
Почему контент не заходит? Причины неудач продвижения в соцсетях

Контент — головная боль всех бизнесов, ведущих свою деятельность в онлайн. Судорожно пытаясь угодить, удивить, восхитить и вдохновить аудиторию, потенциальных потребителей своего товара или услуги, мы невольно становимся заложниками ситуации, состоящей из вечной гонки за эффектными и эффективными картинками. Но часто труды не находят отклика в лайках, репостах и охватах. Перед глазами пустота, полное непонимание, что делаем не так. Вопросов больше, чем ответов.
На этом этапе срезается основное большинство «продвиженцев». С этих пор они больше никогда не поверят, что онлайн может работать, на нем куются миллионы, а секреты «залетного контента» еще никому не известны.
Горькая правда про контент
Да, как ни странно, но таблетки успеха нет. Нет четкой инструкции, что нужно делать, чтобы ваш контент выстрелил и поддерживал такую тенденцию долгое время. Если у вас всё «чисто», то нужно быть готовым к неожиданным результатам, не гарантировано, что положительным.
Но, естественно, есть важные тезисы, нарушая которые, вы отдаляете себя от заветных цифр под рекламными креативами всё больше и больше.
Делать на свое усмотрение
Может себе позволить делать так только человек, который в лицо знает своего потребителя. Во всех остальных случаях — доскональное изучение целевиков. Какие у них проблемы в отношении ниши ваших товаров или услуг, как именно вы можете им помочь, почему выбрать нужно именно вас из всего многообразия предложений.
Делать на скорую руку
Контент — это система действий, целевых действий, каждое из которых ведет практически за руку вашего потребителя к покупке товара или услуги. Важно всегда отдавать себе отчет, для чего вы дали ту или иную информацию в соцсетях, что она за собой повлечет. Вся эта информация должна быть продуманной, запланированной. Спонтанность в этом деле не играет на руку.
Ориентироваться на конкурента
Без сомнений, анализ конкурентов, выявление их слабых сторон и одновременный учет этих умозаключений в своем продукте — неотъемлемый процесс на рынке. Однако многие игроки находят выход в копировании конкурентов, не владея исходными данными, на основании которых разработана их стратегия продвижения.
Тут может всплыть другая проблема: вы начинаете ориентироваться на абсолютно другую, чужую целевую аудиторию и весь ваш контент мимо. Делайте оригинальный, исключительно свой контент для своей аудитории и в соответствии с своими задачами. Только так вы будете бить по целям, а не в пустоту.
Хороший контент не равно много денег
Давайте честно, отличную картинку можно сделать и без больших вложений, но абсолютно точно это сможет сделать только довольно дорогостоящий специалист. Вариант с отличным специалистом и приличными вложениями на рекламные действия — идеальный, там риск неожиданностей минимизируется, на выходе вы получите качественную картинку, к которой стремится любой искушенный пользователь.
Рекламный бюджет должен быть, если есть цель демонстрировать конкурентный образ. Так уж сейчас устроен рынок, что уникальных товаров и услуг немного. Мало предпринимателей, кто мог бы не так усиленно заботиться о своем внешнем виде в соцсетях. Всем остальным приходится влюблять в себя своего потребителя. Качественный во всех смыслах, актуальный, соответствующий нормам этики и эстетики контент — непростая задачка для основного большинства бизнесов.
Вот он, скромный список «плохих советов» по утопичному продвижению и там же краткие инструкции, как этого избежать.
Резюмируя, контент сегодня это не постинг фоточек/видосиков, это полноценный инструмент в бизнесе, благодаря которому закрывается проблема охвата онлайн-пространства с абсолютно живыми и готовыми к покупке целевиками. И, как говорится, что нас не убивает — делает нас сильнее. Значит, никогда не стоит опускать руки.

Каждый, кто работает с контентом, рано или поздно сталкивается с ...

Страх остаться без денег в какой-то мере присутствует у всех. ...

Прежде чем понять, как создавать контент с помощью ИИ, стоит ...

На мой взгляд, причин неудач в соцсетях достаточно много. Я ...