Нейросети и создание оригинального контента: от планирования до реализации

Нейросети и создание оригинального контента: от планирования до реализации

Юлия Киселева
Автор:
Основатель креативного агентства FINE. и школы видеомейкинга FINE.Courses

Нейросети — неслучайный тренд в сфере контент-мейкинга. Это способ упростить ведение социальных сетей, повысить уровень публикуемого контента, отстроиться от конкурентов и захватить внимание аудитории.

Почему стоит использовать ИИ-инструменты?

Несмотря на то, какие невероятные скачки в качестве и разнообразии контента уже достигнуты благодаря нейросетям, их функционал постоянно увеличивается. При этом до пика развития еще очень далеко!

Если год назад мы создавали скудные, часто шаблонные тексты и слабо движущиеся картинки, теперь мы максимально персонализируем контент под цели бизнеса. Уже сегодня нейросети позволяют делегировать одну из самых трудозатратных частей в создании контента — его съемку. Осталось лишь начать это применять. Неважно, прокачиваете вы свой личный бренд или ведете коммерческий аккаунт. Тексты, изображения, видео — все три типа контента могут быть созданы нейросетью от и до.

Тексты

Наиболее распространенное применение нейросетей — написание различных видов текстов. Известная языковая модель — чат GPT — привлекла всех своей доступностью и инновацией. Модель по запросу создает необходимые тексты, а теперь может быть подключена к приложениям и сервисам, например, в виде Telegram-бота. Использование подобных текстовых помощников значительно уменьшает время на поиск информации, написание текстов, сокращает количество человеко-часов, а иногда и штат компании, что важно для малого бизнеса, начинающих предпринимателей и тех, кто банально устает от регулярной генерации контента.

В каких целях использовать?

  • Написание контент-плана;
  • создание постов;
  • написание сценариев для видеороликов;
  • редактура текстов;
  • перевод;
  • рерайт прошлых публикаций;
  • конспекты и статьи на основе видео-материалов;
  • наполнение сайтов.

Рабочий метод работы с языковой моделью

Чем больше вводных вы дадите AI при написании запроса, тем более целевым получите результат. Устройте нейросети максимальное погружение. Задавая ТЗ, отвечайте на три вопроса: кто автор? какая цель текста? что необходимо получить?

Неудачный пример: «Напиши пост для магазина цветов».

Лучше: «Ты маркетолог аккаунта сети цветочных магазинов, твоя задача — сообщить пользователям о старте акции, напиши пост для анонса».

Изображения

Цветокоррекция, ретушь, апдейт уже готовых снимков, объединение нескольких кадров в один и полноценное создание изображений с нуля. Фото-контент с помощью ИИ-инструментов — это бесконечный простор для творчества и способ выделиться в соцсетях.

Если раньше мы могли лишь сгенерировать абстрактные фотографии и чаще пользователи понимали, что это создано искусственным интеллектом, то теперь мы создаем изображения по качеству, ничем не уступающие реальным снимкам.

Вот лишь несколько сервисов, которые могут в этом помочь:

  • Kandinsky;
  • Leonardo;
  • Midjourney.

Метод работы максимально прост: наиболее подробно опишите, что требуется изобразить и в каком формате, уточните стилистику и необходимые детали. Нейросеть за несколько минут с нуля создаст нужное изображение.

Видео

Мы живем в эру видеоконтента. И, конечно, самый мощный прорыв нейросетей произошел и происходит именно в этой нише.

Уже больше года мы в FINE.Courses успешно внедряем AI технологии в проекты для клиентов, а также обучаем творческих специалистов работе с нейросетями именно в рамках видеоконтента. Всё потому, что возможности ИИ в работе с видео очень разнообразны.

Улучшить качество видео, изменить формат, доработать звук или вовсе уйти в творческий полет фантазии:

  • добавить предметы (Adobe Firefly);
  • создать визуальные эффекты (Wonder Dinamics);
  • автоматизировать монтаж (Premiere Pro, Capcut и др.);
  • сгенерировать видео с нуля по фото и тексту (Pika, Gen-2).

Иначе говоря, ИИ-инструменты помогают сделать так, чтобы процесс создания видеоролика занимал как можно меньше сил и времени. Сегодня они буквально могут «вести» социальную сеть за вас.

Так, модель HeyGen способна создать фотореалистичную копию спикера, его натуральный аватар, для которого останется лишь предоставить сценарий разговорного видео, в чем вам поможет языковая AI. Будущее уже здесь!

Эволюция творчества: ИИ или креатор?

Главная задача современного контента — системный и качественный постинг, интересные тексты и привлекательный визуал. Все эти задачи помогают решить нейросети.

Но хочется отметить, что это всё еще не волшебная таблетка. Это отличный инструмент, который может упростить жизнь человеку, чья работа тесно связана с социальными сетями и медиаконтентом.

Функции ИИ требуют освоения и грамотного использования. Здесь необходимо постоянно учиться, держать руку на пульсе развития и не бояться экспериментов.

Связка «талантливый креатор и нейросети» — это совершенно точно выход контента на новый уровень. Креативный и качественный контент вирусится, задает тренды, укрепляет ассоциации с личным брендом и подогревает интерес к продукту.

Не упускайте возможностей, пользуйтесь функционалом нейросетей для создания оригинального, вирального контента и пускай ваши соцсети вдохновляют других!

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

5 шагов для работы над личными границами 1001 29.4.2024 5 шагов для работы над личными границами

Личные границы — это рамки дозволенности для другого человека, это ...

Топ-5 советов по работе с вовлечённостью 1004 28.4.2024 Топ-5 советов по работе с вовлечённостью

Вовлечённость — это эмоциональное и интеллектуальное состояние сотрудников, которое позволяет ...