Используем планировщики, чтобы всё успевать!

Используем планировщики, чтобы всё успевать!

Дарья Боровикова
Автор:
Руководитель и основатель digital-агентства BOROVIKOVA.MED

Уметь правильно расставлять приоритеты в работе не только важный, но и сложный навык.

Но на самом деле сейчас очень много возможностей и так называемых помощников, благодаря которым можно облегчить работу в этом направлении и научиться выстраивать рабочий процесс правильно. В этой статье я решила поделиться своим опытом, с точки зрения предпринимательской деятельности. Расскажу вам, что помогает мне, когда необходимо успеть всё и даже больше.

Планирование как фундамент

Начинаем с планирования: от большего к меньшему.

Расставляем приоритеты в работе:  что сейчас самое важное в текущем проекте?

Например: сейчас у меня в агентстве есть один из приоритетов — попасть в агентский рейтинг и занять первое место в десятке лучших. Что я делаю ?

Я начинаю эту задачу декомпозировать и приземлять более детально: для этого мне нужно сделать крутой кейс, с которым я могу подать заявку в агентский рейтинг. Для того чтобы мне сделать крутой кейс, я анализирую текущую обстановку и соотношу ее с планируемой для достижения этой цели.

Задаю себе вопрос: Есть ли на данный момент команда в рамках моего агентства, чтобы сделать такой кейс? Если нет, то  нужно собрать специальную команду для его создания или вложиться в образование текущих подрядчиков.

Необходимо четко понимать условия, которые диктуют внешние обстоятельства: вовремя ли я решила подать заявку для попадания в рейтинг? В этом мне может помочь, к примеру, бизнес-ассистент. Он промониторит необходимые ресурсы, отследит текущую обстановку и оценит актуальность.

Команда решает

Для четкого выстраивания приоритетов в бизнесе также необходимо иметь сильную команду. Важно, чтобы в компании был хорошо развит корпоративный дух. Конечно, это необходимо выстраивать, развивать и поддерживать, но это уже тема для другой статьи.

Четко выстроенная система в компании дает возможность слаженно двигаться по рабочей траектории всей команде, следуя ее миссии и ценностям. И это действительно неотъемлемая часть в процессе приоритизации задач, когда выстроен системный подход в работе у всего коллектива.

Опыт использования  планировщиков

Делюсь своими открытиями практического пользования различных приложений и техник, помогающих мне в расставлении приоритетных задач.

  • Матрица Эйзенхауэра — один из самых популярных способов расстановки приоритетов в тайм-менеджменте. С ее помощью можно сортировать задачи по важности и срочности выполнения. В сети легко можно найти информацию, как работает это волшебный квадрат. Он действительно поможет вам рассортировать задачи от самых важных до менее значимых.
  • Приложение TickTick — менеджер задач с широкой функциональностью. Можно создать несколько списков, и наполнять их необходимыми задачами.
  • Notion. Здесь можно делать заметки, создавать доски, работать с таблицами и календарем, собирать базы знаний. Простой и понятный в использовании. Также Notion отлично подходит для командной работы, где каждый сотрудник может отследить свои текущие задачи и процесс их выполнения в приоритетном порядке.
  • Google календарь. Функционирует через аккаунт Google, минималистичный и максимально простой способ планировать свои задачи там.
  • Планировщики в телефонах. Например, в iphone есть встроенный трекер напоминание, где можно планировать задачи, привязывать их к срокам, также там есть отдельная функция важности задач. В телефонах других платформ тоже есть аналогичные планеры, и это один из самых простых способов, когда не нужно искать, скачивать и разбираться.
  • Бумажные планеры. А почему бы и да? В начале каждой недели прописывать для себя 3 основных фокуса, на которые нужно ориентироваться, и уже от них расставлять задачи опять же в порядке важности и приоритета на данный момент. При выполнении этих небольших задач реализуется одна большая цель.

Подводя итог, хочется сказать, что в любом деле, главное начать действовать.Первый шаг — начало большого пути. Спросите у себя сейчас: какая из задач перед вами стоит в приоритете? Если вы в данный момент хотите успевать всё, но по факту не успеваете ничего, не время ли как раз заняться приоритетами и сделать тот самый первый шаг?

Желаю успехов!

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Почему косметический рынок России «не заметил» уход зарубежных брендов? 1028 29.9.2023 Почему косметический рынок России «не заметил» уход зарубежных брендов?

Из-за санкций многие зарубежные бренды косметики стали реже появляться на ...

Зачем бренду нужен маскот и какие задачи он решает? 1037 29.9.2023 Зачем бренду нужен маскот и какие задачи он решает?

Маскот — это забавный персонаж, который отражает ценности, миссию или характер ...

Бизнес в сфере развлечений: как не прогореть на первом мероприятии 1023 29.9.2023 Бизнес в сфере развлечений: как не прогореть на первом мероприятии

Нам кажется, что развлечения являются повседневной частью нашей жизни. Но ...