В найме нет стабильности! История предпринимателя из банковской сферы

В найме нет стабильности! История предпринимателя из банковской сферы

Игорь Галузин
Автор:
Основатель и генеральный директор флиппинговой компании Todayprice

Сейчас нас повсюду окружают истории успеха, развитые компании, выдающиеся предприниматели, но многие из них начинали свое дело с малого. Я тоже прошел данный путь.

Для меня переломным моментом стал 2014 год. В стране начался финансовый кризис и банковская сфера, в которой на тот момент я работал уже 12 лет, сильно пострадала. И тогда у меня появилось четкое понимание, что нужно заниматься своим делом.

Это было яркое осознание, что работая в найме, я ограничиваю себя во многих вещах. Например, у меня всегда будет ограничение в доходах, даже со всевозможными бонусами не получится преодолеть планку ограничений. К тому же сотрудник в найме не может контролировать свое будущее, он зависим.. У него всегда есть риск остаться без доходов и своей должности. В любой момент могут пройти сокращения, компания может решить сменить вектор работы. Многим кажется, что работа в найме имеет стабильность и дает уверенность, но это уязвимая стабильность, которая может в любой момент рухнуть из-за внешних причин.

Также в найме есть предел развития. Чаще всего сотрудник выполняет одни и те же задачи, лишь под разным соусом. В этом нет движения вперед и развития личности.

Я считаю, что в начинании нового, важна поддержка родных и друзей. И для меня было важно, что мое окружение было за меня. В целом, все верили, что у меня получится.  Конечно, были волнения, потому что я уходил в собственное плавание и все понимали, что работа над своим проектом имеет ряд рисков.  Но после первых результатов многие гордились моей работой.

Стартовый капитал

Я начинал свое дело без своих накоплений. Для меня стартовым капиталом была моя экспертиза, мои знания, навыки и опыт, которые я приобрел за время работы. Это всё то, что было мне нужно для реализации бизнес идеи.

Для развития своего первого дела я нашел инвестора, который мог поддерживать финансовую сторону проекта, когда я отвечал за наполнения этого проекта.

Первые сотрудники

На первых порах многие процессы выполнял я, но затем нужно было искать сотрудников. Многие считают, что найти тех, кто сможет вложить душу в дело сложно, поэтому к вопросу найма нужно подходить внимательно.

Мне помог в поиске сотрудников мой опыт работы в банке. Я часто формировал команду. Пользуясь стандартными сервисами, мне удалось найти тех, с кем работать было легко и кто был увлечен своим делом.

Продвижение бизнеса

Когда продукт на рынке новый, то вопрос рекламы очень важен. В начале мы использовали стандартное продвижение. Реклама в интернете, контекстная реклама, СЕО, продвижение сайта.

И на этом этапе важно было показать, что у нас есть хорошие преимущества, есть уникальность. После этого дело пошло быстро и продукт хорошо прижился на рынке.

Сложности в бизнесе

Любой стартап, по сути, это работа с гипотезами и чем-то новым. И несмотря на мой опыт, продукт всё равно был новым и у него было много нюансов. Нужно было время, чтобы понять, как продавать его. Понять, какие реакции он вызывает у потребителей. Потом автоматизировать все процессы.

И для того, кто занимается всем этим в первый раз, с нуля, эти вопросы кажутся очень сложными. К тому же, стартап имеет ряд существенных ограничений. Это рамки в бюджете, нехватка рабочих рук. Нельзя взять огромную команду из 50 человек, чтобы закрыть все вопросы, поэтому приходится работать самому и совмещать многие должности. Это работа в режиме многозадачности.

Думаю, что самая большая сложность в построении любого дела с нуля — приходится знать всё. Быть многоруким, многоголовым человеком, который умеет делать всё.

Всё это я понял, когда строил мой первый бизнес. К сожалению, он был закрыт из-за изменения законов. Я работал в сфере предоставления ипотечных займов, но та финансовая модель не могла существовать после изменения и пришлось начинать всё заново. Так родилась компания Todayprice, над которой я работаю сейчас.

Но если подсчитывать результаты, то на момент закрытия того бизнеса, это был 2019 год, в охвате было 10 город по России, более 50 сотрудников, большой кредитный портфель и налаженные продажи. Серьезная федеральная компания.

Именно поэтому у Todayprice сейчас огромные перспективы развития. Компания привлекает внимание инвесторов, я планирую запустить скоро франшизу.

И у меня есть реально работающий совет, который может помочь в открытии любого дела с нуля. Когда создается бизнес, нужно сразу думать, как его масштабировать, чтобы потом можно было развернуть. И первые точки, которые открываются, это всего лишь проверка на малом объеме как будет работать теория. Но в перспективе всегда рост, потому и нужно учитывать масштаб. Иначе вырасти не получится. И будет всегда лишь кусочек бизнеса.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Почему косметический рынок России «не заметил» уход зарубежных брендов? 1028 29.9.2023 Почему косметический рынок России «не заметил» уход зарубежных брендов?

Из-за санкций многие зарубежные бренды косметики стали реже появляться на ...

Зачем бренду нужен маскот и какие задачи он решает? 1037 29.9.2023 Зачем бренду нужен маскот и какие задачи он решает?

Маскот — это забавный персонаж, который отражает ценности, миссию или характер ...

Бизнес в сфере развлечений: как не прогореть на первом мероприятии 1025 29.9.2023 Бизнес в сфере развлечений: как не прогореть на первом мероприятии

Нам кажется, что развлечения являются повседневной частью нашей жизни. Но ...