Почему контент не заходит? Причины неудач продвижения в соцсетях

Почему контент не заходит? Причины неудач продвижения в соцсетях

Елена Воротынцева
Автор:
PR-агент косметического бренда MAVVEL

Контент — головная боль всех бизнесов, ведущих свою деятельность в онлайн. Судорожно пытаясь угодить, удивить, восхитить и вдохновить аудиторию, потенциальных потребителей своего товара или услуги, мы невольно становимся заложниками ситуации, состоящей из вечной гонки за эффектными и эффективными картинками. Но часто труды не находят отклика в лайках, репостах и охватах. Перед глазами пустота, полное непонимание, что делаем не так. Вопросов больше, чем ответов.

На этом этапе срезается основное большинство «продвиженцев». С этих пор они больше никогда не поверят, что онлайн может работать, на нем куются миллионы, а секреты «залетного контента» еще никому не известны.

Горькая правда про контент

Да, как ни странно, но таблетки успеха нет. Нет четкой инструкции, что нужно делать, чтобы ваш контент выстрелил и поддерживал такую тенденцию долгое время. Если у вас всё «чисто», то нужно быть готовым к неожиданным результатам, не гарантировано, что положительным.

Но, естественно, есть важные тезисы, нарушая которые, вы отдаляете себя от заветных цифр под рекламными креативами всё больше и больше.

Делать на свое усмотрение

Может себе позволить делать так только человек, который в лицо знает своего потребителя. Во всех остальных случаях — доскональное изучение целевиков. Какие у них проблемы в отношении ниши ваших товаров или услуг, как именно вы можете им помочь, почему выбрать нужно именно вас из всего многообразия предложений.

Делать на скорую руку

Контент — это система действий, целевых действий, каждое из которых ведет практически за руку вашего потребителя к покупке товара или услуги. Важно всегда отдавать себе отчет, для чего вы дали ту или иную информацию в соцсетях, что она за собой повлечет. Вся эта информация должна быть продуманной, запланированной. Спонтанность в этом деле не играет на руку.

Ориентироваться на конкурента

Без сомнений, анализ конкурентов, выявление их слабых сторон и одновременный учет этих умозаключений в своем продукте — неотъемлемый процесс на рынке. Однако многие игроки находят выход в копировании конкурентов, не владея исходными данными, на основании которых разработана их стратегия продвижения.

Тут может всплыть другая проблема: вы начинаете ориентироваться на абсолютно другую, чужую целевую аудиторию и весь ваш контент мимо. Делайте оригинальный, исключительно свой контент для своей аудитории и в соответствии с своими задачами. Только так вы будете бить по целям, а не в пустоту.

Хороший контент не равно много денег

Давайте честно, отличную картинку можно сделать и без больших вложений, но абсолютно точно это сможет сделать только довольно дорогостоящий специалист. Вариант с отличным специалистом и приличными вложениями на рекламные действия — идеальный, там риск неожиданностей минимизируется, на выходе вы получите качественную картинку, к которой стремится любой искушенный пользователь.

Рекламный бюджет должен быть, если есть цель демонстрировать конкурентный образ. Так уж сейчас устроен рынок, что уникальных товаров и услуг немного. Мало предпринимателей, кто мог бы не так усиленно заботиться о своем внешнем виде в соцсетях. Всем остальным приходится влюблять в себя своего потребителя. Качественный во всех смыслах, актуальный, соответствующий нормам этики и эстетики контент — непростая задачка для основного большинства бизнесов.

Вот он, скромный список «плохих советов» по утопичному продвижению и там же краткие инструкции, как этого избежать.

Резюмируя, контент сегодня это не постинг фоточек/видосиков, это полноценный инструмент в бизнесе, благодаря которому закрывается проблема охвата онлайн-пространства с абсолютно живыми и готовыми к покупке целевиками. И, как говорится, что нас не убивает — делает нас сильнее. Значит, никогда не стоит опускать руки.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Сложности бизнеса с азиатскими партнерами 1190 29.4.2024 Сложности бизнеса с азиатскими партнерами

Добиваться успеха — вполне естественное желание для человека. Все мы ...

5 шагов для работы над личными границами 1131 29.4.2024 5 шагов для работы над личными границами

Личные границы — это рамки дозволенности для другого человека, это ...

Топ-5 советов по работе с вовлечённостью 1101 28.4.2024 Топ-5 советов по работе с вовлечённостью

Вовлечённость — это эмоциональное и интеллектуальное состояние сотрудников, которое позволяет ...