совсем так. Конечно, если все сделать криво, то это скажется на общем результате, но правильно проставленные редиректы никоим образом не отобразятся на ваших позициях в поисковых системах.

 

biznes_idea__3244556 Статья в тему: «84 совета по развитию и оптимизации Вашего интернет-магазина.»

 

301-redirect

Сжатие данных

Используйте системы GZIP и Deflate для того, чтоб сжать страницы вашего сайта и существенно уменьшить их размер. Основная цель таких манипуляций – увеличить скорость загрузки страницы и уменьшить входящий трафик для ваших посетителей.


С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Апрель 9, 2014 11:20 дп

Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: