
Хештеги во «ВКонтакте»: работают ли они, как их правильно ставить, где искать популярные
Хештег — комбинация цифр и букв, написанная после символа #. При нажатии на хештег пользователь социальной сети сможет ознакомиться со всеми публикациями, где он присутствует.
Не секрет, что многие пользуются хештегами с целью продвижения и привлечения внимания аудитории. Однако не каждый знает, насколько данный инструмент эффективен в социальной сети «ВКонтакте».
Особенности использования хештегов
Как показывает практика, хештеги в VK используются редко. Это обусловлено возможностью найти необходимую информацию посредством строки поиска, оснащенной дополнительными фильтрами.
Хештег в ВКонтакте — это рубрикатор, посредством которого пользователь структурирует контент на своей странице.
- Удобная навигация между публикациями. С помощью хештега легче ориентироваться в контенте и находить нужную информацию.
- Возможность выделить публикации, оставленные пользователями. Это особенно актуально при проведении конкурсов и флешмобов.
- Брендинг компании. В качестве хештега можно использовать не только название, но и слоган.
Несмотря на то что в других социальных сетях фразы с символом # направлены на раскрутку аккаунтов, в VK это лишь инструмент удобного использования социальной сети.
Разновидности хештегов
Используемые хештеги можно разделить на две группы:
- Общие. Как правило, это востребованные слова и фразы, применяемые всеми пользователями без определенной цели.
- Коммерческие. Используются компаниями и брендами для того, чтобы повысить узнаваемость компании, привлечь внимание целевой аудитории.
Кроме того, хештеги могут отличаются в зависимости от частоты использования: по числу публикаций.
Высокочастотные слова общего плана, вписанные просто так. Такие посты быстро теряются в общем контенте и нередко не соответствуют запросу, прописанному в хештеге.
В соответствии с правилами социальной сети, охваты к публикациям, где используется более 10 кликабельных ссылок, не повышаются: не стоит вписывать сразу несколько высокочастотных хештегов. Это не приведет к росту заинтересованной аудитории.
Среднечастотные хештеги чаще всего содержат в себе определенный запрос: количество таких публикаций заметно сокращается, а возможность найти релевантный пост увеличивается.
Самыми конкретизированными и точными являются низкочастотные хештеги: они используются в минимальном количестве публикаций и служат для роста узнаваемости бренда, его продвижения на определенной территории, а также для удобства навигации на странице сообщества.
Правила постановки хештегов
- Ограниченное количество. При использовании более десяти хештегов система скрывает пост, что влечет за собой снижение просмотров.
- Релевантность теме публикации. В противном случае администрация социальной сети воспримет контент, как спам.
- Отказ от высокочастотных хештегов, которые не будут способствовать продвижению.
- Постановка только в конце поста. Если хештег стоит вначале, это отвлекает внимание читателя.
Важно помнить о том, что сделать хештег собственным нельзя: если кому-то из пользователей понравится комбинация, он может использовать ее на своей странице. Исключение составляют только хештеги, где применяется наименование сообщества.
Резюме
Хештег — слова и фразы, прописанные после символа #. После нажатия по такой ссылке пользователь может быстро ознакомиться с релевантными постами и найти необходимую информацию.
Несмотря на то, что в VK такой инструмент не способствует продвижению и раскрутке, он значительно облегчает процесс работы в социальной сети. Чтобы избежать сложностей и проблем с администрацией, не рекомендуется использовать более 3 хештегов в одном посте: перенасыщенные ссылками публикации воспринимаются как спам и скрываются из поиска.

Во времена наших родителей путь к успеху был стандартным и ...

Как предприниматель, который долгое время не мог понять, на чем ...

В советские годы, чтобы купить товар, людям приходилось занимать очередь ...

В жизни любой компании кризисы стабильно случаются раз в несколько ...