Продвижение в соцсети: выбираем площадку, создаем контент-план и избегаем накруток

Продвижение в соцсети: выбираем площадку, создаем контент-план и избегаем накруток

Айгуль Котова
Автор:
Эксперт по продающему контенту и продвижению в социальных сетях

На сегодняшний день почти у каждого человека имеется свой аккаунт в социальных сетях. И большинство людей задумываются вести свой блог не только ради забавы и архива воспоминаний, но и мечтает набрать большое количество подписчиков и по возможности монетизировать блог. Сегодня рассмотрим о том, как можно раскрутить блог с 0 и с чего стоит начать.

Выбираем площадку

Выбор социальных сетей огромный! Начиная от «Одноклассников», заканчивая «Дзеном». Чтобы выбрать площадку для развития, нужно понимать, что больше всего вам нравится делать? Например, YouTube отлично подойдет для тех, кто любит вести видеоблоги.Любителям писать статьи и делиться мыслями подойдет «Дзеном», «ВКонтакте», «Одноклассники», Threads*.

Instagram*. Да, да! Instagram всё еще жив, и большинство людей продолжают развивать свои странички здесь. Он идеально подойдет для экспертов, предпринимателей, бизнесов и блогеров.

В любом случае, чтобы понять, какая площадка нравится вам больше, стоит попробовать.

С чего стоит начать вести аккаунт

  • Определиться с тематикой блога.
  • Упаковать блог: поставить красивую аватарку/обложку, сделать краткое описание блога с вашей уникальностью и подачей.

Создаем контент-план

Для упрощения ведения блога стоит потратить 20 минут драгоценного времени и создать контент-план. Он станет вашим спасителем, который укажет план создания контента для аккаунта. Для этого стоит сесть и подумать, какую пользу вы можете дать по тематике вашего блога, добавить юмора, лайфа, поделиться, зачем вы решили создать этот блог.

Разбавляйте контент-план разными форматами: экспертный, развлекательный, продающий, вовлекающий, новостной, обучающий. Главное из этого анализировать каждый свой новый пост и понимать, что заходит вашей аудитории, а что нет. Тестируйте разные форматы, таким образом вы найдете свой уникальный стиль ведения.

Например, если вы решили завести кулинарный блог, то сделайте подборку лайфхаков быстрого приготовления, покажите закулисье своей готовки, расскажите о том, почему вам нравится готовить и делиться этим, добавьте юмора, как ваши близкие относятся к ведению блога.

Любимые аудиторией форматы

Один из самых любимых форматов контента — это юмор! Именно он пользуется большой популярностью. Не забывайте, что в соцсети заходят в большей степени отдохнуть, именно поэтому не стоит быть серьезным экспертом, который постоянно твердит только о том, как правильно и можно.

Устраивайте разные геймификации. Всё, что выходит в формате игр очень вовлекает и увеличивает лояльность аудитории.

Адаптируйте тренды под свою тематику. Таким образом вы сможете попасть в волну популярности и стать заметным.

Оспаривайте чужое мнение, если вы с чем-то не согласны. Людям всегда хотелось хлеба и зрелищ. Однако не стоит увлекаться и уходить в оскорбления, а просто поделитесь своим мнением или опытом.

Например, продолжим с кулинарией. Вы увидели видео, как кто-то советует готовить только на оливковом масле, ведь оно намного полезнее, но вы то знаете, что при нагревании оливкового масла оно теряет все свойства. Вы раскрываете правду и глаза многим хозяйкам на кухне, которые готовы будут прислушиваться к вашему мнению.

Скажите нет накруткам!

Не стоит гнаться за цифрами! Всегда задумывайтесь о качестве своей аудитории. Только представьте такую картину: вы решили стать популярным, накрутили себе 5000 ботов… Да, зайдя на ваш аккаунт будет красивая цифра, однако есть и обратная сторона медали. Одна из главных причин вести социальные сети — это обратная связь! Именно поэтому ваши 5 активных и благодарных подписчиков будут намного ценнее, нежели 5000 мертвых ботов.

Литература по теме

На рынке очень много разных книг и курсов, которые можно прочесть и прокачать свои навыки по ведению соцсетей.

Вот одна из ТОПовых подборок книг, которые помогут вам в этом:

  1. «147 идей контента для блога».
  2. «Маркетинг в социальных сетях» Дамир Халилов.
  3. «Искусство плести социальные сети» Гай Кавасаки.

Ведение социальных сетей — это работа! Работа, которая требует времени и системности. Не забывайте, что даже большие компании начинали с маленьких шагов. Если у вас есть сильное желание начать вести блог, то главное начать и продолжать свой путь! Тогда у вас всё получится. Ведь важнее таланта только дисциплина. И если каждый день даже понемногу развивать свою страничку, я уверена, что у вас обязательно что-то получится.

*компания Meta признана экстремистской и запрещена в России

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Сложности бизнеса с азиатскими партнерами 1212 29.4.2024 Сложности бизнеса с азиатскими партнерами

Добиваться успеха — вполне естественное желание для человека. Все мы ...

5 шагов для работы над личными границами 1138 29.4.2024 5 шагов для работы над личными границами

Личные границы — это рамки дозволенности для другого человека, это ...

Топ-5 советов по работе с вовлечённостью 1108 28.4.2024 Топ-5 советов по работе с вовлечённостью

Вовлечённость — это эмоциональное и интеллектуальное состояние сотрудников, которое позволяет ...