Используем планировщики, чтобы всё успевать!

Используем планировщики, чтобы всё успевать!

Дарья Боровикова
Автор:
Руководитель и основатель digital-агентства BOROVIKOVA.MED

Уметь правильно расставлять приоритеты в работе не только важный, но и сложный навык.

Но на самом деле сейчас очень много возможностей и так называемых помощников, благодаря которым можно облегчить работу в этом направлении и научиться выстраивать рабочий процесс правильно. В этой статье я решила поделиться своим опытом, с точки зрения предпринимательской деятельности. Расскажу вам, что помогает мне, когда необходимо успеть всё и даже больше.

Планирование как фундамент

Начинаем с планирования: от большего к меньшему.

Расставляем приоритеты в работе:  что сейчас самое важное в текущем проекте?

Например: сейчас у меня в агентстве есть один из приоритетов — попасть в агентский рейтинг и занять первое место в десятке лучших. Что я делаю ?

Я начинаю эту задачу декомпозировать и приземлять более детально: для этого мне нужно сделать крутой кейс, с которым я могу подать заявку в агентский рейтинг. Для того чтобы мне сделать крутой кейс, я анализирую текущую обстановку и соотношу ее с планируемой для достижения этой цели.

Задаю себе вопрос: Есть ли на данный момент команда в рамках моего агентства, чтобы сделать такой кейс? Если нет, то  нужно собрать специальную команду для его создания или вложиться в образование текущих подрядчиков.

Необходимо четко понимать условия, которые диктуют внешние обстоятельства: вовремя ли я решила подать заявку для попадания в рейтинг? В этом мне может помочь, к примеру, бизнес-ассистент. Он промониторит необходимые ресурсы, отследит текущую обстановку и оценит актуальность.

Команда решает

Для четкого выстраивания приоритетов в бизнесе также необходимо иметь сильную команду. Важно, чтобы в компании был хорошо развит корпоративный дух. Конечно, это необходимо выстраивать, развивать и поддерживать, но это уже тема для другой статьи.

Четко выстроенная система в компании дает возможность слаженно двигаться по рабочей траектории всей команде, следуя ее миссии и ценностям. И это действительно неотъемлемая часть в процессе приоритизации задач, когда выстроен системный подход в работе у всего коллектива.

Опыт использования  планировщиков

Делюсь своими открытиями практического пользования различных приложений и техник, помогающих мне в расставлении приоритетных задач.

  • Матрица Эйзенхауэра — один из самых популярных способов расстановки приоритетов в тайм-менеджменте. С ее помощью можно сортировать задачи по важности и срочности выполнения. В сети легко можно найти информацию, как работает это волшебный квадрат. Он действительно поможет вам рассортировать задачи от самых важных до менее значимых.
  • Приложение TickTick — менеджер задач с широкой функциональностью. Можно создать несколько списков, и наполнять их необходимыми задачами.
  • Notion. Здесь можно делать заметки, создавать доски, работать с таблицами и календарем, собирать базы знаний. Простой и понятный в использовании. Также Notion отлично подходит для командной работы, где каждый сотрудник может отследить свои текущие задачи и процесс их выполнения в приоритетном порядке.
  • Google календарь. Функционирует через аккаунт Google, минималистичный и максимально простой способ планировать свои задачи там.
  • Планировщики в телефонах. Например, в iphone есть встроенный трекер напоминание, где можно планировать задачи, привязывать их к срокам, также там есть отдельная функция важности задач. В телефонах других платформ тоже есть аналогичные планеры, и это один из самых простых способов, когда не нужно искать, скачивать и разбираться.
  • Бумажные планеры. А почему бы и да? В начале каждой недели прописывать для себя 3 основных фокуса, на которые нужно ориентироваться, и уже от них расставлять задачи опять же в порядке важности и приоритета на данный момент. При выполнении этих небольших задач реализуется одна большая цель.

Подводя итог, хочется сказать, что в любом деле, главное начать действовать.Первый шаг — начало большого пути. Спросите у себя сейчас: какая из задач перед вами стоит в приоритете? Если вы в данный момент хотите успевать всё, но по факту не успеваете ничего, не время ли как раз заняться приоритетами и сделать тот самый первый шаг?

Желаю успехов!

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Сложности бизнеса с азиатскими партнерами 1169 29.4.2024 Сложности бизнеса с азиатскими партнерами

Добиваться успеха — вполне естественное желание для человека. Все мы ...

5 шагов для работы над личными границами 1127 29.4.2024 5 шагов для работы над личными границами

Личные границы — это рамки дозволенности для другого человека, это ...

Топ-5 советов по работе с вовлечённостью 1096 28.4.2024 Топ-5 советов по работе с вовлечённостью

Вовлечённость — это эмоциональное и интеллектуальное состояние сотрудников, которое позволяет ...